Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я часто по работе бываю на разных заводах. И что я заметил - развитие зависит ТОЛЬКО ЛИШЬ ОТ ЖЕЛАНИЯ хозяев предприятия, не важно, крупный это завод или кооператив. Это главное. Когда поставлена цель, есть желание, решительность и твёрдость - деньги вдруг находятся. А технологии - сейчас они доступны, главное захотеть. Я в этом убедился на 100%, когда увидел, какие вещи делают небольшие предприятия, не живущие одним днём, а вкладывающиеся в будущее. Там и оборудование новейшее, и у персонала огонь в глазах. Так же и с большими заводами - поменялся собственник, пришёл грамотный, смелый директор - и завод кардинально изменился, и деньги на новые станки нашлись, и персонал почувствовал, что участвует в большом общем деле.
При этом, сейчас это модно - власти местные с удовольствием попиарятся на этом, и где-то даже помогут.
Так и ВАЗу нужно - решительных действий, не оглядываться назад, не бояться меняться и потратится сейчас на оборудование, технологии и т.д. В будущем это только принесёт хорошие дивиденды и даст больше возможностей.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
перемещения тела одинаковой массы с одинаковой скоростью требуется одинаковое количество энергии) на турбодвигатели не распространяются.
одинаково неэффективно используемой энергии?
Не понравился экспертам Consumer Reports и 1,4-литровый турбированный двигатель от GM – по расходу топлива он не лучше старого атмосферного двигателя объемом 1,8 л (хотя время разгона у такого агрегата все же получше)
Chevrolet Cruze 1.4L Turbo 4 9.8/28/26
Chevrolet Cruze 1.8L Four 10.5/27/26, первая разгон до 60миль, вторые расход по разным методикам. Такова реальность, которую владельцы турбодвигателей предпочитают не замечать. Реальность же, но уже экономическая, не позволит ВАЗу применять такие двигатели в своих серийных автомобилях, любители "современности" типа nsNet, всегда могут купить 1,4турбо опеля или лучше ВАГа (который он считает самым современным), чтобы успокоить этого владельца Volkswagen Tiguan 1.4 TSI рассказами о "пластилиновых" вазовских двигателях. Кто не ходит по ссылкам: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блока
Реальная экономия возникает только ...в пробках -1,4 на холостых потребляет меньше, чем 2 сопоставимой мощности т.е. экономно если машина не едет.
у меня тоже турбомотор, только средний расход 6,6л за ДТ 10тык, как бы намекает, что тело 1,5 тонны весом кушает меньше чем моя бывшая калина с 1,1т.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PostЯ
На самом деле разница в КПД турбо и атмо не столь значительна и теоритическая экономия топлива в реальности с лихвой перекрывается манерой езды - надо же соседям по потоку продемонстрировать, что у тебя турбо. Р
ну я как не старался больше 10л/100км мновенного расхода даже при максимальной скорости не смог достич.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
, вот, видимо в отличие от nsNet физику не прогуливал. На самом деле разница в КПД турбо и атмо не столь значительна и теоритическая экономия топлива в реальности с лихвой перекрывается манерой езды - надо же соседям по потоку продемонстрировать, что у тебя турбо. Реальная экономия возникает только ...в пробках -1,4 на холостых потребляет меньше, чем 2 сопоставимой мощности т.е. экономно если машина не едет.
Хватит нести чушь не имеющую ничего общего с реальностью. Были бы вы из Петербурга - встретились бы и я бы вам показал что такое гражданский (не спортивный) турбо-мотор. Их ставят не для того чтобы что-то показать или доказать, а чтобы машина ехала с самого низу, почти как дизель. А как раз-то в стрит-рейсерском верху - турбояма. т.е. автомобиль эффективно едет в вилке 2-5 тыс. оборотов и тянет ровно, т.е. нет принципиальной разницы у вас 2000 оборотов или 5000 оборотов - момент одинаково максимальный, а мощность растёт с оборотами как раз пропорционально скорости (при правильно подобранной КПП)
Про холостые не вздумайте где-то в приличном месте упомянуть, забудьте это слово - только система start-stop, только хардкор. (вам видимо придётся сейчас залезть в гугл чтобы почитать что это такое и как работает, понимаю - печалька... А ведь это тоже вчерашний день, почитайте лучше как поступают действительно передовые производители, системка называется VCM)
Про расход мне не надо читать или слушать каких-то сказок, достаточно посмотреть на цифры собственного б.к. чтобы увидеть там 9.7 литров на 100 км ПО ГОРОДУ. И это на автомобиле весом 1453 кг. (с водителем 1500+ выходит) и да... машина с гидроавтоматом сколько там говорите "автоматическая" К2 по городу жрёт.. вот и я о том, что мотор - Г!
Вы понимаете что вы говорите о том что не щупали и не нюхали человеку, который каждый день ездит на тех автомобилях о которых пишет и 3 года имевший несчастье владеть Ладой Калиной.
