Подскажите, калина 1,6 8кл, с Е-газ,
по ощущениям стала быстрее греться, по бортовому держитс 89, немного постою начинает подниматься 92,93, подгазую охлаждается(на стоянке), радиатор горячий, нижний патрубок становится горячим когда весь радиатор станет горячим. Воздух из печки в норме, в машине не холодно,
На ходу тоже может подниматься t, особенно если разгон резкий, после сбавления оборотов становится 89. если еду накатом на нетрали снова поднимается t, подгазую или на скорости начну ехать, опять до 89 приходит в норму.
недавно потек радиатор, поменял вместе с антифризом.
прошел ровно год после установки нового термостата. и опять температура в движении 80-81. на спусках падает до 78. термостат прамо. печка работает, половина красного деления, вентилятор печки на 1. , на улице +1. если честно уже надоело. машине 3 года и 26 тыщ пробега. менялось уже 2 термостата. какой лучше поставить?
термостат прамо. печка работает, половина красного деления, вентилятор печки на 1. , на улице +1. если честно уже надоело. машине 3 года и 26 тыщ пробега. менялось уже 2 термостата
,
У меня тоже ПРАМО, ровно на полгода хватает а потом температура растет до 95 в течении еще полгода и далее меняю.
Последний раз поставил термоставку WEEN без всяких заморочек по поводу какойто шторки. щас пока стабильно 90С
dirtt, за 1,5 года поменял два термостата. Один недогревал, второй перегревал. Вместо третьего поставил от гранты с термовставкой от GM на 92 градуса. Больше года никаких проблем. Вот ссылка на пост - http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...70&postcount=2
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Подскажите, калина 1,6 8кл, с Е-газ,
по ощущениям стала быстрее греться, по бортовому держитс 89, немного постою начинает подниматься 92,93, подгазую охлаждается(на стоянке), радиатор горячий, нижний патрубок становится горячим когда весь радиатор станет горячим. Воздух из печки в норме, в машине не холодно,
На ходу тоже может подниматься t, особенно если разгон резкий, после сбавления оборотов становится 89. если еду накатом на нетрали снова поднимается t, подгазую или на скорости начну ехать, опять до 89 приходит в норму.
недавно потек радиатор, поменял вместе с антифризом.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
gmy, может помпа?
если помпа то почему при разгоне t поднимается? если крышка РБ не исправна то какие проблемы наблюдаются?