Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 23:01   #5571
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от ustass Посмотреть сообщение
Но тут стоит учесть, что ниссановская коробка не будет выть =) Да и движок по идее тише.
Если хетчбек люкс (4 подушки, ESP, навигация, обогревы всего, парктроник) на нынешние деньги будет стоить с ниссановским движком до 600 тысяч - буду о нём думать, если дороже, то Вазовский =)
Я собираюсь 25 сентября 2015 покупать седан с 21129+МКПП+АБС+Кондиционер)))
Ну может еще мультимедийную систему - если стоить адекватно будет и чтобы цена до 480-515 тыс.
"ВАЗовский" движок я лично переберу за день в случае чего)
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 23:11   #5572
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

АлександрПРО, норма с кондеем и мультимедия =)
По идее должна в 500 тысяч уложиться =)

Только есть такое подозрение, что они как обычно.
25 сентября выпустят люкс с акпп без медиасистемы.
25 октября стандарт с мкпп
25 ноября норму с медиасистемой и акпп
25 декабря люкс с мкпп но без парктроника
25 января с доработанной шумкой но только нормы с кондеем
25 февраля хетчбек но только люкс с мкпп
25 марта норму с мкпп но без кондея
25 апреля люкс с мкпп но без навигации
и т.д. =(
ustass вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 23:22   #5573
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Может сначала подешевле будет Люкс с МКПП.
АКПП не планируется пока - только робот)
А вот H4 действительно к лету 16-го пойдет)
АлександрПРО вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 23:30   #5574
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Слышал недавно, что разница в цене Весты будет
Х руб. - Базовый 87 л/с
Х+30 тыс. руб - 21129
Х+100 тыс. руб. - H4.
И это еще цена без учета коробки...
Характеристики по разгону ± одинаковые, трассовый расход у "нашего" ниже.
Разница между 16 клапанниками 70 тыс. за эти деньги можно сделать 4 капиталки)
Эти цены - такая же фантазия, как и мои размышления о возможных ценах на разные двигатели серии H4, только имеют ещё меньше общего с реальностью.

Учитывая, что я интересуюсь Вестой, то я перерыл довольно много информации об этом авто разной степени достоверности и подобный "прайс" нигде мне не встречался. Ну или предоставьте пруфы.

Разница в 100 т.р. не характерна за смену двигателя для не премиальных авто, например на Астре переход от A16XER на A14NET стоит всего 43 т.р.

У Шкоды Фабии переход 1.4 -> 1.6 стоит опять же 45 т.р., а 1.2 -> 1.6 85 т.р.

цены выше - чья-то больная фантазия.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 23:47   #5575
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

nsNet, не забывайте про КПП в паре с двигателем.

Вполне может получиться 70 тысяч рублей.
ustass вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 23:48   #5576
Всегда Готов!
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Брянск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 696
Изображений: 7
Вес репутации: 445 serlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Разница в 100 т.р. не характерна за смену двигателя для не премиальных авто, например на Астре переход от A16XER на A14NET стоит всего 43 т.р.
ХВАТИТ!
В названии темы нет ничего про опель.
Идите уже на Астраклуб.
serlach вне форума   Вверх
Старый 02.10.2014, 00:09   #5577
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
перемещения тела одинаковой массы с одинаковой скоростью требуется одинаковое количество энергии) на турбодвигатели не распространяются.
одинаково неэффективно используемой энергии?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Разница между 16 клапанниками 70 тыс. за эти деньги можно сделать 4 капиталки)
делай, а нормальный покупатель покупая машину не рассчитывает делать 4 капиталки.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Разница в 100 т.р. не характерна за смену двигателя для не премиальных авто, например на Астре переход от A16XER на A14NET стоит всего 43 т.р.
у меня доплата за дизель к цене К4М была 40тыр, а это все-таки потехнологичней движек, а тут сразу 100к.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 02.10.2014, 06:39   #5578
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
*****
Разница в 100 т.р. не характерна за смену двигателя для не премиальных авто, например на Астре переход от A16XER на A14NET стоит всего 43 т.р.

У Шкоды Фабии переход 1.4 -> 1.6 стоит опять же 45 т.р., а 1.2 -> 1.6 85 т.р.

цены выше - чья-то больная фантазия.
Но есть нюанс (с) анекдот
В данном случае идет сравнение нашего двигателя, с максимум местных комплектующих, с инодвижком, где неизвестно насколько пройдет локализация плюс стоимость новых технологий и разных отчислений. Так что такой разброс вполне достижим.
Danila96 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2014, 08:53   #5579
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Да всё будут делать на вазе, непросто же корпус на это выделили в металургии.
К слову в литье люминя нет уж чего то такого сверх современного. На ГАЗонах V8 весь был люминь, просто стране нужен был лёгкий движок, точнее два,(кто захочет сам найдёт куда их парами пихали) и сделали.
vega202 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2014, 09:47   #5580
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Да всё будут делать на вазе, непросто же корпус на это выделили в металургии.
Даже если так, пока оборудование отобьется не один миллион машин выпустить нужно.
UgyHel вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:21.