Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 17:07   #5591
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Я часто по работе бываю на разных заводах. И что я заметил - развитие зависит ТОЛЬКО ЛИШЬ ОТ ЖЕЛАНИЯ хозяев предприятия, не важно, крупный это завод или кооператив. Это главное. Когда поставлена цель, есть желание, решительность и твёрдость - деньги вдруг находятся. А технологии - сейчас они доступны, главное захотеть. Я в этом убедился на 100%, когда увидел, какие вещи делают небольшие предприятия, не живущие одним днём, а вкладывающиеся в будущее. Там и оборудование новейшее, и у персонала огонь в глазах. Так же и с большими заводами - поменялся собственник, пришёл грамотный, смелый директор - и завод кардинально изменился, и деньги на новые станки нашлись, и персонал почувствовал, что участвует в большом общем деле.
При этом, сейчас это модно - власти местные с удовольствием попиарятся на этом, и где-то даже помогут.
Так и ВАЗу нужно - решительных действий, не оглядываться назад, не бояться меняться и потратится сейчас на оборудование, технологии и т.д. В будущем это только принесёт хорошие дивиденды и даст больше возможностей.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2014, 18:14   #5592
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от PostЯ
перемещения тела одинаковой массы с одинаковой скоростью требуется одинаковое количество энергии) на турбодвигатели не распространяются.
одинаково неэффективно используемой энергии?
, вот, видимо в отличие от nsNet физику не прогуливал. На самом деле разница в КПД турбо и атмо не столь значительна и теоритическая экономия топлива в реальности с лихвой перекрывается манерой езды - надо же соседям по потоку продемонстрировать, что у тебя турбо. Реальная экономия возникает только ...в пробках -1,4 на холостых потребляет меньше, чем 2 сопоставимой мощности т.е. экономно если машина не едет. Consumer Reports провело исследование, согласно которого современные турбированные моторы малого объема, которые сейчас так любят автопроизводители, вовсе не так прекрасны, как нам рассказывают есть там и опелевский моторчик nsNet
Цитата:
Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше)
Chevrolet Cruze 1.4L Turbo 4 9.8/28/26
Chevrolet Cruze 1.8L Four 10.5/27/26, первая разгон до 60миль, вторые расход по разным методикам. Такова реальность, которую владельцы турбодвигателей предпочитают не замечать. Реальность же, но уже экономическая, не позволит ВАЗу применять такие двигатели в своих серийных автомобилях, любители "современности" типа nsNet, всегда могут купить 1,4турбо опеля или лучше ВАГа (который он считает самым современным), чтобы успокоить этого владельца Volkswagen Tiguan 1.4 TSI рассказами о "пластилиновых" вазовских двигателях. Кто не ходит по ссылкам: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блока
PostЯ вне форума   Вверх
Старый 02.10.2014, 19:55   #5593
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

PostЯ, дак какая твоя позиция, что ты предлагаешь, кроме критики?
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Старый 02.10.2014, 23:01   #5594
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
Реальная экономия возникает только ...в пробках -1,4 на холостых потребляет меньше, чем 2 сопоставимой мощности т.е. экономно если машина не едет.
у меня тоже турбомотор, только средний расход 6,6л за ДТ 10тык, как бы намекает, что тело 1,5 тонны весом кушает меньше чем моя бывшая калина с 1,1т.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
На самом деле разница в КПД турбо и атмо не столь значительна и теоритическая экономия топлива в реальности с лихвой перекрывается манерой езды - надо же соседям по потоку продемонстрировать, что у тебя турбо. Р
ну я как не старался больше 10л/100км мновенного расхода даже при максимальной скорости не смог достич.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 12:42   #5595
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от PostЯ Посмотреть сообщение
, вот, видимо в отличие от nsNet физику не прогуливал. На самом деле разница в КПД турбо и атмо не столь значительна и теоритическая экономия топлива в реальности с лихвой перекрывается манерой езды - надо же соседям по потоку продемонстрировать, что у тебя турбо. Реальная экономия возникает только ...в пробках -1,4 на холостых потребляет меньше, чем 2 сопоставимой мощности т.е. экономно если машина не едет.
Хватит нести чушь не имеющую ничего общего с реальностью. Были бы вы из Петербурга - встретились бы и я бы вам показал что такое гражданский (не спортивный) турбо-мотор. Их ставят не для того чтобы что-то показать или доказать, а чтобы машина ехала с самого низу, почти как дизель. А как раз-то в стрит-рейсерском верху - турбояма. т.е. автомобиль эффективно едет в вилке 2-5 тыс. оборотов и тянет ровно, т.е. нет принципиальной разницы у вас 2000 оборотов или 5000 оборотов - момент одинаково максимальный, а мощность растёт с оборотами как раз пропорционально скорости (при правильно подобранной КПП)

Про холостые не вздумайте где-то в приличном месте упомянуть, забудьте это слово - только система start-stop, только хардкор. (вам видимо придётся сейчас залезть в гугл чтобы почитать что это такое и как работает, понимаю - печалька... А ведь это тоже вчерашний день, почитайте лучше как поступают действительно передовые производители, системка называется VCM)

Про расход мне не надо читать или слушать каких-то сказок, достаточно посмотреть на цифры собственного б.к. чтобы увидеть там 9.7 литров на 100 км ПО ГОРОДУ. И это на автомобиле весом 1453 кг. (с водителем 1500+ выходит) и да... машина с гидроавтоматом сколько там говорите "автоматическая" К2 по городу жрёт.. вот и я о том, что мотор - Г!

