Цитата:
Сообщение от nio58
Ну да, с учетом что мало у кого пока некосячный робот.
|
У АвтоВАЗа это первый робот, поэтому считать, что он будет такой же косячный, как у других, некорректно. Тут всё с нуля. Пусть сначала выпустят. Впрочем, утверждается, что сама коробка, а именно редукторная часть, та же самая, что и сейчас - 2180, все шестерёнки те же самые. Добавлены только две электромеханические байды от ZF.
Читать там.
Цитата:
Сообщение от nio58
Робот на приоре я бы очень опасался. Две приоры с роботом они показали, которые за два дня не сломали. Пять баллов. Посмотрим что будет в серии. Что будет в городских пробках. В тяжелых климатических условиях. Через 10-20 тысяч.
|
И в говнах. Согласен, посмотрим. Как всегда, бета-тестерами будут самые нетерпеливые и падкие на новинки покупатели :-)
Цитата:
Сообщение от nio58
Калину походу тоже на робот переведут. Тогда весело будет владельцам кто уже на АКПП. Они до сих пор правильно ТО машин с АКПП не научились делать, а уже их не будет, а запчасти как.
|
Калину на робот не то, чтобы переведут, но добавят ещё один вариант комплектации. И никто пока не говорил, что АКПП после этого уберут. Уже продано несколько десятков тысяч Калин и Грант с АКПП, владельцы хвалят, популярность растёт, поэтому думаю, что АвтоВАЗ от АКПП не откажется: покупатели не поймут.