Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
koluna,
да ,чтобы в следующий раз разобралось нормально !(не нужно будет применять тяжелый ударный инструмент ,достаточно будет только ослабить регулировку троссов ручника )
Нет ,не дружит она с Вд-40 .
Перед тем как устанавливать новый комплект колодок и всех потрахов заднего барабана ,использую специальный очиститель для тормозных систем.Это балллоны с распылителем, емкостью примерно 600-750мл.Данная жижа прекрасно очищает всё это хозайство и моментально высыхает .После установки колодок и всех потрашков тормозного механизма ,спрыснуть из балончика с медной смазкой в места которые я указал на рисунке (прыскать БЕЗ фанатизма !)
зы:Использую продукцию Люкви-моли .Медная смазка спрей ,очиститель тормозных систем, и густая силиконовая смазка ,также есть у них в тюбиках (погугли их продукцию )!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
Моё скромное мнение, ничего смазывать не надо, продукты износа накладок и барабана налипнут и всё это превратится в густую кашу. Лучше почистить щёткой промыть просто водой и высушить, а ось 9 рычага 10 если есть ржавчина почистить.
От наших реагентов ,которые льют зимой в наших регионах ,про МСК молчу уже ,данный механизм через год разобрать можно только кувалдой (Я меняю сразу на новые эти узлы .просто там уже и разбирать-то нечего -ржавеет всё насмерть !)
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
koluna, нажми педаль тормоза и потяни ручник, если и при этом будет как ты писал выше прилично тянуть, значит проверь тросы на заедание.
Добавлено через 6 минут Андрей710, я не против, можно брызгать смазкой, но вы попробуйте внятно объяснить, для чего собственно смазка, ну кроме оси 9, что там к чему прилипает, прикисает и нешевелится после этого заклинивая? Там, такие зазоры в распорной планке, и просто опорные точки колодки.
Хоть раз у кого нибудь в этих местах колодки теряли подвижность?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от vega202
koluna, нажми педаль тормоза и потяни ручник, если и при этом будет как ты писал выше прилично тянуть, значит проверь тросы на заедание.
Проверим. Я на ручник всегда так ставлю: сначала тормоз в пол, потом дергаю ручник (возможно слишком сильно). Кода педаль отпускаю, зад машины садится.
Андрей710, я не против, можно брызгать смазкой, но вы попробуйте внятно объяснить, для чего собственно смазка, ну кроме оси 9, что там к чему прилипает, прикисает и нешевелится после этого заклинивая? Там, такие зазоры в распорной планке, и просто опорные точки колодки.
Хоть раз у кого нибудь в этих местах колодки теряли подвижность?[/QUOTE]
Возможно, колодки прилипли торцами (внутренняя часть колодок, которая не видна). Там много ржавчины и все плохо двигалось (проверял руками).
Возможно, смазка действительно будет лишней, достаточно гладкой, ровной и чистой поверхности. Т. е., как минимум, надо разобрать и снять щеткой/наждачкой все лишнее...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от vega202
Хоть раз у кого нибудь в этих местах колодки теряли подвижность?
И я о том же... закисают рычаги которые на колодке на ручник... при условии не пользования оным... если у вас закисли детали ручника (трос, распорная планка) - значит ручник вам не нужен и вы просто им не пользуетесь... Ни на одном авто не было проблем с ручником- всегда пользуюсь ручником при малейшей стоянке авто...
Моё мнение- мазать там нефиг- все детали подвижные и самочищаются... а смазка лишь добавит абразива в узлы и ускорит их кончину...
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от vega202
Хоть раз у кого нибудь в этих местах колодки теряли подвижность?
Когда своими руками переберешь на протяжении 15лет должное кол-во авто тогда и поговорим за всех остальных .
Всё остальное сугубо ИМХО .Хочешь делай ,а хочешь не делай ,авто твоё !
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Когда своими руками переберешь на протяжении 15лет должное кол-во авто тогда и поговорим за всех остальных .
Всё остальное сугубо ИМХО .Хочешь делай ,а хочешь не делай ,авто твоё !
Да мне и своих хватило за 25лет, от 2103 до китайских четырехосных самосвалов.(ручник там правда другой но принцип работы рабочей системы однотипный).
На своём авто я просто поставил ЗДТ.
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
После замены задних колодок греется барабан с одной стороны и при движении звук типа сверчка, пропадающий при нажатии на тормоз.
Нужно ли что то делать или это колодки притираются? Почему с одной стороны?
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Бобр
После замены задних колодок греется барабан с одной стороны
Я бы сейчас поддомкратил задок и проверил "от руки" легкость вращения каждого колеса, при этом послушал бы имеющиеся скрипы. Возможно есть необходимость отрегулировать ручник, проверить работу цилиндриков (возможно не работает автомат по установке зазора между колодкой и барабаном), ну и т.д.