ну есть у автоваза кипрские подразделения, якобы связанные только для импорта машин...
тем более, не понятно, почем рено выпускает гранту подбрендом лада... зачем столько шильдиков? давно пора на дачию, ладу, ниссан повесить по ромбику и забыть, да? и никаких клонов!
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Я всего лишь обратил внимание на некорректность
все корректно, есть альянс рено-ниссан, у которого есть список брендов, в т.ч. и лада, вот посчитали, что так им норм будет. если же VW посчитает выпускать шкоду под брендом "москвич" - будет выпускать. но нет вы цепляетесь за расовое происхождение бренда...
При чём тут Рено, если основная доля акций у какой-то мутной Alliance Rostec Auto B.V., зарегистрированной в Амстердаме? Была бы на Кипре, если бы до этого там не случился небольшой ахтунг с банками... "«Голландским сэндвичем» называется схема оптимизации уплаты налогов. Компания из Нидерландов владеет активами российского предприятия, участвует в управлении. В то же время компания из Нидерландов является 100% дочкой компании с Антильских островов. Плюсы «Голландского сэндвича»: налоговая выгода составляет 1,7% от суммы дивидендов; от налогообложения освобождаются доходы от участия в капитале дочерних компаний и дивиденды с источника дохода; налог на проценты с источника дохода не взимается; налог на роялти с источника дохода не взимается; обширная сеть договоров об избежании двойного налогообложения; денежные средства выводятся из России и накапливаются за границей; возможность консолидации группы компаний с целью налогообложения (т. н. Fiscal Unit). При соблюдении определенных условий такая компания может претендовать на «освобождение от налогов в связи с участием в деятельности» (participation exemption) и получить возможность освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на прибыль с капитала, полученную в результате холдинговой деятельности или продажи акций."http://chronograf.ru/articles/?a=11773