? Вообще приму любые советы и опыт по переустановке бензобака.
Как я понял ,проблема с сочлении горловины на самом баке и подающей трубы от заливной горловины ,-так?
что можно попробовать ,данный резиновый соединитель ,можно попробовать заменить подходящим по длине патрубком от СОД (главное чтобы по диаметру подошёл )!
второе,попробовать поискать данный шланг от 2108 (диаметр тот же но вот с длиной ,увы я уже не помню как там ,но 2108 есть в магазинах точно !)
Также от десятого семейства .В других отделах автозапчастей УАЗ,Волга,посмотреть нечто похожее .
тебе главное найти подходящий по диаметру и длине шланг(главное диамерт ,с длиной -лишку по месту всегда можно отрезать ) !(даже если он и будет прямой без изгибов ,то по месту подгонишь ,изогнёш как надо !)
Вообще нежелательно... именно нужен бензомаслостойкий патрубок... в системе охлаждения этих качеств не требуется... поэтому лучше попробовать подобрать как уже говорил Андрей710, от других моделей... именно бензиновый...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Как я понял ,проблема с сочлении горловины на самом баке и подающей трубы от заливной горловины ,-так?
что можно попробовать ,данный резиновый соединитель ,можно попробовать заменить подходящим по длине патрубком от СОД (главное чтобы по диаметру подошёл )!
второе,попробовать поискать данный шланг от 2108 (диаметр тот же но вот с длиной ,увы я уже не помню как там ,но 2108 есть в магазинах точно !)
Также от десятого семейства .В других отделах автозапчастей УАЗ,Волга,посмотреть нечто похожее .
тебе главное найти подходящий по диаметру и длине шланг(главное диамерт ,с длиной -лишку по месту всегда можно отрезать ) !(даже если он и будет прямой без изгибов ,то по месту подгонишь ,изогнёш как надо !)
Спасибо за отклик, на текущий момент всё готово. Со шлангом от радиатора экспериментировать не стал. А прямой шланго не получилось изогнуть, т.к. он переламывается и диаметр внутреннего прохода уменьшается очень сильно. В итоге использовал старый патрубок, правда пришлось его подрезать, чтобы встал как надо. Топливный фильтр теперь закреплён на кузове, а не на баке. Весь вечер за рулём, замена прошла успешно. Показания уровня топлива похоже не сбились, вродё бы всё показывается корректно.
Заправил бак с канистр под самое самое, пока через край не полилось. И потом полностью обнулил комп и ездил до лампочки. Она загорелась при 46 литрах. Катаю дальше. Комп показал выкачку с бака 53 литра. заправился при средней красной шкале. Средний 7.7 на 100. Пробег под 700 км. Все на фото. На колонке не заправлялся. Под завязку с канистр под самое горлышко.
Заправил бак с канистр под самое самое, пока через край не полилось. И потом полностью обнулил комп и ездил до лампочки. Она загорелась при 46 литрах. Катаю дальше. Комп показал выкачку с бака 53 литра. заправился при средней красной шкале. Средний 7.7 на 100. Пробег под 700 км. Все на фото. На колонке не заправлялся. Под завязку с канистр под самое горлышко.
В канистрах тоже было 53 литра?
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб