Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 16:24   #741
Свой человек
 
Аватар для Нестер
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 674
Вес репутации: 16 Нестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скоро
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Проверил тестром по известной схеме АЦП 0.06. По компу 0.033. Видимо ещё не совсем труп.
Нестер вне форума   Вверх
Старый 13.10.2014, 18:55   #742
Всегда Готов!
 
Аватар для serlach
 
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21901-51-010
Сообщений: 696
Изображений: 7
Вес репутации: 445 serlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутацииserlach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Нестер Посмотреть сообщение
Проверил тестром по известной схеме АЦП 0.06. По компу 0.033. Видимо ещё не совсем труп.
Чёта это не тот АЦП. Это показания АЦП ДД что ли?
serlach вне форума   Вверх
Старый 13.10.2014, 19:04   #743
Свой человек
 
Аватар для Нестер
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 674
Вес репутации: 16 Нестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скоро
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от serlach Посмотреть сообщение
Чёта это не тот АЦП. Это показания АЦП ДД что ли?
Сори сори. 1.033 по компу. И 1.06 тестером.
Нестер вне форума   Вверх
Старый 13.10.2014, 20:27   #744
Продвинутый новичок
 
Аватар для sands
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111830
Сообщений: 51
Вес репутации: 15 sands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
sands, Иницилизацию сделай ЭБУ .
Иницилизация приведет ЭБУ к чистым данным ,которые блок начнёт заново отстраивать с каждой поездкой !
Сделать её можно из под диагностики ,в программе есть соответствующая функция .Или ,если есть БК ,то в нем есть данная функция (читаем инструкцию к конкретному БК .
Режим форсаж в БК не спас ситуацию.Также заводится на 1400об.,но с похолоданием обороты стали не постоянными,скачут аж до 1800 но потом резко падают до 1400.После прогрева до 30 градусов обороты падают вплоть до стабильно 840-800.
sands вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 12:26   #745
Свой человек
 
Аватар для Нестер
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 674
Вес репутации: 16 Нестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скороНестер станет известным достаточно скоро
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от sands Посмотреть сообщение
После прогрева до 30 градусов обороты падают вплоть до стабильно 840-800.
Если меня память не подводит-кто то писал. Что с 30 градусов к образованию смеси подключается датчик кислорода. Вот видимо и выравнивается. А до него я точно не знаю на основании чего ЭБУ готовит смесь-не спец в этом. Но думаю стоит обратить внимание ещё и Датчик температуры.
Нестер вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 20:45   #746
Продвинутый новичок
 
Аватар для sands
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111830
Сообщений: 51
Вес репутации: 15 sands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Нестер Посмотреть сообщение
Если меня память не подводит-кто то писал. Что с 30 градусов к образованию смеси подключается датчик кислорода. Вот видимо и выравнивается. А до него я точно не знаю на основании чего ЭБУ готовит смесь-не спец в этом. Но думаю стоит обратить внимание ещё и Датчик температуры.
Датчик кислорода и температуры тут не причем. ДМРВ я помыл...вот и поехало.До того все нормально было.

Последний раз редактировалось sands; 14.10.2014 в 20:56..
sands вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 20:59   #747
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от sands Посмотреть сообщение
ДМРВ я помыл...вот и поехало.До того все нормально было.
Промыл ДМРВ, говоришь ,-так может в этом и причина теперь ?!
машина долго стояла ,потом сам немного поковырялся ,где обычно не стоит .
ну что тут сказать то ,нужна нормальная диагностика .Нужно грамотно снять параметры и грамотно в них разобраться ,просто что советовать дальше ,я уже не знаю .
зы:если не учитывать твой помытый ДМРВ ,причин может быть несколько :
1. Есть где-то неучтенный подсос воздуха(смотреть заглушки на рессивее в первую очередь )
2. Возможно есть проблемы в топливной системе (Бн не докачивает нужное давление ,опять же нужно промерять !)
3. Бональность ,но всёже ,РХХ посмотреть !
4. Электрика ,ревизия масс и плюсовых соединений .
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 14.10.2014 в 21:10..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 21:11   #748
Продвинутый новичок
 
Аватар для sands
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111830
Сообщений: 51
Вес репутации: 15 sands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1. Есть где-то неучтенный подсос воздуха(смотреть заглушки на рессивее в первую очередь )
2.есть проблемы в топливной ситеме (Бн не докачивает нужное давление ,опять же нужно промерять !)
3.электрика ,ревизия масс и плюсовых соединений .
Машина стояла4 года,после этого я на ней 2 года уже езжу 30000 накатал
1-исключено
2-были,исправлено.
3-проверенно.
4-РХХ меняный недавно(старый просто развалился на части).......Однако поставщики у нас на автовазе....
Дроссельный узел чистый.
Сдается что я попадаю на замену ДМРВ.Посмотрю-будет с приходом минуса хуже,буду менять.
sands вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 21:19   #749
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от sands Посмотреть сообщение
Сдается что я попадаю на замену ДМРВ.
КАк вариант взять у кого-нить на попробовать (или поменяться просто на время ,так даже лучше будет определить ,виновен он или нет !)
Наш 116! можно брать как с калины так и слюбой авто,передний привод (троссовый газ начиная с 2005 года )
зы:Допустим что ДМРВ не причем ,тогда нестабильные обороты в момент прогрева могут быть по причине :
Подсос воздуха
РХХ-глючит
КПА -не закрыт (это можно к первому пункту отнести )
не корректно ЭБУ берёт показания с ДТ (тут только диагностика поможет !)
Всё остально ваще не имеет отношения к стабильности оборотов при прогреве (ДК на твоём ПО начинает включаться на 45гр !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.10.2014, 21:22   #750
Продвинутый новичок
 
Аватар для sands
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111830
Сообщений: 51
Вес репутации: 15 sands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себяsands имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
КАк вариант взять у кого-нить на попробовать (или поменяться просто на время ,так даже лучше будет определить ,виновен он или нет !)
Наш 116! можно брать как с калины так и слюбой авто,передний привод (троссовый газ начиная с 2005 года )
С четырки 2009 подойдет?там правда ителма ,кажется 037
Что самое пакостное датчик -гад не дешевеет...
На сколько я знаю 2000рэ
sands вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.