а в чём разница между 183-50 и 183. И почему 183 и 114 не едут? нормально едут они. шумные но едут.
ну не как 126 конечно. но для гражданской езды вполне хватает.
а вот 194 с кондёром вообще не едет.
да и вообще можно не говорить о нём, у 8 из 10 масложор дикий.
а в чём разница между 183-50 и 183. И почему 183 и 114 не едут? нормально едут они. шумные но едут.
разница есть, найди кривые мощности и момента. у 183-50 за счет нового ресивера расширена полка момента и мотор крутится не до 3к а до 3,5-4. За счет этого на нем ехать комфортней. На ЛоЛе в одной теме человек сравнивал свою калину с 183-50 со старой чепыркой с 183.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
а вот 194 с кондёром вообще не едет.
у 194го проблемы с кондером только по пробкам и на старой прошивке. На 3й серийной где хх-1000об все едется нормально.
Но вообще это не идет не в какое сравнение с дизелем. Я вообще кондер не замчею включен он или нет по работе мотора.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
... Ну разве что у меня масло Лук SM 5w40 был, а все отмечают что машины на сабже работают тише.
О да, пишут про тихость лукойла, фантазеры всякие, по принципу своя рубашка ближе к телу. Я проверял - ничего особенного.
Цитата:
Сообщение от Darkon
на машине только, что сделанной? Уже 3 года отъездил а сечь так и не проявилась?
Да мне почем знать что вы там услышали, я ничего подобного не отмечал, одинаково все. Разница может быть только в диаметре труб, разве что, может где на первых трубы на 45 вместо 51 проскакивали, а дальше уже пошел миф что тише и все стали "слышать". Я например так вообще первый раз про такое утверждение слышу.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Например у 2106 1.3л был 1 резонатор, а у 2106 1.6л было 2 резонатора. Ибо больший обьем громче пердит.
Так и 194 с 126 не одинаково пердят. На форуме это уже раз 20 замечали.
Как пердят не слышал, ну раз замечали - мне не жалко.)))
Да и вообще - реалии карбюраторных авто времен до эпохи евро-каталиков и сейчас - это как-бы две разные вещи. Говорить про объем двух систем с гидриками на ремне и задушеных каталиком с разницей в 207 мл. и равнять сюда машины 20-летней давности и как там глушители ставились - нонсенс. Там все эти ухищрения рвал в тряпки движок 2105 с любым кол-вом резонаторов - просто из-за того что там стоял ремень, самый тихий был мотор - факт.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г