Кобальт подкупает размером, тех кому нужен размер естественно.
Еще подвеской,
понравилась очень. Тихая и как каучуковый мячик. Многие более дорогие иномарки, могут позавидовать. Так же он шире. Автомат шесть ступеней, адаптивный работает классно. С места подрывается очень бодро и при обгонах не тупит.
Тормоза лучше. Вообще сбитая машина. То есть по "железной" части превосходит любой ВАЗ.
Вот качество пластика, да хуже. Пластик царапается от всего..
Сравнивал Датсуна с Кобальтом на механике. Всё на уровне, ноздря в ноздрю, так сказать... Никакого особого превосходства по "железной части" нет, ИМХО.
Рано или поздно приходит время, когда уже начинаешь просто придираться к машине))
Вот на приборке пробег уже показывает 1400км и всё больше понимаешь, что Датсун — это просто бренд) А в реале почти как гранта…
1) Уже начинают дребезжать обшивки дверей, причем всех…И когда музыку чуть прибавишь с басами, обшивки звенят очень пронзительно. Придется чем-то шумить их. Панель вроде пока монолитная, слышно только как брелок ключа звенит))
2) Что-то замечаю, что третья передача гудит…может и раньше гудела, просто не слышал…Первая вторая четвертая и даже пятая работает почти бесслышно, а вот третья завывает немного…Может еще как-то что то не притерлось или масло не долили в коробку…может еще чего) На ТО спрошу
3) Проблема с педалью сцепления уже не так ярко выражается…лишь маленький щелчок
4) Проблема со скрипом водительского сиденья тоже пропала…
5) Кстати расход после 600км пробега по трассе и 800км по городу — 7.0л/100
Могу описать ощущения в сравнении с Кобальтом. Шумка- одинаковая, вибраций нет ни там, ни там. Шумы от трансмиссии- сравнимы. Ощущения от работы подвески- те же. Качество сборки салона и качество пластика- однозначно лучше в Датсуне. Сидухи- лучше в Кобальте за счет боковой поддержки. Климат в Датсуне- однозначный плюс по сравнению с кондеем Кобальта. Ну и так далее. В чем-то на уровне, а в чем-то гораздо лучше Датсунчик. И это при более выигрышной цене. Так что машиной доволен однозначно. А тех, кто ждал новый Инфинити по цене Матиза, увы ждет разочарование...
Поездил два дня - я купил лучший в мире авто! (с)
Сравнивать можно начать примерно после годика владения. У Кобальта сегодня по двигателю известна только проблема с сальниками КПП, их выдавливает и это косяк. При том - странный косяк. Вот покатаетесь годик, машины немного подрастрясутся, повылазят косяки - тогда можно и начинать писать who is who. А пока что можем только поздравить - ни шипа, ни жезла во владении Датсуном.
А так с ходу: 106 сил с 1.5 литра - раз, в ГРМ - цепь, это два. МКПП на Кобальте не шумит и при торможении двигателем не воет, а АКПП - вообще принципиально следующее поколение против того, что сегодня применяет ВАЗ.