да я вообще рисковый парень)))))) помпа стоит еще родная, так что я хз какая там)
фриз менял примерно 40 тыщ назад. Ну думаю то же новый заливать, денег не особо много стоит. Я спрашивал про фриз, имея ввиду - он весь сливается? или можно просто 5 литров на доливку купить? (вроде должен весь, помпа же внизу...)
Про помпы понял, что найду в наличии))))))
З.ы. против лукойловского фриза красного g12 никто ничего против не имеет?)))))
__________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти...
galansky63, ого, ты помнишь)))) я же рес то снимал что бы крышку гбц и пастель распредвалов проклеить, бгггггг.
Сломался замок бардачка слева (внутрь провалился) не нашел вариантов кроме как сломать))) есть опыт в таком геморе?
Добавлено через 6 минут
з.ы. на правах поплакаться)) как соберусь что нидь затюнячить - приходится поломки чинить)
А щас калинка приревновала - собирался мотоцикл брать, и опяяятьь))))
__________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти...
Эта крута... мне 17 лет, новый ИЮ5, звезда на 18 зубов и по трассе стописят... больше не ехал... за то ни один авто с места не брал...)))))))))
Нынешним молодым не понять крутость владеения новым ИЮ5, а ещё круче Явой (были и Иж и Ява)... я даже не знаю какую параллель можно провести на сегодня- ну может какой Порш или ему подобный..?
(хотя больше под ним)
Так что знаю что такое ижак)
Да это мелочи, что под ним... у меня проводка глючила, передняя вилка, ну и так по мелочи... но было классно, то всё ерунда- главное чуство свободы и полёта которое мотик дарил! За это ему абсолютно прощалось и было совсем не в напряг))))))))))))) И уж кажется совсем мелочи, что запчастей днём с огнём не сыщешь- тот же тросик газовый, или покрышку...
иж у меня и ща есть)))) я еще в 18 лет его тюнинговал))) ставил через переходную втулку кулачек с грузиками для опережения зажигания от урала)) тем самы добился синхронности работы, так как был всего один контакт жигулевский, прикрученный к генератору, регулировал зажигание поворотом этого кулачка и более точно октан-корректором. еще карб от явы 350 ставил, крутая вещь, намного лучше чем к-62/65, перло норм
я не про такой мотоцикл, довелось покататься на ямахе литровой, сузуки 600кубовом, я о таком)))
Я катался на Сузуке 600-ке... спорте, зажигалке... на чоппере 800-ке... ну и чоппере с 1,8 движком с паровозной ураганной тягой с холостых... Честно не помню марки и модели, япы точно...
Но впечатления о Яве, Ижаке они... более остры и кажется они были лучше и круче...