Какая разница, чему там что замена, если в железе одно и то же по сути? Притянуто за уши.
Ты же придя в салон ВАЗа будешь выбирать машину по предпочтениям и смотреть на начинку, а не по этому дурацкому, придуманному маркетологами принципу, что чему замена.
Я тоже считаю, что должна быть одна машинка, хоть она будет называться Калина, хоть Гранта, но чтобы было примерно так: седан (как нынешняя гранта), лифтбэк (как гранта лифтбэк) и универсал, сделанный из Гранты, а не обрубок нынешней калины универсал. И самое главное, что может спасти ВАЗ, - пакеты опций, доступные в том числе в базовых комплектациях.
Dimaz1982, если вам не нравится Калина-хетч, это не значит, что она не нравится всем. Я, к примеру не перевариваю убогий зад универсалала, но это не значит, что он не нужен.
serlach, дело не в том, нравится или нет. Намудрил ВАЗ с комплектациями и моделями, при этом ограничив выбор в каждой модели. Наплодив моделей не увеличил продажи, а просто перетасовал свою клиентуру между моделями. А нужны не куча моделей, а куча доступных опций.
Вот ситуация - нравится мне гранта лифтбэк кузовом, но в норме нет складывания спинки по частям, штатной сигналки и прочих приятностей. Это есть в калине универсал, но калина меньше и мне кузов лифтбэк больше нравится. Что в итоге? Искать компромисс, либо ещё один повод отказаться от ВАЗа. Зачем это ВАЗу?
Хочу Гранту лифтбэк в норме с АБС, кондёром, 2ПБ, складывающимся по частям сиденьем, штатной сигналкой и музыкой. Где такая комплектация? Зато наплодили грант-калин-датсунов, в которых чего-нибудь да не хватает...
Что в итоге? Искать компромисс, либо ещё один повод отказаться от ВАЗа. Зачем это ВАЗу?
ну так можно притянуть к любому производителю. Вот мой пассажирский кангу не имеет опции климат, только кондей. А грузовой имеет за +8тыр климат. Логика наличия опции климата в версии фургон не понятна, что мне отказаться было от покупки или брать фургон?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Следы путают зачем-то, французы научили :-) Им ведь зачем-то понадобилось один и тот же по сути Логан выпускать как сам Логан-седан, собственно, Сандеро (тот же Логан, только хэтч) и Ларгус, который вообще не Рено, а Лада.
Я тоже считаю, что должна быть одна машинка, хоть она будет называться Калина, хоть Гранта, но чтобы было примерно так: седан (как нынешняя гранта), лифтбэк (как гранта лифтбэк) и универсал, сделанный из Гранты, а не обрубок нынешней калины универсал
Возражаю. Не знаю как калина - хетч, а небольшой калина-универсал, ПМСМ,
имеет право на жизнь. По крайней мере, мне нужен именно такой.
Правда, сейчас он у меня - от форда, но это уже детали.
Никакой это не обрубок, а вполне гармоничный авто. Посмотри на фабию комби, -
какое это убожество, длинный универсал класса B... Это, наверно, Весте к лицу будет.
sibold, пускай будет калина универ, но дайте что-то с бОльшим багажником, по длине чтобы как на Гранте. Короток универ, по сути это хэтчбэк. Какой это универсал, когда 4 колеса в багажник не влазят, не убирая полку? По мне, универсал Гранты был бы оптимален. В принципе Гранта лифтбэк хороша кузовом - но нужные необходимые опции только в люксе.
Поэтому я и говорю, вроде большой выбор, но получается, что часть нужных опций привязана к типу кузова. В идеале - нужны одинаковые комплектации для всех типов кузовов.
И не вижу ничего убогого в фабии-универсал - универсал нужен не для какой-то там гармоничности, а для максимальной практичности, и с нынешним коротким багажником калина-универсал - никакой не универсал по сути.
QUOTE='Обыватель;5531905']Обновленная и выглядит вполне гармонично, по крайней мере на картинке[/QUOTE]
На дороге пока тоько старые попадаются.
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982
В принципе Гранта лифтбэк хороша кузовом - но нужные необходимые опции только в люксе.
Гранта лифтбек мне нравится.
А теперь - о практической стороне вопроса. Багажник восьмёрки по вместимости
примерно соответствует багажнику фьжа (читай Калины), но у них форма разная.
Думаю, то же получится и с Грантой - лифтбеком: площадь багажника больше, чем
у Калины, а вместимость... может, и поменьше. Есле во Фьюже (в Калине - универ)
снять полку, туда очень нехило влезает всего.