Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 19:26   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
И попробуйте залить мобил 0/40, может у вас просто масло нагрузок не держит. Помню один человек с активным передвижением тоже жаловался на этот новый 5/40, он у него горел на приоре, со старым 5/40 таких проблем не было, он ушел вроде как на равенол и жор у него прекратился - может поможет.
Не верю в религиозное влияние. Но дай-то бог.
Сам с гарантийной замены поршневой уже год на Мобил 0в40, пока не жрет. Но дизеление на пробеге порядка 17ткм после замены появилось. Сейчас бренчит все громче, подкатываюсь к 20ткм после замены. ИМХО, эту Т-поршневую спасёт только расточка от скалки и с плитами. Да тщательный подход к замерам, вывешиванию и сборке.
Нравится, как оно едет, не хочу переходить на 21124. Но вариантов, похоже, немного. Либо высокие поршня, либо поднимать старые контакты в местном автоспорте, чтобы мотор правильно сделать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:46   #2
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Не верю в религиозное влияние. Но дай-то бог.
Сам с гарантийной замены поршневой уже год на Мобил 0в40, пока не жрет. Но дизеление на пробеге порядка 17ткм после замены появилось. Сейчас бренчит все громче, подкатываюсь к 20ткм после замены. ИМХО, эту Т-поршневую спасёт только расточка от скалки и с плитами. Да тщательный подход к замерам, вывешиванию и сборке.
Нравится, как оно едет, не хочу переходить на 21124. Но вариантов, похоже, немного. Либо высокие поршня, либо поднимать старые контакты в местном автоспорте, чтобы мотор правильно сделать.
Дизеление после гарантийной замены поршневой - и только? Я писал уже, этот двигатель технически не приспособлен под замену поршневой силами местного дилера, если только вам одновременно не меняют блок - все что они могут это продлить агонию впихнув новые поршня следующей размерной группы и кольца и оттянув пипец до конца гарантии. У вас если был жор и вы поездили более 10 тыс. (цифра с потолка, надо разбирать и мерить в каждом отдельном случае) на этой поршневой - значит ущерб блоку уже был нанесен, износ есть, все что можно сделать дальше - либо в нарушение технологии расточить по принципу нанесения хона 124 движка с ремонтными левыми поршнями чего дилер не делает, либо воткнуть группу следующую и оттянуть ремонт на незначительное время - чем диллеры и занимаются и за что по сути надо с ними в суде бодаться чтобы меняли двигатель в таком случае полностью - т.к. невозможно провести полноценный ремонт двигателя по заводской технологии, это вам любой моторист скажет. У вас только шум без жора который сразу вылазит после замен подобных поршневой - епт, да уже считай чудо настоящее.))) Но не надейтесь что мотора хватит надолго после таких ремонтов, увы, тут чуда не случится.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 21:35   #3
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,581
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
У вас только шум без жора который сразу вылазит после замен подобных поршневой - епт, да уже считай чудо настоящее.))) Но не надейтесь что мотора хватит надолго после таких ремонтов, увы, тут чуда не случится.
Ну, жор не за горами, раз уж бренчать начало.
Дык И ЧО? Как говорится.
Лил бы я с нуля мобил 0в40, ничего бы не изменилось. Шелл ультра 5в40 с заменами на 7-8ткм был, конкретный стук и жор пришли после 30ткм, ремонт на 45000. Не в масле дело, а в кривом блоке.
Остается 2 пути. 21124, или точить с плитами. Ну, когда уже мобил жрать начнет.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 21:52   #4
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ну, жор не за горами, раз уж бренчать начало.
Дык И ЧО? Как говорится.
Лил бы я с нуля мобил 0в40, ничего бы не изменилось. Шелл ультра 5в40 с заменами на 7-8ткм был, конкретный стук и жор пришли после 30ткм, ремонт на 45000. Не в масле дело, а в кривом блоке.
Остается 2 пути. 21124, или точить с плитами. Ну, когда уже мобил жрать начнет.
Надо было упираться до замены двигателя. Со ссылками на их-же бумаги что ремонт двигателя посредством расточек и заменой поршневой группы не производится. Хотя-бы затребовать официальную бумагу причины дефекта двигателя. А сейчас уже поздно. Как придет жор - сделаете с помощью своих спортсменов форсированный вариант 124 с нашим грм, или с ремонтными поршнями неофициальными облегченку. Плиту делать имеет смысл если там реально причина в игре блока. Я-бы наверное сделал слегка форсированный 124 - таких вариантов обкатанных пруд пруди, и особо много мастерства не нужно, первопроходцем быть не придется.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 07:46   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Р693ТУ
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Свердловская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 448
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 67 Р693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутацииР693ТУ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Я-бы наверное сделал слегка форсированный 124 - таких вариантов обкатанных пруд пруди
а можно реальную ссылку с рабочим вариантом. Надо капиталку делать после втыка. Головку отремонтировал, а масло жрать стало, хотя компрессия норм. и дыма с сапуна нет. Да и пробег уже 170 тык.
Р693ТУ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 16:21   #6
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход масла на 1.6 16 кл. (приоромоторе)

Цитата:
Сообщение от Р693ТУ Посмотреть сообщение
а можно реальную ссылку с рабочим вариантом. Надо капиталку делать после втыка. Головку отремонтировал, а масло жрать стало, хотя компрессия норм. и дыма с сапуна нет. Да и пробег уже 170 тык.
Это вам надо у себя найти хорошего моториста, а он уже имеет стандартные в таком случае наработки и сам подскажет - вы-же не сам будете мотор делать, верно? Там предварительно ему надо будет блок посмотреть как минимум что с ним после втыка и что из него можно будет сделать. На турбированные варианты и сильно верховые модификации только не ведитесь, вам насколько я понимаю нужен мотор не для выстрелов по трассе а немного форсированный с приемлемым ресурсом и терпимостью к бензину-маслу.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:29.