Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от ilia45
Подскажите, поменял РХХ и ДПДЗ почистил ДУ, завожу машину обороты начинают плавать от 2-3, глушу опять завожу вроде норм, но через пару минут опять то же самое, аккумулятор почти разряжен. Может быть проблема из за аккумулятора? или я криво поставил регулятор?
После замены ДПДЗ надо сделать инициализацию контроллера. Это делается с помощью сканера или спец ПО. После этого можно будет уже судить о состоянии ДПДЗ. При отпущенной педали "газа" при диагностике ЭБУ должен всегда выдать положение заслонки 0град. Да, на заряд АКБ эти датчики не влияют.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Для начала так и должно быть. При установке нового РХХ всегда так.
С такими советами ты не "Мозгокрут и оппозиционер", а еретик. Уже тысячу раз писалось, что при каждом включении зажигания ЭБУ выставляет нулевое положение РХХ путём его полного выдвижения, а затем убирает на требуемое количество шагов.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от biarmy
Уже тысячу раз писалось, что при каждом включении зажигания ЭБУ выставляет нулевое положение РХХ путём его полного выдвижения, а затем убирает на требуемое количество шагов.
Так то, оно так, но в большинстве случаев РХХ не встаёт в рабочее положение. И при первом пуске обороты бывают повышенными, глушим, заводим и всё приходит в норму.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от biarmy
После замены ДПДЗ надо сделать инициализацию контроллера. Это делается с помощью сканера или спец ПО. После этого можно будет уже судить о состоянии ДПДЗ. При отпущенной педали "газа" при диагностике ЭБУ должен всегда выдать положение заслонки 0град. Да, на заряд АКБ эти датчики не влияют.
Добавлено через 3 минуты
С такими советами ты не "Мозгокрут и оппозиционер", а еретик. Уже тысячу раз писалось, что при каждом включении зажигания ЭБУ выставляет нулевое положение РХХ путём его полного выдвижения, а затем убирает на требуемое количество шагов.
Для инициализации не достаточно сбросить клеммы акб?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от ilia45
Всем привет! Подскажите, поменял РХХ и ДПДЗ почистил ДУ, завожу машину обороты начинают плавать от 2-3, глушу опять завожу вроде норм, но через пару минут опять то же самое, аккумулятор почти разряжен. Может быть проблема из за аккумулятора? или я криво поставил регулятор? Спасибо.
Вам кучу всего насоветывали. Но меня ещё в 2009году достал разЪём дпдз.Я его заменил и зависание и подгазовывание исчезло. Проверте и вы его т.е. на заведеном моторе возьмитесь за разЪём и пошивилите его или провод и если начнутся пляски или зависание меняйте разЪём.