Да придумывают все что угодно лишь бы бабло содрать, + от них еще на сантиметр-полтора клиренс повышается, для лачетти это вообще был плюс большой, т.к. она у нас низкая да еще и с обвесом. А так думаю нечего кидать деньги на такие приблуды и лучше поставить путевые стойки, опорники или хотя бы опорники для начала.
Калина сама по себе не сильно комфортный авто и вешая на неё растяжки и разные приблуды мы еще её ужесточаем - получается почти телега - лично моё мнение...
в стоке - не сильно комфортно, хотя ямы глотает хорошо. А с заменой верхних опор, стоек, становится нормальным авто. И тогда уже дело за распорками...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p, ну после замены опор движка с растяжкой стало мягче!
т.к. там видать ещё двигатель "лежал" и на кочках удары били сильнее.
и сейчас джействие растяжки смягчилось.
раньше с ней было намного рулёжней.
сейчас разница минимальна. но она всёравно есть!!
растяжка рулит зимой. когда ледяные шишки и ли колеи. кузов так не насилуется и не разъезжаются стаканы.
я не буду спорить про то, куда и как разъезжаются стаканы (вроде лонжероны у нас крепкие), нужны или нет рапорки, но знаю одно - без всех распорок после 100-110 было некомфортно рулить, постоянные подруливания. а 120 был потолок. Сейчас же мне было незаметно 160 (рулила супруга в тот момент)...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
но знаю одно - без всех распорок после 100-110 было некомфортно рулить, постоянные подруливания. а 120 был потолок. Сейчас же мне было незаметно 160
блин, а я не знал этого, сейчас не буду больше 100 ездить без распорок.... Кругом сказочники, Вы хоть новичков то с ума не сводите, или тоже распорками торгуете????
блин, а я не знал этого, сейчас не буду больше 100 ездить без распорок.... Кругом сказочники, Вы хоть новичков то с ума не сводите, или тоже распорками торгуете????
Да тут если почитать волосы на голове дыбом встают, после 120 труба, стаканы расходятся не машина, а гроб на колесах. Стаканы помню расходятся немного это на ВАЗ 2108-09 выпуска 86-90 года, но извините, тут и машинам уже по 30 лет почти, столько не живут как говорится. А на калине даже краем уха не слышал чтобы что то расходилось, она не резиновая, и подвеска не на веревке держится, а все сварено и прикручено на заводе, крепко к тому же. Почитав это по незнанке так кто нить и скажет что калина расходится на плохой дороге, как резинка прям растягивается что противозачаточная.
На трассе нормально без растяжки. в выходные проверял
С растяжкой как раз в городе лучше. на кольцах. где поворотов много.
Не нужно петь оды калиновскому кузову. У соседа алмера классик, у неё с переди планка где уши фар крпятся намного толще. телевизор-намного толще!
Профиль в багажнике намного проще! +там за задним сиденьем как каркасс от стойки до стойки.
БМВ с растяжкой с завода я выкладывал. у них что кузова хлипкие?
растяжка нужна тем, кто вваливает именно в городе. кто резко перестраивается, быстро проходит кольца и т.д.