Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
начались причем как раз перед началом сокращения на АвтоВАЗе... Видимо кто больше всех орет того и сокращают.
Уважаемый Даркон! Сокращают , к сожалению, не только тех кто орет, но и тех кто тихо говорит, что не все так делается при " оптимизации затрат", как надо бы... При зарплате " сказочника" 10 млн. Долларов в год, то есть около миллиона рублей в день, платить спецам и квалифицированным рабочим около 25- 40 тыс рублей в месяц , на взгляд людей , знающих себе цену, просто безнравственно. При таком бедственном положении завода
, какое наблюдается сегодня, рассказывать сказки об оптимизации , по меньшей мере , некорректно. На сайте " parkgagarina.info". Опубликовали интервью со мной под названием " Бу для меня - все больше сказочник" . Если кто сможет найти и сбросить ссылку, то прочитаете и о будущем ВАЗа то , что думают ветераны. Там я изложил не только свое мнение... С уважением! Ю. К. Целиков.
На сайте " parkgagarina.info". Опубликовали интервью со мной под названием " Бу для меня - все больше сказочник" . Если кто сможет найти и сбросить ссылку, то прочитаете и о будущем ВАЗа то , что думают ветераны. Там я изложил не только свое мнение... С уважением! Ю. К. Целиков.
жаркие баталии однако...
веста(полумеган) она же типа повозка от альянса- будет нормальным авто с хорошими ходовыми качествами когда не будет хотется колхозить стойки и опорники от хрен знает какого демфи-асоми-билштайны сразу после покупки авто как тут на форуме или на форуме приоры.
и пофик где её собирать будут в удмуртии или у нас.
Ё-моё - ваши слова да руководству ВАЗа в уши. Хоть кто-то имеет позицию сходную с моей. Хватит уже эксперементировать ВАЗу на людях ) Наш ответ "Мегану" - это то что надо, главное салон с него не копировать, а то там коленка в консоль упирается... Но пожалуй это единственный явный недостаток. Хотя если то что было представлено как прототип на ММАС пойдёт в серию, то салон там будет отличным
nsNet, достаточно проехать на ларгусе 100тык.км с нуля и не хотеть искать замену щтатной подвеске..и достаточно посмотреть скетчи подвески логана/ларгуса и весты тут на сайте и можно смело брать этот скучный полулягушачий авто.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
В эту тему дал еще интервью газете " Вольный город" . (26 сентября 2014 г.)Название " На ВАЗе кризис, зато менеджмент богатеет."С уважением! Ю. К. Целиков
На АвтоВАЗе, как и во всем отечественном автопроме, по-прежнему дефицит специалистов топ-уровня и даже просто дизайнеров с опытом индустриализации проектов. Сколько полностью новых автомобилей было разработано и запущено в серию в России за двадцать лет? То-то. Вот поэтому и случается так, что проекты талантливых молодых ребят вроде Жени Ткачева передают иностранцам поопытнее, хотя даже у самого Жюльена Друара из массовых серийных проектов в портфолио лишь Renault Modus
Специалистов дефицит, соответственно оплата специалистов высока. Просто работают законы экономики.
Главное чтобы богатство менеджмента и на продукции сказывалось положительно. Пусть дожимают всю линейку двигателей H4.. Они как воздух нужны в рамках новой платформы.
Выкинут устаревшие агрегаты и комплектующие - смогут создать современный хороший авто. А мы, как потребители, в свою очередь его купим.
nsNet, сколько можно писать про H4? Ты спишь и видишь этот мотор? Ну так купи его себе. В каждом посте пишешь. Не надоело? Не всем, а точнее большинству он тут нафиг не свалился.