Нужна была автоматная, и даже в этом случае, разница в цене моей с к-2 автоматной составляет 128800, что для меня не просто ощутимо, а сильно ощутимо.
Можно развивать до бесконечности, и в оконцовке, при наличии финансов, лично бы купил бы супруге лексус рх 300 не забивая голову сравнительным анализом. Потому шта нравится и всё.
В чем сила брат - в деньгах, не в машинах.
Вы знаете, я тоже хотел автомат, поэтому и рассматривал наши К2 и ЛГЛ. Но счел преимущества автомата за 488 тыс. рубликов не существенными и взял РИО за 528 и не жалею,
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
ну на малых скоростях высшие передачи едут за счет более короткой трансмиссии, а вот про резвость....такое впечатление, что у нас разные движки. Я даже пытаться не буду порвать любой ваз, ибо снизу движок не едет совсем, а крутить его на обкатке не полагается.
Да, проем узковат, факт. И это неудобно. У хетча как мне показалось, слишком мало месте над полкой за счет заваленного стекла. Думаю калина универсал тут практичней.
Я на обкатке тоже не гоняю, но даже на не обкатанной машине переключаясь на 3 тыс.оборотах, движок тянет еще как, и на светофорах я не кажусь лопушком при старте.
То что К универсал практичнее при перевозке-это факт и несомненный- на то он и универсал.
Но счел преимущества автомата за 488 тыс. рубликов не существенными и взял РИО за 528 и не жалею,
Понимаю.
В моем случае нужен был только автомат, инобюджеты дюже много хотели за свои изделия. Поэтому варианты по деньгам или бу, или новая к-2 за 399. За эти деньги К-2 форева. Очень доволен, год прошел, позитив сохраняется. Глобально, в смысле без придирок.
Понимаю.
В моем случае нужен был только автомат, инобюджеты дюже много хотели за свои изделия. Поэтому варианты по деньгам или бу, или новая к-2 за 399. За эти деньги К-2 форева. Очень доволен, год прошел, позитив сохраняется. Глобально, в смысле без придирок.
К2 отличная машина, да еще и на автомате, поздравляю. Сам тестил автомат на К2 и на Гранте.
К сожалению на ИНО цена за автомат завышена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Поздравляю с покупкой.
А вот это вы зря.. У нас лучше и словестные баталии жарче У нас тут почти все "старички" на инках и ничего - жить в клубе не мешает.
Спасибо. Ну совсем я не переселяюсь, так Калина стала родной машиной и я до сих пор читаю новости Автоваза и различные разделы на данном форуме, так что от словесных баталий не денемся ни куда.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
тоже думал брать К2 АКПП. Независимо от того, как покажет себя рио в дальнейшем, калина была бы практичней. Особенно важно для жены, на рио ей будет гораздо сложней, не факт, что будет ездить.
Кстати да, тоже не замечаю включенного кондея. И загрузки авто! Нонсенс. Кстати, читал вроде можно отключить автоматическое включение кондея при переключении потоков на лобовуху. Есть такое? Кнопкой рециркуляции?
Согласен, что практичнее.
Кондей легко отключается надо толи 5 толи 10 раз нажать кнопку рециркуляции. Себе уже отключил. На драйве есть видео с инструкцией.
Тоже включение и отключение кондея не чувствую. На калине было иначе(((.
Вы знаете, я тоже хотел автомат, поэтому и рассматривал наши К2 и ЛГЛ. Но счел преимущества автомата за 488 тыс. рубликов не существенными и взял РИО за 528 и не жалею,
тоже думал брать К2 АКПП. Независимо от того, как покажет себя рио в дальнейшем, калина была бы практичней. Особенно важно для жены, на рио ей будет гораздо сложней, не факт, что будет ездить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Злые языки говорят, что по динамике gamma 1,4= двс 194 +гп 3,7. Да и я, признаться, ожидал большего, хотя приору делаем - уже хорошо))
ну не знаю...мне тут расстроенный владелец рио 1.6 жаловался, как его приора порвала. Я велел забить и понять, что гонять не обязательно. Особенно с зубилами и приорами.
Цитата:
Кстати, заметил еще, что вкл/выкл. кондея на моем ХС ни как не сказывается ни на динамике, ни на расходе.
Кстати да, тоже не замечаю включенного кондея. И загрузки авто! Нонсенс. Кстати, читал вроде можно отключить автоматическое включение кондея при переключении потоков на лобовуху. Есть такое? Кнопкой рециркуляции?
Добавлено через 7 минут
а блин, 194 двигун это 1.4 штоль не едущий вазовский? Тогда похоже, но ГП подобраны правильно, потому ехать приятней, тронуться проще и кондей не тормозит. Во всяком случае при троганье.
С Рио АТ или с МТ, а Приора сток?! Если Рио МТ и Приора сток то однозначно все дело в прокладке между рулем и сидением! Он самый) И тут я снова испытал гордость за российский автопром! Я все же большего мнения о корейцах, вот уж зубило я всегда дерну, как стоячего)
рио ручка, про сток-несток никто не в курсе. Просто товарищ перелез на рио с приоры, молодой еще, вот и обиделсо.
расстроенный владелец рио 1.6 жаловался, как его приора порвала. Я велел забить и понять, что гонять не обязательно.
Совершенно справедливо. В смысле забить. Здесь чисто психология и пренебрежение из ложного чувства превосходства. Вазы всегда ходили неплохо в среде однотипных моторов.
Совершенно справедливо. В смысле забить. Здесь чисто психология и пренебрежение из ложного чувства превосходства. Вазы всегда ходили неплохо в среде однотипных моторов.
да дело не в машинах, а в водителях некоторых из них. Водители именно приор и зубилы самые наглые и бесшабашные имхо.
ЗЫ Кстати больше всего пытались резать именно калины. Даже пятерки-семерку не так. Пятнаху типа уважали, на рио вроде пофиг.