Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от uray
Здраствуй Павел! Отдых похоже закончился, тогда вопрос.
На форуме autolada.ru в теме "Как уменьшить время прогрева двигателя" "Десятое" семейство", некто Mad Vaz похвалился у меня Пашина HLка с турбопрогревом.
Так вот, не мог бы ты сделать то же самое и на Калину. Уменьшение время прогрева действительно актуально т.к.растояние от дома до работы мало, да и вообще частые не продолжительные поездки.
Привет! Вот как шутка одного трансформируется в непонятки для другого! Никак не ускорить прогрев кроме повышенных оборотов этого самого прогрева.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Понятно, а я то голову ломаю что там за режимы что прям турбопрогрев получается.
Получается что имитируется подсос карбюратора. Хотя на карбе при подсосе еще и смесь богатая, но основное это обороты.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Привет! Вот как шутка одного трансформируется в непонятки для другого! Никак не ускорить прогрев кроме повышенных оборотов этого самого прогрева.
привет Павел!
с наступившим и прошедшими!
шутка шуткой, а для 1.4 движка это на самом деле проблема. греется долго и это при исправном термостате. может действительно займёшься данным режимом. и сразу предложение. можно сделать как на фольксе Т4, есть такой на работе. он греется на постоянных повышенных оборотах, а в определённый момент сразу "падает" на рабочий ХХ. для калинки было бы не плохо слегка поднять обороты прогрева, скажем до 1500-1600об. , убрать постепенное снижение их с прогревом, если возможно. не знаю, может это только у моего авто такое, но при прогреве, когда обороты уже слегка упали выхлоп начинает весьма громко рычать. если убрать постепенное снижение оборотов то этого режима можно было бы избежать.
мечтать не вредно?
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Rusty
привет Павел!
с наступившим и прошедшими!
шутка шуткой, а для 1.4 движка это на самом деле проблема. греется долго и это при исправном термостате. может действительно займёшься данным режимом. и сразу предложение. можно сделать как на фольксе Т4, есть такой на работе. он греется на постоянных повышенных оборотах, а в определённый момент сразу "падает" на рабочий ХХ. для калинки было бы не плохо слегка поднять обороты прогрева, скажем до 1500-1600об. , убрать постепенное снижение их с прогревом, если возможно. не знаю, может это только у моего авто такое, но при прогреве, когда обороты уже слегка упали выхлоп начинает весьма громко рычать. если убрать постепенное снижение оборотов то этого режима можно было бы избежать.
мечтать не вредно?
Да вы что мужики, возьмите любую европейку и сравните чей ДВС быстрее нагреется, Калина и любой другой ВАЗ вне конкуренции, допустим сравнивал прогрев своего VW 1,6 8V и Калиновский 1,6 8V Время прогрева не засекал, но оно одинаковое температура Калны 53 VW 38 и далее если тарахтеть на месте то у ВАЗа будет рабочая температура и карлсон включиться а VW пока не поедешь так около 50 и будет температура. Другое дело под ездовой нагрузкой здесь все красиво и быстро происходит.
1,4 Калины не юзал кажись там поршневая и ГРМ импортные используются вот и повадки у мотора стали европейские.
Павел как быстро нагревается ФФ? Думаю как и все ведра с шестигранниками
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от порутчик
Да вы что мужики, возьмите любую европейку и сравните чей ДВС быстрее нагреется, Калина и любой другой ВАЗ вне конкуренции, допустим сравнивал прогрев своего VW 1,6 8V и Калиновский 1,6 8V Время прогрева не засекал, но оно одинаковое температура Калны 53 VW 38 и далее если тарахтеть на месте то у ВАЗа будет рабочая температура и карлсон включиться а VW пока не поедешь так около 50 и будет температура. Другое дело под ездовой нагрузкой здесь все красиво и быстро происходит.
1,4 Калины не юзал кажись там поршневая и ГРМ импортные используются вот и повадки у мотора стали европейские.
Павел как быстро нагревается ФФ? Думаю как и все ведра с шестигранниками
да 1.4 16V современнее 1.6 8V, т.е. процессы эффективнее, теплоотдача ниже, в том то и проблемка. согласен не большая и не принципиальная. мне лично не нравится рычание при прогреве в определенном диапазоне оборотов прогрева. кому то пофиг. если можно всё это в целом нивелировать, почему бы и нет. но, как говорится, "от мине зависить", т.е. от Мастера. захочет сделает, не захочет... осуждать никто не будет. наше дело, как пользователей, предложить.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Rusty, Ну мы ведь тоже как все прогресивное человечество стремимся к экономии топлива а тут на прогреве будет лишка хватать, я свой мотор грею до 18-20 и потихоньку поехал обороты до ~ 3000 не более, в итоге у меня зимний расход не сильно отличается от летнего, а при тепрературах около 0 вообще меньще чем летом так как климат не включаешь а ему ~1литр дарить приходиться, обороты у меня при -25 после заводки 1500 секунду две и падают на 1000, потом 650 без климата 850 с климатом, все это тоже влияет на тепловой режим.
А что если просто газульку нажать при прогреве, или хоца что бы все автоматом работало, понимаю, но летом то тогда назад править придеться
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от порутчик
А что если просто газульку нажать при прогреве
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
Ответ: Чип-тюнинг Калины, и не только! Кто как делал.
Цитата:
Сообщение от Шуня
Я может не по сути, но - а зачем греться до 70-80 градусов?
Согласен, начинать движение в перчатках не очень может и удобно, но, если торопишься - можно.
я не греюсь до 70-80. попогрейка сильно помогает согреться пока печка не раскочегариться. по мне было бы не плохо убрать хотя бы плавное снижение оборотов во время прогрева. для тех кто привык машину всё ж таки греть тоже плюсик. как обороты упали пора трогаться. наши водятлы на фольксе так и делают. заведут, минуты через две-три мотор опускает ХХ до нормы, едут.
а на калине обороты можно и не поднимать, а сделать их постоянными до определенной температуры, допустим градусов 40-50 и на этом пороге сразу ронять до ХХ.
жаль что ЭБУ не получает инфу с датчика температуры забортного воздуха (или получает?), а то можно было бы иметь при низких температурах повышенные обороты ХХ. потребителей осенью-зимой много, нагрузка в пробках большая, нагревы-фары-печка.