Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 10:03   #651
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от uray Посмотреть сообщение
Здраствуй Павел! Отдых похоже закончился, тогда вопрос.
На форуме autolada.ru в теме "Как уменьшить время прогрева двигателя" "Десятое" семейство", некто Mad Vaz похвалился у меня Пашина HLка с турбопрогревом.
Так вот, не мог бы ты сделать то же самое и на Калину. Уменьшение время прогрева действительно актуально т.к.растояние от дома до работы мало, да и вообще частые не продолжительные поездки.
Привет! Вот как шутка одного трансформируется в непонятки для другого! Никак не ускорить прогрев кроме повышенных оборотов этого самого прогрева.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 10:24   #652
Интересующийся
 
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: РТ г.Бугульма
Возраст: 55
Автомобиль: 1119
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 Урай не успел проявить себя
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Понятно, а я то голову ломаю что там за режимы что прям турбопрогрев получается.
Получается что имитируется подсос карбюратора. Хотя на карбе при подсосе еще и смесь богатая, но основное это обороты.
__________________
Урай вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 10:34   #653
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от Паулюс Посмотреть сообщение
Привет! Вот как шутка одного трансформируется в непонятки для другого! Никак не ускорить прогрев кроме повышенных оборотов этого самого прогрева.
привет Павел!
с наступившим и прошедшими!
шутка шуткой, а для 1.4 движка это на самом деле проблема. греется долго и это при исправном термостате. может действительно займёшься данным режимом. и сразу предложение. можно сделать как на фольксе Т4, есть такой на работе. он греется на постоянных повышенных оборотах, а в определённый момент сразу "падает" на рабочий ХХ. для калинки было бы не плохо слегка поднять обороты прогрева, скажем до 1500-1600об. , убрать постепенное снижение их с прогревом, если возможно. не знаю, может это только у моего авто такое, но при прогреве, когда обороты уже слегка упали выхлоп начинает весьма громко рычать. если убрать постепенное снижение оборотов то этого режима можно было бы избежать.
мечтать не вредно?
Rusty вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 11:02   #654
Свой человек
 
Аватар для порутчик
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Автомобиль: VW Golf V
Сообщений: 746
Изображений: 2
Вес репутации: 20 порутчик не успел проявить себя
Отправить сообщение для порутчик с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
привет Павел!
с наступившим и прошедшими!
шутка шуткой, а для 1.4 движка это на самом деле проблема. греется долго и это при исправном термостате. может действительно займёшься данным режимом. и сразу предложение. можно сделать как на фольксе Т4, есть такой на работе. он греется на постоянных повышенных оборотах, а в определённый момент сразу "падает" на рабочий ХХ. для калинки было бы не плохо слегка поднять обороты прогрева, скажем до 1500-1600об. , убрать постепенное снижение их с прогревом, если возможно. не знаю, может это только у моего авто такое, но при прогреве, когда обороты уже слегка упали выхлоп начинает весьма громко рычать. если убрать постепенное снижение оборотов то этого режима можно было бы избежать.
мечтать не вредно?
Да вы что мужики, возьмите любую европейку и сравните чей ДВС быстрее нагреется, Калина и любой другой ВАЗ вне конкуренции, допустим сравнивал прогрев своего VW 1,6 8V и Калиновский 1,6 8V Время прогрева не засекал, но оно одинаковое температура Калны 53 VW 38 и далее если тарахтеть на месте то у ВАЗа будет рабочая температура и карлсон включиться а VW пока не поедешь так около 50 и будет температура. Другое дело под ездовой нагрузкой здесь все красиво и быстро происходит.
1,4 Калины не юзал кажись там поршневая и ГРМ импортные используются вот и повадки у мотора стали европейские.
Павел как быстро нагревается ФФ? Думаю как и все ведра с шестигранниками
__________________
Хочу Golf VI
порутчик вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 11:20   #655
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от порутчик Посмотреть сообщение
Да вы что мужики, возьмите любую европейку и сравните чей ДВС быстрее нагреется, Калина и любой другой ВАЗ вне конкуренции, допустим сравнивал прогрев своего VW 1,6 8V и Калиновский 1,6 8V Время прогрева не засекал, но оно одинаковое температура Калны 53 VW 38 и далее если тарахтеть на месте то у ВАЗа будет рабочая температура и карлсон включиться а VW пока не поедешь так около 50 и будет температура. Другое дело под ездовой нагрузкой здесь все красиво и быстро происходит.
1,4 Калины не юзал кажись там поршневая и ГРМ импортные используются вот и повадки у мотора стали европейские.
Павел как быстро нагревается ФФ? Думаю как и все ведра с шестигранниками
да 1.4 16V современнее 1.6 8V, т.е. процессы эффективнее, теплоотдача ниже, в том то и проблемка. согласен не большая и не принципиальная. мне лично не нравится рычание при прогреве в определенном диапазоне оборотов прогрева. кому то пофиг. если можно всё это в целом нивелировать, почему бы и нет. но, как говорится, "от мине зависить", т.е. от Мастера. захочет сделает, не захочет... осуждать никто не будет. наше дело, как пользователей, предложить.
Rusty вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 11:44   #656
Свой человек
 
