Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.86%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 231 35.87%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.13%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.13%
Не было гарантийных случаев 58 9.01%
Голосовавшие: 644. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.09.2014, 21:14   #10
Втянувшийся
 
Аватар для Попович
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Россия, Ростовская область, г.Донецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Изображений: 14
Вес репутации: 21 Попович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущееПопович имеет блестящее будущее
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Согласен. Я воспитан по совковским понятиям и перевоспитыватся уже неполучается. Я всегда делал все на совесть- "Ведь должно быть так -то, да так то" Работал механиком и говорил главному механику " Да вы че, такое масло в эти движки никто не льет и тд... еще мог слово из 3х букв употребить" Для меня всегда было важно "Как должно" А сейчас товарищи время не то время и если хочешь работать свое "как должно" надо засунуть .... Если бы все делали " как должно" то эта была не Россия а Китай. Сейчас у всех сервисных станции особенно официальных одна задача-получение огромных прибылей. И это понятно-закупили основные средства: помещение, оборудование, наняли людей -надо деньги отбивать и отбивать сейчас, кушать то сейчас хочеться а не потом. Я общался в неформальной беседе с сотрудниками одного из ФСТО Лада, я им рассказывал о своей калине о ее дефектах о ремонте и эксплуатации. Они отреагировали очень сухо. Они на калине и не ездили, и устройстве ее не знают и знать не хотят-это не их задача, их задача продажа автомобилей и услуг. Для меня же гораздо важнее качество оказания этих же услуг. Чтобы услуги мне оказывал человек который знает о моей калине не меньше меня, а контролировал его технически-грамотный инженер по сервису. Если бы я нашел такую СТО то я был бы ее постоянным клиентом. Но увы. Реальность такова что все проблемы с эксплуатацией ложатся на плечи владельца, и уже мне приходиться читать техническую литературу. А когда мне некачественно сделали ремонт да еще и повредили детали-в голове крутиться одно "Все больше я сюда не приеду"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
инструмент покупать самим, это уже маразм. Представляю, что вы с такими зряплатами там купите...
Я тоже покупал, хочешь работать придется покупать

Добавлено через 43 секунды
правда я с грузовыми работал

Добавлено через 38 секунд
я запчасти за свои покупал -благо зарплата хорошая была

Добавлено через 8 минут
Гарантия хороша для больших городов а в регионах-До царя далеко...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Текучка у нас огромная , начиная от уборщицы до инженеров.
По моему мнению тут тоже мониторинг самого завода нужен-так приехал представитель завода -причем так- тайно- посмотрел -текучка, посмотрел как работают, к директору опа дорогой а че у тябя люди бегут-ты че хочешь чтоб я у тебя диллерских прав лишил-но это все фантазии. На самом деле поедут они с директором в сауну, или приедет такой проверяющий который не сможет выявить нарушений, есле вообще приедет или доедет, или потом живым уедет)))

Добавлено через 7 минут
А с другой стороны какая польза работникам если их предприятие лишиться статуса дилера-и будет слесарям еще хуже. Заводу необходимо продать как можно больше автомобилей-работают на количество-вот и закрывают глаза на то как работают дилеры-лишь бы те продавали больше машин. Я перечислил все реалии рынка автобизнеса. А уже приспособиться к ним -эта уже наша с вами задача. Хотя не люблю я это слово "приспособиться" я же не приспособленец)))))))
Попович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.