Цитата:
Сообщение от авторевизор
Снег и у нас зимой бывает... был у меня случай, на авто с этой фигнёй... подъезжаю к перекрёстку- рыхлый снег и небольшой подъём... на обычном авто добавил бы газу и поехал буксуя дальше... на этой- добавил- включился антибукс- задушил двигатель и раскорячился посередине перекрёстка... пока не отключил эту шнягу не мог тронуться с места... машина была на зимней резине, если что...
|
Напомнило "испытания" на ледяной дороге с участием ESC: из небольшого заноса ESC авто выводит запросто, но если водитель "автоматически" привык из таких легких заносов выводить авто сам, можно доиграться и до разворота на 180 (варианты по списку).
Клоню к тому, что ни абсолютным благом, ни абсолютным злом электронные "помошники" не являются, но для среднестатистического водителя они - благо, так как все нюансы дорожной ситуации учесть за долю секунды крайне сложно.
В Европе, кстати, это давно поняли. Но там и подушкам безопасности мало кто "фи" выражает.
Никто не спорит, что в некоторых случаях АБС и ESC вредят, а подушки безопасности не помогают вовсе, но во всех остальных случаях перечисленное объективно работает. Потому, полагаю, на Кроссе предлагаться должно.
Цитата:
Сообщение от malovole
смешно такое читать.абс есп маркетинг.подушки не нужны.ремень при аварии,наверное тоже убивает...
|
Разумеется, и зимняя резина тоже не требуется: при определенном навыке и должной осторожности можно и по снегу на летней ездить.
