Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 11:18   #1
Втянувшийся
 
Аватар для BeconBecon
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: киевский регион
Возраст: 47
Автомобиль: 11194
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 BeconBecon не успел проявить себя
Отправить сообщение для BeconBecon с помощью ICQ
Наконечники рулевых тяг

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....


Рулевые тяги Калина и 2110

Последний раз редактировалось bokareff; 12.06.2016 в 23:24.. Причина: подготавливал первый пост.
BeconBecon вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 15:56   #621
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Литиевую я лично использовал. Она не потечет как литол при нагреве скажем в пробках. И зимой дубеет меньше.
литиевая и литол - одно и тоже

Добавлено через 2 минуты
вд это обычный керосин. Никакой противокоррозионной ф-ции он не несет)
Уж лучше проливать проблемные места мовилем - оный на основе парафина и всякой нефтяной фигни. Держится крепко и коррозию останавливает)
Alex_UssR вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 17:42   #622
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Расскажите поподробнее технологию перевязки
Прошу заранее не осуждать за примитивность. Беру мед. нестирильный бинт из старой аптечки, ширина примерно 40-50 мм, отрезаю полоску не более 0,5 метра. Затем примерно треть этой длины пропитываю "антикорром" и руками наматываю пропитанным концом на защищаемую деталь, которую предварительно очищаю, отмываю и обильно смазываю. По необходимости антикорр наношу на очередной виток для полной обильной пропитки скрутки из бинта, конец бинта завязываю морским узлом (просто затягиваю петелькой). Весь этот колхоз особенно эффективен в пространстве, куда попадает дорожная грязь. Например, замки (защёлки) топливного фильтра, ну и т.д.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 21:17   #623
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
литиевая и литол - одно и тоже
Достаточно глянуть на характеристики и станет ясно что нет. Я разбирал родные наконечники с литолом - при комнатной литиевая была менее густой, а литол на одном наконечнике висел куском в пыльнике, учитывая что менял я зимой в минус - превосходное сухое трение вышло-бы если оставить как есть.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Прошу заранее не осуждать за примитивность. Беру мед. нестирильный бинт из старой аптечки, ширина примерно 40-50 мм, отрезаю полоску не более 0,5 метра. Затем примерно треть этой длины пропитываю "антикорром" и руками наматываю пропитанным концом на защищаемую деталь, которую предварительно очищаю, отмываю и обильно смазываю. По необходимости антикорр наношу на очередной виток для полной обильной пропитки скрутки из бинта, конец бинта завязываю морским узлом (просто затягиваю петелькой). Весь этот колхоз особенно эффективен в пространстве, куда попадает дорожная грязь. Например, замки (защёлки) топливного фильтра, ну и т.д.
Огласите пожалуйста свой годовой пробег. Т.к. на моей практике - эта тряпочка вымоется дочиста за один сезон с пробегом 20-25 тыс.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 03.10.2014, 22:18   #624
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Уважаемый, литол это и есть смазка на литиевой основе) Учите матчасть.
Другое дело, что смазок на литиевой основе, сейчас сотни - надо уточнять, чем вы мажете.
Alex_UssR вне форума   Вверх
Старый 04.10.2014, 16:33   #625
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Alex_UssR Посмотреть сообщение
Уважаемый, литол это и есть смазка на литиевой основе) Учите матчасть.
Другое дело, что смазок на литиевой основе, сейчас сотни - надо уточнять, чем вы мажете.
А вы когда в магазин выберетесь и попросите литол без уточнений что вам нужен конкретный циатим - это будет так себе смазочка, а если попросите литиевую - у нее совсем другие хар-ки будут. То что они сделаны на одном типе загустителя - никто не спорит. Литол - верно, это слишком общее название, на заводе закладывается как-раз достаточно дубовый вариант. Я использовал Swd Rheinol EP-Radlagerfett KP2N-30, в основном я его брал за малую склонность течь при высоких температурах рядом с движком и низкую склонность к вымыванию для обработки резьбы натяжителя но по своим хар-кам он прекрасно заменяет штатный литол как выяснилось т.к. так сильно не дубеет. Если заниматься буквоедством - то да, это как тосол и антифриз.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 04.10.2014, 17:00   #626
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,410
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
на заводе закладывается как-раз достаточно дубовый вариант.
??? там вообще то шрб-4 на бариевой основе, которая более волокнистая и более водостойка чем литиевые и менее агресивна к резине)
GenaM вне форума   Вверх
Старый 04.10.2014, 17:07   #627
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
??? там вообще то шрб-4 на бариевой основе, которая более волокнистая и более водостойка чем литиевые и менее агресивна к резине)
Вот глянь на то как она там лежит при +20 (и при снятии я еще пыльник само-собой помял немного руками)

И вот это сало висит на резинке при содержании 0 в узле трения:

А теперь вопрос - сколько ее попадет внутрь при -20 на улице если при +20 в комнате она уже ни рыба ни мясо?
Про агрессивность к резине - ШРБ-4 тоже на нефтяных маслах, да и чем эти резинки не набивали - дохли они если только от внешних повреждений или когда машине лет 10-15 и туда никто не лазил за это время.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 04.10.2014, 17:14   #628
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,410
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А теперь вопрос - сколько ее попадет внутрь при -20 на улице если при +20 в комнате она уже ни рыба ни мясо?
Фотки можно было и поменьше) Не, то что смазывают" абы как, это другой вопрос, сама по себе смазка хорошая, тянется, стоит ей тока зацепиться - залезет внутрь, ложили бы ровно в 2 раза больше и было бы гут)
GenaM вне форума   Вверх
Старый 04.10.2014, 17:53   #629
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
Фотки можно было и поменьше) Не, то что смазывают" абы как, это другой вопрос, сама по себе смазка хорошая, тянется, стоит ей тока зацепиться - залезет внутрь, ложили бы ровно в 2 раза больше и было бы гут)
Да я фото вставлял из своего прошлого сообщения, там они миниатюрами автоматически ставятся а тут во весь размер вылетают. Но так даже нагляднее - видно что шарнир сухой. В теории да, наверное можно ее просто туда запихать, да только это все-же не подшипник - смазки там явно маловато было, ну а дальше уже мазал из того что было и что подойдет лучше всего. Да и визуально - эта смазка мне очень не понравилась, дубовая. Вот не влез-бы поставив зимой такие наконечники - этот наверняка уже сдох-бы, во втором смазка нормально заложена была. Летом под вопросом, все-же пыльник этот опять-же снизу находится, затянет туда смазку или нет - вопрос. Т.е. как ни крути - перед установкой их стоит разбирать, хотя-бы удостовериться что нормально они смазаны.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 04.10.2014, 20:19   #630
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Наконечники рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ложили бы ровно в 2 раза больше и было бы гут)
а что вам мешает самому добавить? Я всегда перед установкой сдёргиваю пыльники и наконечник прокапываю
трансмиссионным маслом до свободного движения пальца, а потом смазка и одеваю пыльник, с шаровыми так же проделываю.Советую
rol вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.