Вы понимаете что вы говорите о том что не щупали и не нюхали человеку, который каждый день ездит на тех автомобилях о которых пишет и 3 года имевший несчастье владеть Ладой Калиной.
Так что вы сначала попробуйте то о чём пытаетесь спорить, а потом что-то утверждайте, а то выглядите несколько глупо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
у меня тоже турбомотор, только средний расход 6,6л за ДТ 10тык, как бы намекает, что тело 1,5 тонны весом кушает меньше чем моя бывшая калина с 1,1т.
Человек пишет сам не понимая о чём. С ним спорить бесполезно - он упёрся в технологии которые были актуальны 25 лет назад и слепо верит, что мировой автопром стоит на месте.
Например расход Приуса его бы видимо вообще ввёл в ступор. Он не понимает что бывают разные турбо-моторы, что турбины бывают "нижними" и "верхними", и вторые на гражданских не заявленных, как "спорт"-моторах практически не встречаются (я лично не видел, при том что практически весь иноширпотреб (по цене 1.2М +/- 500К) так или иначе у друзей щупал) он не знает зачем БМВ ставят две улитки на один ротор... Но пытается что-то писать про физику и про моторы от VW и Opel с каждым разом всё больше выставляя себя клоуном.

Про VW: во-первых 1.4TSI можно убить реверсом, это знают все, а кто не знает - ССЗБ. т.е. этот автомобиль нельзя оставлять "на передаче", поскольку есть вероятность запороть мотор если момент на валах ДВС, возникший вследствии действия силы земного притяжения окажется противонаправленным рабочему направлению вращения. во-вторых единичные проблемы есть у абсолютно всех моделей авто, как и брак - вопрос в процентном соотношении (1 из 10 или 6 из 10) - разные цифры. в-третьих 1.4TSI это то, что вы на шильдике видите, а они тоже бывают разными при том конструктивно - есть турбовые, есть турбокомпрессорные, и при том первые бывают с двумя разными турбинами, и не все из них "одинаково полезны", покупая 1.4TSI с этими вопросаим стоит разобраться чтобы не угробить мотор по собственной глупости, как известный всем случай с Приорой, когда её попытались завести с толкача и тоже загнули клапаны.

Последний раз редактировалось nsNet; 03.10.2014 в 13:22..
nsNet вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 13:39   #5596
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Объясню, почти все тут на форуме уверены, что не менее 50 т.р. в каждом таком автомобиле - цена за бернд. И логика в этом есть, плюс Солярис использует импортные агрегаты, а H4 должны быть полностью местного разлива по сути стоимость мотора Весты - это стоимость руды + электроэнергия на её переработку + расходники для станков.
Давно ли локализация в России снижает затраты покупателей? Авео, Октавии локализовали в Нижнем, а цены что-то не упали. Себестоимость падает, скорее всего. Но цена для потребителя очень редко.

Вообще пустой флуд в теме и пустое набивание одинаковых постов. Всем понятны две вещи:
1) Веста - знаковый проект для ВАЗа.
2) В сегменте B+ очень сложная коонкуренция. И если ВАЗ сможет отхватить кусок этого пирога, мы будем очень рады.

nsNet, как ни крути, вазовские движки нужны Весте хотя бы для рекламной цены. А дальше потребительский спрос плюс правильный пиар сделают свое дело. А вы требуете H4, будто г-н Гон лично вам денюшки заносит за пиар)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 14:14   #5597
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,181
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
чтобы увидеть там 9.7 литров на 100 км ПО ГОРОДУ.
И при средней скорости 36 км/ч?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 15:34   #5598
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Atei, было бы конечно не плохо, если бы мне господин Гон давал денег, хотя и без него грех жаловаться на з/п. Скорее всё наоборот, если есть хоть 1% вероятности, что данный форум читают те, от кого зависит решение по H4, и на этих серьёзных (без сарказма) людей мои доводы повлияют хоть на 0.1% в пользу положительного решения по H4, то игра стоит свеч.

Это как на выборах - от нас зависит мало, но надо сделать всё что зависит, если мы хотим хоть как-то (в меру своих скромных сил) поучаствовать в развитии нашей страны вообще, а в данном случае - в развитии автопрома. Сомнения выдвигаемые форумчанами вполне могут иметь место и в головах "больших дядь", так что развивая сомнения форумчан, возможно, я в чем-то (совсем чуть-чуть конечно) даю жизнь тому отечественному авто, который хочу увидеть в реальных автосалонах.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
И при средней скорости 36 км/ч?
А я знаю какая она там... Сейчас ремонтов в районе ул. Разъезжей много + ремонты на ул. Софийской за КАДом (убирают нелепое искривление дороги там, где раньше опора ЛЭП стояла) в сторону Колпино (где я раньше хорошо так пролетал) - наверное меньше стала...
nsNet вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 15:58   #5599
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
И при средней скорости 36 км/ч?
среднюю 36 по городу сделать не реально. У меня за 0-10тык средняя была 33кмч под самый конец, при этом я по трассе и под 140 гонял.
Сейчас средняя снижается к 25кмч
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 16:48   #5600
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Darkon, когда ездишь в противофазе от всех, то вполне реально. Там где можно я не жалею педаль акселератора Я в Колпино живу, и учитывая что из 25 км до работы у меня 13 по пока что не застроенному участку ул. Софийской (слева и справа - поле, ЛЭП и ни одной души) я не вижу смысла там ехать меньше чем едется, а едется там хорошо - дорога как стекло, 6 полос, искуственное освещение... короче, очень хорошо там едется
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:13.