Ох, умно пишите..! Простой вопрос... Два года ездил с АКБ "BATT ARSENAL"... Теперь он, если неделю машина постоит, стартер не крутит... Ставлю на зарядку - заряжается за 20 минут... Отвинтил пробки - вода(электролит), на 1 см ниже минимума, кроме одной банки, в которой норма... Если смысл доливать..? Или эти симптомы не лечатся доливками и его надо выкинуть..? Протёр - никаких трещин, никаких распухлсотей... Как новый...
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Жди когда одна лампа позеленеет, а вторая погаснет...
Прикольно. Вот только жаль что не заряжает он этот автомат.
Если сам не шаришь лучьше отдай акамуляторщику, он проведёт КТЦ и возможно твой АКБ ещё пару лет проживёт.
Нет, сдаваться не надо, ИМХО. Если есть желание и возможности, то целесообразно выравнить во всех банках плотность и уровень электролита через "третью" посуду, долить дисц. воды до нормы и зарядить установленным порядком (лучше небольшим током и долго). Если заряжалка автоматическая и нерегулируемая, то "колхозное ЗУ" попытайтесь позаимствовать у боевого товарища (соседа). Может "что" и получится.