Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.08.2014, 16:56   #11
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Из города
Пол: Мужской
Сообщений: 16
Вес репутации: 12 Sputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скороSputnik Driver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от zosma Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Пару месяцев назад, после пробега около 14,5 тысяч километров, появился необычный "цокающе-стукающий" звук при работе холодного двигателя. Пропадает через 2-3 минуты после запуска. На расход топлива, динамику разгона и стабильность работы двигателя на данный момент никоим образом не влияет.
Собираюсь обратиться за разъяснениями в сервис, но для начала прошу вас помочь определиться, что это может быть, так как в сервисном центре очень многое "так и должно быть". Судя по результам непродолжительного гугления, я понял, что это достаточно распространненая проблема, но и причины упоминаются разные. Может кто-нибудь более-менее точно по звуку предположить, в чем неисправность, проверки чего требовать в СЦ?

Звук можно послушать тут: http://youtu.be/7hkHu3Lq-ik
Доброго времени суток! По тому видео которое вы предоставили, можно с большой уверенностью сказать что этот стук исходит от неисправного гидрокомпенсатора. При длительной стоянке, когда масло стекает в картер двигателя, оно естественно и частично уходит и из гидротолкателей. При запуске холодного двигателя соответственно идет наполнение гидротолкателей, в исправном состоянии они заполняются за 5-7 секунд.
Стук этот опасен: а именно тем что гидрокомпенсатор работает в режиме масленного голодания, в связи с этим разбиваются (царапаются, изнашиваются), сами колодцы. Проблемы также заключается еще и в том, что если затянуть с заменой, то колодец придется растачивать, и ставить гидротолкатель большего размера а это трудоемкая работа. Поэтому лучше его заменить уже на этой стадии. Исходя уже из того что он стучит на холодный двигатель, а при прогреве стук уходит, но это вовсе не говорит от том что гидрокомпенсатор исправен, и он не страдает голоданием масла.
Хоть как говориться в технической литературе несправный гидротолкатель вычислить невозможно, и менять их нужно все целиком. Но, это не совсем так, есть проверенный метод обычным продавливанием, и знаете скажу по собственному опыту он помогает выявить именно неисправный гидрокомпенсатор.
Удачи в ремонте!
Sputnik Driver вне форума   Вверх
 

Метки
вибрации, двигатель, прогрев, хлопки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.