Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
nsNet, сколько можно писать про H4? Ты спишь и видишь этот мотор? Ну так купи его себе. В каждом посте пишешь. Не надоело? Не всем, а точнее большинству он тут нафиг не свалился.
Специалистов дефицит, соответственно оплата специалистов высока. Просто работают законы экономики.
Уважаемый оратор! Дефицит на заводе не только специалистов, но честных и порядочных людей. Еще больший дефицит их в правительстве России. Вот один из беспредельно жадных и нечестных Артяков был президентом АВТОВАЗа, потом был губернатором Самарским, а теперь снова входит в совет директоров ОАО " АВТОВАЗ". Вазовским спецам платят копейки, по сравнению с иноспецами на сопоставимых должностях. Рабочие высококвалифицированные получают в разы меньше, чем рабочие за рубежом( на предприятиях принандлежащих альянсу " рено- ниссан"). Вот речь о чем. А восторги от журналиста АР понятны. В мире сегодня деньги правят всеми процессами, даже тональностью в СМИ. Есть и российские дизайнеры, которые уезжали за границу и там добивались мирового признания. Своих не замечаем... С уважением! Ю. К. Целиков
Уважаемый оратор! Дефицит на заводе не только специалистов, но честных и порядочных людей. Еще больший дефицит их в правительстве России. Вот один из беспредельно жадных и нечестных Артяков был президентом АВТОВАЗа, потом был губернатором Самарским, а теперь снова входит в совет директоров ОАО " АВТОВАЗ". Вазовским спецам платят копейки, по сравнению с иноспецами на сопоставимых должностях. Рабочие высококвалифицированные получают в разы меньше, чем рабочие за рубежом( на предприятиях принандлежащих альянсу " рено- ниссан"). Вот речь о чем. А восторги от журналиста АР понятны. В мире сегодня деньги правят всеми процессами, даже тональностью в СМИ. Есть и российские дизайнеры, которые уезжали за границу и там добивались мирового признания. Своих не замечаем... С уважением! Ю. К. Целиков
Уважаемый Юрий Кузьмич! Для того, чтобы платить зарплату "как там", сначала нужно сделать производительность труда "как там", налоги и сборы "как там", убрать социальную составляющую (технику безопасности, отпуска, выходные) "как там", климат "как там", и тогда зарплата станет "как там". Зарплата "топов" лишь едва дотягивает до сравнимых должностей "там". Но без управления специалисты будут просто бесполезны.
nsNet, сколько можно писать про H4? Ты спишь и видишь этот мотор? Ну так купи его себе. В каждом посте пишешь. Не надоело? Не всем, а точнее большинству он тут нафиг не свалился.
Как только будет продукт с этим мотором - куплю. И не только я.
Большинство тут сидит в своей песочнице и им хорошо - им ничего не надо ни делать, ни менять - пусть там сидят и дальше, насильно развиваться не заставишь. Сегодня у ВАЗа нет современных двигателей, как не крути, H4 - единственная возможная альтернатива с хорошими характеристиками, ресурсом и ценой.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Anton811
Золотые слова :-)
Ага... такие же ценные, как "золотой дождь"
Пустые слова - нельзя купить то, чего нет. У ВАЗа сегодня просто нет автомобилей которые хотелось бы купить, к моему глубочайшему сожалению.
3/4 выбора в пользу ВАЗа совершено от безысходности, а не в силу технологического или ещё какого-то превосходства продукции, что лично меня печалит, а завод - топит.
Чтобы это поменять должно появится превосходство. например в лице двигателя H4Jt с не характерными для нашего бюджета характеристиками. Подобные решения поставят новую планку стандартов ДВС в России, что не может меня не радовать как потребителя. При том что в Европе подобные моторы давным давно стандарт. т.е. вопрос тут не цены, а катастрофического технологического отставания.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от serlach
большинству он тут нафиг не свалился.
Ну да.. Наверное поэтому большинство "старых" Калиноводов "разлива" 9-го года и ранее пересели на инки... Потому что модернизация на ВАЗе не нужна, да-да... Песня стара, я её уже слышал....
Совершенство не устаревает
При том что многие лояльны ВАЗу и проблема в том, что ВАЗ не лоялен к своим потребителям, не даёт возможность покупать однозначно лучшие автомобили чем были ранее - на чём и теряет аудиторию.
serlach, про "Плод вашей жизнедеятельности - откатный неконкурентный бизнес" мне особенно понравилось.
