От коллеги у него РИО 2011 года + в зарублем про Солярис писали, что был скол видимо и вот ржа. У Рио и ХС крыша единственная без оцинковки, а торец над лобовухой ни чем не прикрыт и его постоянно обстреливают камушки и как только микротрещина будет то будет и ржа, так что лучше полоску плёнки наклей.
Цитата:
Сообщение от joker1965
поддержу.опель ни в какое сравнение не идет ни
Т.е. не выдерживает он сними сравнения? :-)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
ничем правда особо от современной калины 2 не отличается, в плане комфорта
Посадка в Опеле явно лучше, места в салоне больше, шумка тоже лучше, и на дороге он стоит как влитой.
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
просто все добротно
Вот это несомненно, причём по мне так все более добротно выглядит и ощущается чем в Astra J.
Уровень пассивной безопасности у Opel выше, так как 4ПБ и масса 1300 кг, но вот такого драйва наверно он не подарит как Калина с приоромотором.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Посадка в Опеле явно лучше, места в салоне больше, шумка тоже лучше, и на дороге он стоит как влитой.
Может я кривой какой, но насчёт шумки не заметил. Ездил и там и там на автомате.
А по поводу комплектации калина побогаче. По крайней мере разница в серьёзных вещах-обогреве лба, доводчиках стекол, сигнала штатная, вменяемый датчик дождя. Честно но ренджровере спорт за 5 лямов датчик дождя все отключают из-за тупизны и дебильного алгоритма.
Дим интересно услышать твою версию, чем плоха балка?
Или просто что когда то услышал передаю без анализа информации?
Если ля ля сказал, то пожалуйста конкретно, где в каких ситуациях и за счет чего плоха балка и в чем выигрыш у многорычажки?
А то какое то утверждение размытое -
Дим интересно услышать твою версию, чем плоха балка?
Ну я на истину не претендую-но как бы есть мнение что многорычажка лучше.
у меня тоже сзади балка вообще то.
а у меня версии нет.просто читал что с балкой более склонность к неустойчивости.и все.
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
На колёсах 205R16 55 с завода, + стоит электро-гидравлический усилитель руля (рулится отменно, проверено на батиной Astra Family), ну и масса 1300 даёт о себе знать на шоссе.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
На колёсах 205R16 55 с завода, + стоит электро-гидравлический усилитель руля (рулится отменно, проверено на батиной Astra Family), ну и масса 1300 даёт о себе знать на шоссе.
Смит поверь мне, стоит на дороге и рулиться не из-за тех прибамбасов которые ты перечислил. Геометрии подвески ровно параллельно, что там у тебя - Электрический или биомеханический усилитель руля.
У меня на Калине - треугольные рычаги, полность связанные усилителями точки крепления рычагов, усиленная задняя балка, кастер 4 градуса -(поставил гранто подвеску до этого было 3-ри) + альтернативные углы. Поверь все что я видел на дороге на дачу - не одна иномарка не смогла по асфальтовой колейности удерживать за мной скорость в 150 км/ч на протяжении и 10 мин.
1) Отменная реакция на руль - это не результат усилителя, а результат крепления рейки непосредственно к подрамнику ( а не на моторный щит - ВАЗ) + усы рейки приходят на кулаки, а не на стойки (ВАЗ).
2) Про подрамник уже сказал ( на ВАЗ е это возможно - но это тюнинг)
3) Про отменную курсовую устойчивость - это угол Кастера - на иномарках ПП он 3,5-4,5 град в зависимости от модели (на вазе это так же возможно (что и сделано на К2, гранте)
4) Кажущиеся комфортными меньшие крены это измененное положение центра крена, относительно углов плоскости нижних рычагов, но обратная составляющего этого комфорта - недостаточная поворачиваемость ( именно поэтому люди очкуют вваливать в повороды на бюджетных кретитопомойках, большинство чувствуют, что понесет морду. Именно поэтому многие производители увлекшись центром крена вынуждены убирать передний стабилизатор поперечной устойчивости. На ВАЗе это то же легко делается - поставив проставки 20 мм под шаровые опоры, но это тюнинг.
5) Много рычажка/задняя балка - это я хочу послушать Джокера.
И последнее Широкие колеса - в коллейности больше кидает - это физика. А вцелом только дополняет и улучшает то что написано сверху - но не из-за них это все присутствует.
Ребята учите мат часть, зачем ляпать то, что либо не полно, либо не так, как на самом деле.
Последний раз редактировалось Shur_SPB; 10.10.2014 в 08:14..
Это точно не плюс ибо дополнительное звено передаточное. говорит о том, что я его слепила из того что было. Не хотся GM переделывать рейку и рулевую колонку, а из-за того что пошли цепные экотеки 5-го покаления некуда поставить еще один шкив под насос ГУР.(с ремнем места то больше) Вот и лепят горбатого и объясняют это маркетинговой мулей.