У меня тоже стоит КИТ от Ина, только я дрищавый опорник от туда выкинул и поставил Ину от 12хи (от греха подальше). Так как опорник из кита это аналог поляка-дрища, меня отзывы и надежность его не интересны, какого бы бренда он не был. Береженого Бог бережет! Лучше подстраховаться с опорником на все сто. )))
Думаете двухрядный подшипник это панацея? ИМХО важнее качество самого подшипника, если нормально сделан и однорядный будет долго работать, а плохо то и двухрядный не поможет, INA я как то доверяю, вроде особо не косячили в подшипниках.
Проверять время от времени стоит и те и те.
Виталий-78, дело даже не в однорядном или двухрядном подшипнике, а в правильном выборе подшипника и где он будет работать. Например однорядный 6006 подшипник, который применяется в натяжном ролике, будет без проблем работать и в опорном ролике, а вот 6203 (который применяется в поляке) работает на грани своей надежности и прочности. Слишком слаб этот подшипник для такого применения. Опорный ролик на базе 6006 подшипника можно без боязни применять в опорном ролике, не говоря уж об двухрядных подшипниках в роликах. Тут бренд и именитое качество ролика не причем. Самое главное применить соответствующий подшипник в соответствующем узле. Усек? )))
Слишком слаб этот подшипник для такого применения.
4500 ньютонов (458 кгс), не такой уж и слабенький, не думаю что там больше нужно, а касаемо независимости от производителя... я вот тут недавно ступичный менял, Гудвин поставил (ну не было ничего другого под рукой, а ехать нужно было) так он всего 10т. отходил, хотя вроде особо ничем особым от SKF не отличается, и чего тогда все молятся на SKF.
Виталий-78, это самое нагруженное место в петле ремня, а подшипник самый мелкий.
К тому же, ремень не строго по центру ролика ходит, а сталбыть есть и осевая нагрузка относительно плоскости качения шариков. Что тоже ресурса не добавляет.
И основная претензия к мелкому ролику - он до последнего молчит. Сам снял на 20ткм пробега поляцкий опорник и еле провернул его в руках. Еще немного и Сталинград был бы. Спору нет, качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить. Но на слух о его критическом состоянии можно и не узнать.
...качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить...
Вам о чем и говорят те кто на этих INA ездит. А вы на молоке обожглись и на воду дуете, мне тоже вот кроме "он однорядный" никто ничего вразумительного против не привел в пользу того почему их КАТЕГОРИЧЕСКИ ставить нельзя, а вони было... Ставили эти ролики? Нет, не читал но знаю. Из этого-же плана - вся резина 14 радиуса г*вно т.к. кама 217 была г, поставил на 15 мишлен, проблемы не знаю, у нее радиус больше, лучше тормозит, в дождь на 80 не всплывает, за год не кривеет, ну-ну.
Виталий-78,
И основная претензия к мелкому ролику - он до последнего молчит. Сам снял на 20ткм пробега поляцкий опорник и еле провернул его в руках. Еще немного и Сталинград был бы. Спору нет, качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить. Но на слух о его критическом состоянии можно и не узнать.
Вот мне не понятно. Фирма Gates довольно солидная ...Ее комплектующие ставят на многие машинки ...Фирма утверждает ,что ее "набор" бегает 200 тыс... Допустим ,слабое место ,польский подшипник. Ну если были бы частые косяки с ним ,то Gates наверняка отказалась бы включат его в свой "Кит"...Я смотрел его ,после пробега 105 ,на своей машине...Все идеально. Вообще ..ни звука ...По помпам...Не знаю.Тут один из "бывалых" писал...Где то на 30-40 решил заводскую поменять на какую то импортную..-Хэпу...Через 10 тыс..кирдык. А мой ТЗА отходил 105...С большой натяжкой при вскрытии можно было констатировать ,что маленький люфт имелся ,но такой..что бы просто придраться. Ваз поменял многих поставщиков комплектующий за последнее время.. Но помпы ТЗА оставил...Значит процент брака у него не высокий...