Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 12:44   #1
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А спор-обсуждение про Ина 532 0604 10.
У мня такой и стоит из КИТа, и что, есть плохие отзывы?
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 12:55   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,618
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
У мня такой и стоит из КИТа, и что, есть плохие отзывы?
Именно ИНА или всетаки аналог NSK польский ,ты уж уточни пожалуйста !
(в китах NSK-Poland.других я пока не встречал .В заводских комплектах оба Made in China ,были ,что сейчас ставят затрудняюсь сказать )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 14:48   #3
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Именно ИНА или всетаки аналог NSK польский
У меня стоит КИТ от ИНА...

там кладут 532 0604 10, на коробке собственно видно...
Изображения
Тип файла: jpg Kit_INA.jpg (99.3 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Виталий-78; 15.10.2014 в 15:03..
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 18:08   #4
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
У меня стоит КИТ от ИНА...
У меня тоже стоит КИТ от Ина, только я дрищавый опорник от туда выкинул и поставил Ину от 12хи (от греха подальше). Так как опорник из кита это аналог поляка-дрища, меня отзывы и надежность его не интересны, какого бы бренда он не был. Береженого Бог бережет! Лучше подстраховаться с опорником на все сто. )))
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0612.JPG (115.9 Кб, 73 просмотров)
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 22:03   #5
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Лучше подстраховаться с опорником на все сто.
Думаете двухрядный подшипник это панацея? ИМХО важнее качество самого подшипника, если нормально сделан и однорядный будет долго работать, а плохо то и двухрядный не поможет, INA я как то доверяю, вроде особо не косячили в подшипниках.
Проверять время от времени стоит и те и те.
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 23:26   #6
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Виталий-78, дело даже не в однорядном или двухрядном подшипнике, а в правильном выборе подшипника и где он будет работать. Например однорядный 6006 подшипник, который применяется в натяжном ролике, будет без проблем работать и в опорном ролике, а вот 6203 (который применяется в поляке) работает на грани своей надежности и прочности. Слишком слаб этот подшипник для такого применения. Опорный ролик на базе 6006 подшипника можно без боязни применять в опорном ролике, не говоря уж об двухрядных подшипниках в роликах. Тут бренд и именитое качество ролика не причем. Самое главное применить соответствующий подшипник в соответствующем узле. Усек? )))
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 13:01   #7
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Слишком слаб этот подшипник для такого применения.
4500 ньютонов (458 кгс), не такой уж и слабенький, не думаю что там больше нужно, а касаемо независимости от производителя... я вот тут недавно ступичный менял, Гудвин поставил (ну не было ничего другого под рукой, а ехать нужно было) так он всего 10т. отходил, хотя вроде особо ничем особым от SKF не отличается, и чего тогда все молятся на SKF.
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 18:18   #8
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Именно ИНА или всетаки аналог NSK польский ,ты уж уточни пожалуйста !
Андрей710, в ките Ина 530 0536 10 находится опорный ролик Ина 532 0604 10 с его фирменным подшипником (какой именно не обозначен). Он аналог польского NSK.
Изображения
Тип файла: jpg 50ef928s-960.jpg (102.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg P1010907.JPG (72.7 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Foland11; 15.10.2014 в 18:30..
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 23:45   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,618
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Foland11, Спасибо за инфу и сравнительное фото !
я как и ты ,всеравно их не ставлю ,отдаю предподчение Коевским .
Просто было интерессно узнать в чем там разница.Выходит -Никакой,и тот и тот как ты нписал "дрищи " !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.