Так что вы сначала попробуйте то о чём пытаетесь спорить, а потом что-то утверждайте, а то выглядите несколько глупо.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
у меня тоже турбомотор, только средний расход 6,6л за ДТ 10тык, как бы намекает, что тело 1,5 тонны весом кушает меньше чем моя бывшая калина с 1,1т.
Человек пишет сам не понимая о чём. С ним спорить бесполезно - он упёрся в технологии которые были актуальны 25 лет назад и слепо верит, что мировой автопром стоит на месте.
Например расход Приуса его бы видимо вообще ввёл в ступор. Он не понимает что бывают разные турбо-моторы, что турбины бывают "нижними" и "верхними", и вторые на гражданских не заявленных, как "спорт"-моторах практически не встречаются (я лично не видел, при том что практически весь иноширпотреб (по цене 1.2М +/- 500К) так или иначе у друзей щупал) он не знает зачем БМВ ставят две улитки на один ротор... Но пытается что-то писать про физику и про моторы от VW и Opel с каждым разом всё больше выставляя себя клоуном.
Про VW: во-первых 1.4TSI можно убить реверсом, это знают все, а кто не знает - ССЗБ. т.е. этот автомобиль нельзя оставлять "на передаче", поскольку есть вероятность запороть мотор если момент на валах ДВС, возникший вследствии действия силы земного притяжения окажется противонаправленным рабочему направлению вращения. во-вторых единичные проблемы есть у абсолютно всех моделей авто, как и брак - вопрос в процентном соотношении (1 из 10 или 6 из 10) - разные цифры. в-третьих 1.4TSI это то, что вы на шильдике видите, а они тоже бывают разными при том конструктивно - есть турбовые, есть турбокомпрессорные, и при том первые бывают с двумя разными турбинами, и не все из них "одинаково полезны", покупая 1.4TSI с этими вопросаим стоит разобраться чтобы не угробить мотор по собственной глупости, как известный всем случай с Приорой, когда её попытались завести с толкача и тоже загнули клапаны.
Последний раз редактировалось nsNet; 03.10.2014 в 13:22..
Объясню, почти все тут на форуме уверены, что не менее 50 т.р. в каждом таком автомобиле - цена за бернд. И логика в этом есть, плюс Солярис использует импортные агрегаты, а H4 должны быть полностью местного разлива по сути стоимость мотора Весты - это стоимость руды + электроэнергия на её переработку + расходники для станков.
Давно ли локализация в России снижает затраты покупателей? Авео, Октавии локализовали в Нижнем, а цены что-то не упали. Себестоимость падает, скорее всего. Но цена для потребителя очень редко.
Вообще пустой флуд в теме и пустое набивание одинаковых постов. Всем понятны две вещи:
1) Веста - знаковый проект для ВАЗа.
2) В сегменте B+ очень сложная коонкуренция. И если ВАЗ сможет отхватить кусок этого пирога, мы будем очень рады.
nsNet, как ни крути, вазовские движки нужны Весте хотя бы для рекламной цены. А дальше потребительский спрос плюс правильный пиар сделают свое дело. А вы требуете H4, будто г-н Гон лично вам денюшки заносит за пиар)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei, было бы конечно не плохо, если бы мне господин Гон давал денег, хотя и без него грех жаловаться на з/п. Скорее всё наоборот, если есть хоть 1% вероятности, что данный форум читают те, от кого зависит решение по H4, и на этих серьёзных (без сарказма) людей мои доводы повлияют хоть на 0.1% в пользу положительного решения по H4, то игра стоит свеч.
Это как на выборах - от нас зависит мало, но надо сделать всё что зависит, если мы хотим хоть как-то (в меру своих скромных сил) поучаствовать в развитии нашей страны вообще, а в данном случае - в развитии автопрома. Сомнения выдвигаемые форумчанами вполне могут иметь место и в головах "больших дядь", так что развивая сомнения форумчан, возможно, я в чем-то (совсем чуть-чуть конечно) даю жизнь тому отечественному авто, который хочу увидеть в реальных автосалонах.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Smitn
И при средней скорости 36 км/ч?
А я знаю какая она там... Сейчас ремонтов в районе ул. Разъезжей много + ремонты на ул. Софийской за КАДом (убирают нелепое искривление дороги там, где раньше опора ЛЭП стояла) в сторону Колпино (где я раньше хорошо так пролетал) - наверное меньше стала...
среднюю 36 по городу сделать не реально. У меня за 0-10тык средняя была 33кмч под самый конец, при этом я по трассе и под 140 гонял.
Сейчас средняя снижается к 25кмч
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, когда ездишь в противофазе от всех, то вполне реально. Там где можно я не жалею педаль акселератора Я в Колпино живу, и учитывая что из 25 км до работы у меня 13 по пока что не застроенному участку ул. Софийской (слева и справа - поле, ЛЭП и ни одной души) я не вижу смысла там ехать меньше чем едется, а едется там хорошо - дорога как стекло, 6 полос, искуственное освещение... короче, очень хорошо там едется