Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Скрипит случайно не в районе поясничного подпора? Скрип внутри сидения, каркас что-ли скрипит. Меня водительское уже задолбало! Вот думаю как лечить, обивку снимать?
Скрипит случайно не в районе поясничного подпора? Скрип внутри сидения, каркас что-ли скрипит. Меня водительское уже задолбало! Вот думаю как лечить, обивку снимать?
Скрипит скорее в районе подушки сиденья. Но более точно - все же больше похоже на шарнир между сидухой и спинкой
Цитата:
Сообщение от lovigin76
Добрый день. Заскрипело справа внизу при проезде неровностей. Сначала думал, что тросик ручника. Скинул с кронштейна, который в районе заднего колеса. Не помогло. Скрип точно такой же как у тросика, только больше прослушивается в районе правого переднего колеса. Что может быть?
У меня защита(не штатная) так о краб терлась.
Так звук не металлический, а как будто пружины старого дивана скрипят. Два раза ездил к ОД, ничего не нашли.
Последний раз редактировалось lovigin76; 18.09.2014 в 12:12..
Причина: Дополнил
Скрипит каркас сидушки в пазах боковин. Лечение: снять сидуху, перевернуть и на концы каркаса одеть что-то типа термоусадки. Установить сиденье обратно. На форуме были и фотки. Не ленитесь, поищите.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
После упорных боёв со сверчками и скрипами в Калине в течении 3 лет я их победил радикальным путём-музыку включил погромче,другого способа просто нет,эта машина специально заточена для того,что бы водитель не смог уснуть за рулём от Москвы до Владивостока
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Итак, спасибо уважаемому VicShac.
Воспользовавшись его советом прибил сегодня самого мерзкого сверчка - скрип водительского сиденья
Пара комментариев применителько к К-2 (у VicShac - К-1)
1. шайбы надо покупать стандартные M8 - шайбы большого диаметра (х24) сзади цепляют за механизм фиксации и ограничивают жвижение салазок
2. Нужна головка на 8 с длинным "жалом" - стандартной головкой до болта не достать
3. Нужен удлинитель - для передних болтов около тоннеля ключ упирается в ручку сдвига сидений