Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Интересно что такие склоки по поводу газа на каждом форуме по авто.Друг на Шнивовском бьеться уже год за гаэ.Лично у меня в семье было 9 машин на газу от412 до 21213(бегает до сих пор у меня) никаких проблем не было прошли в общей сложности не меньше 500000 км.Проблем с клапанами не было ни на одной машине.Да чуть тянет поменьше,проблем больше в плане обслуживания ГБУ,при техосмотре гемороя больше.НО экономия денег неслабая У меня сейчас 100км что на 21213 что 11183 одинаковая цена.В среднем 50-70 р с сотни.При пробеге в 100000 как раз на новый двигатель и еще останется.У кого большие пробеги можно ставить.Себе на калину ставить не планирую, на бензине она лучше ездит да в год не больше14-16 тык получаеться.Уговаривать и спорить по моему не к чему 90% противников никогда не ездили на газу,и все аргументы вот сосед поставил теперь мучаеться просто не серьезные.Все что было до 4 поколения требовало довольно частого вмешательства в роботу ГБУ.И простого пользователя оно действительно могло достать.С 4 стало проще работает оно гораздо стабильнее.Думаю спор этот бесконечный.На эту тему хорошо бы поспорить с пивом и рыбой.Может до чего и доспорились бы.
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Цитата:
Сообщение от ivi64
100% согласен с Meverikом!
В толк не возьму с чем Вы согласны? Лично Вы убеждали меня, что на ГСТО ставили газ и гарантии с вас не снимались. Я выложил письмо АВТОГАЗА где черным по белому написано - никаких гарантий.
Вы за белых или за красных, Украина газ ворует или нет?
Ответ: Стоит ли устанавливать газовое оборудование
Забрал я вчера наконец калину из салона и решил снять с учёта 99 с ГБО. Про выпендривание гаишников с коррозией номеров промолчу, после того как я весь с ног до головы перемазался отстали, а вот про ГБО:
- У вас ГБО.
- Да, и что.
- Где документы о прохождении ТО на ГБО.
- Я же не техосмотр прохожу, я снимаю с учёта.
- У вас есть 3 дня, потом будете проходить площадку заново ... .
Действительно нужно?!