Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Alex1335
График
сейчас новый этап утилизации позволит изменить этот график))))))
__________________
На дорогах города появится новый знак под названием Джокер. Джокер может
быть любым знаком по желанию ГИБДДшника...
Команда КВН Парма
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Джокер на калине, да тухлая утилизация-то. что 3 года назад были 50 тыс, что сейчас. Тогда семерки покупали по 120 с учетом этой скидки (минус треть цены почти), а сейчас можно гранту за 220. Это уже не то. Да и конкурентов же прибавилось.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Купил уже третью калину. Универсал люкс, приоромотор. Т.к. Знаю что с ней сможет быть осмотрел полностью. Поездил. Купил. Состояние по ходовой двигателю и салону близко к идеалу. По кузову одно крыло меняно. Пробег 45ткм за 3,5 года. Очень низкие цены на калины, не любит народ их. Даже на 14-е того же года цена выше.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
А ведь спросишь почему же лучше таже 14-я калины, ответ один, как будто с девкой споришь, ПОТОМУ ЧТО! Ну и ладно, пусть будет так, зато те, кто садится ко мне в машину, признают, что калина на голову выше.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от Yuron14
спросишь почему же лучше таже 14-я калины, ответ один, как будто с девкой споришь, ПОТОМУ ЧТО! Ну и ладно, пусть будет так, зато те, кто садится ко мне в машину, признают, что калина на голову выше.
Я уже говорил на форуме... работаю с водителями... и часто их подвожу с/на работу/ы (дорога около 35-40 минут), бывало несколько раз в темное время суток... рано или поздно разговоры заходят о машинах... и когда на их вопрос- "А на чём мы едем?" (они не знали что у меня Калина)- мой ответ "на Калине"... видели бы их удивлённые лица...
О Калине в основном высказываются отрицательно те, кто Калину видел с расстояния 100 метров, а уж ездить это вообще из области фантастики... Чёго скрывать, я и сам такого мнения был- а потом первая поездка (знакомый купил)... и я был приятно удивлён... обратно же сравнения с отечественными авто... Как давно это было))))))))))))))
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от bokareff
Что-то особенное есть в исходнике 2108/09. Вот на мой взгляд красивый автомобиль.
Соглашусь,даже не представляете как в свое время восьмерой бредил,сложилось что купил девятку,а после увидел хэтч калину и все,зацепила по своему,ну и при выборе-покупке следующего авто коррозийная стойкость склонила чашу весов в сторону калины,а не четырки,вот как то так.Тем кто думает,берите не пожалеете,только не "ушатанную" естественно,а то будем тут на форуме жалобы-упреки выслушивать.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
По поводу дизайна, мы кажется отклоняемся от темы беседы, да и на вкус и цвет как известно ... Если подходить с практической точки зрения, коррозионная стойкость, несмотря на сокращение объема оцинкованных деталей, известные проблемы последних авто с виброизоляией дверей все таки потенциально выше. Калины красились лучше 14 семейства, подтверждение вижу если сравнивать авто одногодки. Но есть еще один момент, как не крути Калина самый современный Вазовский авто, незря платформа дала жизнь другим моделям, и даже маркам. Типичные болячки конечно есть, но они хорошо изучены, да и другие модели их не лишены.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Безусловно я бы посоветовал выбирать между грантой и калиной. Другие варианты здесь не стоит и рассматривать. 320 тыс. по моему приемлемая цена для данного автомобиля, если учитывать то, что расход у него не большой. Ну, конечно, что выбрать решать покупателю, я думая гранту надо брать семейному человеку, т.к. это в большей степени семейный автомобиль, а калину стоит покупать тем кому эта машина действительно интересна, кто захочет пусть берет. Сейчас тем более множество различных вариантов и комплектаций, от лада - спорт до лада- хэтчбек и т.п.