Откуда вы знаете каким бизнесом я занимаюсь, и более того успели дать ему столь уважаемую экспертную оценку?
Как связан Астраклуб с будущими моделями Автоваза? Может вы будете спорить с тем, что даже у нас на форуме нет целого списка проблем с отличной японской коробкой и уже известны проблемы с "отличной" модернизированной коробкой from USSR? И то что на неё впихнули импортные тросики не спасло ущербный агрегат от всех родовых проблем?
Кстати, корень проблем описывали технические специалисты прямо на нашем форуме, они те же, что и у блоков 2108. Это вообще проблемы ВАЗа, которые я считаю - надо решать, а не как вы выразились "хаить" или "почитать". То и то смысла не имеет, надо работать над тем чтобы повышать привлекательность товара.
У современного ВАЗа три беды:
- качество агрегатов и комплектующих
- качество сборки
- качество сервисного обслуживания
По всем трём пунктам надо работать. Первое решать за счёт привлечения в рамках альянса новых технологий (для нас новых, для Европы и Японии - вчерашнего дня, впрочем технологии "вчерашнего" дня имеют свои преимущества перед самым мэйнстримом, исключая технологии гибридостроения конечно, Аткинсон - вне конкуренции от Тоёты, но это для ВАЗа пока что "космос")
второе - решать через рост з/п для работников и сокращения "пустых" премий топов при росте "непремиальной" з/п всем слоям сотрудников завода, третье - через ужесточение требований к ПССС, впрочем при росте изначального качества, негатив к СТО тоже поутихнет. Я думаю сервисменам уже просто невозможно краснеть за косяки завода.
И объяснять, что вибрация рычага КПП, шум от КПП и масложор в ДВС на смешных пробегах - это всё норма... т.е. часть проблем - не результат действия или бездействия СТО, а вот с тем что таки результат этого пресловутого действия/бездействия - можно и нужно бороться.
Последний раз редактировалось nsNet; 29.09.2014 в 15:19..
nsNet, сколько можно уже твердить - с сегменте лоу-кост, продукция под брендом Lada - вне конкуренции.
Вы пробовали выезжать за пределы двух столиц? Замкадью, в большинстве своем не нужна вундервафля за 700к, им надо за 300.
По поводу H4Jt, уважанмый nsNet идите на форум мегана, там Вам раскажут, какой это супер дрыгатель (завышение расхода отн. паспортных данных / критичнось к качеству топлива / Маленькая сильно нашруженая турбина с сомнительной надежностью, обслуга которой стоит очень дорого).
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
serlach, такая уже есть - бери и покупай. Мы говорим про будущее завода, которого без "вундервафли" просто нет. т.к. с каждым годом в столицы едет всё больше и больше народа + доля ВАЗа во всех крупных городах падает год от года, как и в % по стране.
А в прайсе за "300" скоро начнут рулить 2-3 летки б/у. ВАЗ уже на вторичке котируется слабо, т.к. 3-4 летнии Калины вынуждены конкурировать с 3-4 летними Фабиями, Полоседанами и иже с ними, а эту конкуренцию они, увы, не выдерживают, как следствие на вторичке малоликвидны. Но есть утешение эти машины НОВЫМИ покупались за 250-300 т.р., а что будет с машинами которые кто-то додумался купить за 450 т.р.? Сколько потеряют они?
И прошу заметить, я тут не при чём, я наоборот говорю что если ВАЗ хочет зарабатывать на каждом авто 500+ т.р. - проблем нет, пусть зарабатывает, но для этого нужен другой продукт в этот прайс. Калины и Гранты столько просто не стоят, как их не приукрашивай.
nsNet, сколько можно уже твердить - с сегменте лоу-кост, продукция под брендом Lada - вне конкуренции.
Вы пробовали выезжать за пределы двух столиц? Замкадью, в большинстве своем не нужна вундервафля за 700к, им надо за 300.
Я бы не был так категоричен, б/у инки ещё какой конкурент теперь новому ВАЗу, и судя по моему окружению, ВАЗ потерял уже многих клиентов, для кого в первую очередь он позиционируется (как первая машина), и чем дальше, тем только хуже для ВАЗа.
Да и за 300 сейчас уже новый ВАЗ редкость, выкладывай 360-400 тыс за что-то более-менее, а в этой категории уже куча нормальных предложений б/у ино.
Так что ВАЗу надо всерьёз призадуматься ещё и над этим.