Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
нажать
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 ___ (ЧЕРТЁЖ) 3. Усилитель стакана (защита опоры стойки).......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог___ЧЕРТЁЖ) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 2108 в 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 04.05.2015 в 20:56..
Форумчане, подскажите новичку, в чем радость перехода со штатной на Грантовскую подвеску? Комфорт, лучшая управляемость, ресурс? Что из этого? Разница прям "день и ночь" или просто "стало получше"?
Сегодня наконец передок поменял каябу газомасло с опорами анвис, до этого весной сзади поставил тоже каябу. Пока ехал с гаража ничего особого не ощутил, разгонялся до 80-ти, завтра на развал поеду.
Так что по ощущениям от стока далеко этот подвес не ушел, чтобы родные опорники не бухали их шайбами лечат. На родных стойках возращался с моря через Котельниково (кто знает дорога та еще) шел 140 по ухабам и нормально дорогу держала, инки там вобще ползут из-за колейности.
Так что если все своё нормальное не течет и не бухает, нет особого смысла менять подвес, свой менял т.к. стойки начали сопливить но еще вроде рабочие, можно было годик покататься.
Сегодня наконец передок поменял каябу газомасло с опорами анвис, до этого весной сзади поставил тоже каябу. Пока ехал с гаража ничего особого не ощутил, разгонялся до 80-ти, завтра на развал поеду.
Так что по ощущениям от стока далеко этот подвес не ушел, чтобы родные опорники не бухали их шайбами лечат. На родных стойках возращался с моря через Котельниково (кто знает дорога та еще) шел 140 по ухабам и нормально дорогу держала, инки там вобще ползут из-за колейности.
Так что если все своё нормальное не течет и не бухает, нет особого смысла менять подвес, свой менял т.к. стойки начали сопливить но еще вроде рабочие, можно было годик покататься.
Мне нужно поменять опоры и, скорее всего, стойки. При диагностики сказали что у стоек "шток гуляет и они скрипят". Вот и думаю что делать.
Про опоры прочитал тему и про стойки от Гранты, там и "крабы" меняют, и рулевые наконечники, и точят что-то... Я не сам делаю машину, экспериментировать страшно.
хрень это все лечение.... и бухают стойки, а не опоры, и шайбами стойки не вылечишь
Цитата:
Сообщение от udaff34
На родных стойках возращался с моря через Котельниково (кто знает дорога та еще) шел 140 по ухабам и нормально дорогу держала, инки там вобще ползут из-за колейности.
газомасло на скорости работает лучше гораздо, чем масло, тут уж Вы никого не убедите
Цитата:
Сообщение от udaff34
Так что если все своё нормальное не течет и не бухает, нет особого смысла менять подвес
так если все хорошо, то конечно не нужно мешать машине работать, но бывают еще ручонки чешутся и появляется желание заняться улучшайзингом.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Пока ехал с гаража ничего особого не ощутил, разгонялся до 80-ти
Когда стучал передок думал что опоры виновны и надо бы поменять.Перебрав подвеску по кругу тоже на сток но только выкинул по две шайбы с сабель для кастера стук остался да он и был то с новья.И вот когда сейчас я перебрал руливую рейку и отрегулировал я понял что бухало и стучало именно она.Отличие калино-опоры от анвис в меньшим подруливанием на последних,а за счёт её смещения в стакане самороизвольное возвращение руля-ну практический к нулю.
Просто прям такого разительного эффекта нет, чтобы ковырять ради этого родную рабочую подвеску.
всё правильно. Подвеска - это не только стойки. Кроме стоек за рулежку отвечают еще рычаги (замена - треуголки), стабилизатор поперечной устойчивости (ставить усиленный), ну и пружины нужно от ЛКС ставить. Рулевую рейку нормально закрепить на щите передка. Тогда разница будет ощутима. Но это на плавности хода отразится не в лучшую сторону.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Форумчане, подскажите новичку, в чем радость перехода со штатной на Грантовскую подвеску? Комфорт, лучшая управляемость, ресурс? Что из этого? Разница прям "день и ночь" или просто "стало получше"?
вот тогда и напишешь - есть разница или нет. Еще выбери участок избитый (в пределах разумного, чтобы колеса не оторвало) и скорость больше соточки, может и ощутишь прелести газомасла. А по городу по ямкам зад катать вроде и разницы большой нет.... Много всяких экспериментов делал с авто, но не разу не пожалел, что поставил Каябу газомасло, только положительные эмоции от работы подвески