Аватар для порутчик
 
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Автомобиль: VW Golf V
Сообщений: 746
Изображений: 2
Вес репутации: 20 порутчик не успел проявить себя
Отправить сообщение для порутчик с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Rusty, Ну мы ведь тоже как все прогресивное человечество стремимся к экономии топлива а тут на прогреве будет лишка хватать, я свой мотор грею до 18-20 и потихоньку поехал обороты до ~ 3000 не более, в итоге у меня зимний расход не сильно отличается от летнего, а при тепрературах около 0 вообще меньще чем летом так как климат не включаешь а ему ~1литр дарить приходиться, обороты у меня при -25 после заводки 1500 секунду две и падают на 1000, потом 650 без климата 850 с климатом, все это тоже влияет на тепловой режим.
А что если просто газульку нажать при прогреве, или хоца что бы все автоматом работало, понимаю, но летом то тогда назад править придеться
__________________
Хочу Golf VI
порутчик вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 11:51   #657
Региональный лидер
 
Аватар для Шуня
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: был 11184
Сообщений: 4,812
Изображений: 13
Вес репутации: 94 Шуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутацииШуня имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от порутчик Посмотреть сообщение
А что если просто газульку нажать при прогреве
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
__________________
Тойота-управляй мечтой. Хонда - управляй реальностью. Ниссан - превосходя ожидания. Форд-почувствуй разницу. Киа - искусство удивлять. Митсубиси - перемены к лучшему. Инфинити - бунтующая страсть. Лендровер - будь выше. ВАЗ-не ссы, доедем!!!
Шуня вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 12:36   #658
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Изображений: 45
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Шуня, ясно, а что на I205TX64(DO) катаешся?
nio58 вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 14:24   #659
Питерская ячейка
 
Аватар для ChipX
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 298
Изображений: 13
Вес репутации: 18 ChipX не успел проявить себя
Отправить сообщение для ChipX с помощью ICQ
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Вчера брал Я7.2+ CP57 .Диагностик тулом 1.3.1.все работает.логи снять можно.
ChipX вне форума   Вверх
Старый 09.01.2009, 15:57   #660
Свой человек
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED SW 1.6AT FL
Сообщений: 584
Изображений: 25
Вес репутации: 19 Rusty находится на правильном путиRusty находится на правильном путиRusty находится на правильном пути
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.

Цитата:
Сообщение от Шуня Посмотреть сообщение
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
я не греюсь до 70-80. попогрейка сильно помогает согреться пока печка не раскочегариться. по мне было бы не плохо убрать хотя бы плавное снижение оборотов во время прогрева. для тех кто привык машину всё ж таки греть тоже плюсик. как обороты упали пора трогаться. наши водятлы на фольксе так и делают. заведут, минуты через две-три мотор опускает ХХ до нормы, едут.
а на калине обороты можно и не поднимать, а сделать их постоянными до определенной температуры, допустим градусов 40-50 и на этом пороге сразу ронять до ХХ.
жаль что ЭБУ не получает инфу с датчика температуры забортного воздуха (или получает?), а то можно было бы иметь при низких температурах повышенные обороты ХХ. потребителей осенью-зимой много, нагрузка в пробках большая, нагревы-фары-печка.
Rusty вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.