Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2014, 14:48   #1
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Именно ИНА или всетаки аналог NSK польский
У меня стоит КИТ от ИНА...

там кладут 532 0604 10, на коробке собственно видно...
Изображения
Тип файла: jpg Kit_INA.jpg (99.3 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Виталий-78; 15.10.2014 в 15:03..
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 18:08   #2
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
У меня стоит КИТ от ИНА...
У меня тоже стоит КИТ от Ина, только я дрищавый опорник от туда выкинул и поставил Ину от 12хи (от греха подальше). Так как опорник из кита это аналог поляка-дрища, меня отзывы и надежность его не интересны, какого бы бренда он не был. Береженого Бог бережет! Лучше подстраховаться с опорником на все сто. )))
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0612.JPG (115.9 Кб, 73 просмотров)
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 22:03   #3
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Лучше подстраховаться с опорником на все сто.
Думаете двухрядный подшипник это панацея? ИМХО важнее качество самого подшипника, если нормально сделан и однорядный будет долго работать, а плохо то и двухрядный не поможет, INA я как то доверяю, вроде особо не косячили в подшипниках.
Проверять время от времени стоит и те и те.
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 15.10.2014, 23:26   #4
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Виталий-78, дело даже не в однорядном или двухрядном подшипнике, а в правильном выборе подшипника и где он будет работать. Например однорядный 6006 подшипник, который применяется в натяжном ролике, будет без проблем работать и в опорном ролике, а вот 6203 (который применяется в поляке) работает на грани своей надежности и прочности. Слишком слаб этот подшипник для такого применения. Опорный ролик на базе 6006 подшипника можно без боязни применять в опорном ролике, не говоря уж об двухрядных подшипниках в роликах. Тут бренд и именитое качество ролика не причем. Самое главное применить соответствующий подшипник в соответствующем узле. Усек? )))
Foland11 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 13:01   #5
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Слишком слаб этот подшипник для такого применения.
4500 ньютонов (458 кгс), не такой уж и слабенький, не думаю что там больше нужно, а касаемо независимости от производителя... я вот тут недавно ступичный менял, Гудвин поставил (ну не было ничего другого под рукой, а ехать нужно было) так он всего 10т. отходил, хотя вроде особо ничем особым от SKF не отличается, и чего тогда все молятся на SKF.
Виталий-78 вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 13:21   #6
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,698
Записей в дневнике: 38
Изображений: 68
Вес репутации: 537528 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Виталий-78, это самое нагруженное место в петле ремня, а подшипник самый мелкий.
К тому же, ремень не строго по центру ролика ходит, а сталбыть есть и осевая нагрузка относительно плоскости качения шариков. Что тоже ресурса не добавляет.
И основная претензия к мелкому ролику - он до последнего молчит. Сам снял на 20ткм пробега поляцкий опорник и еле провернул его в руках. Еще немного и Сталинград был бы. Спору нет, качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить. Но на слух о его критическом состоянии можно и не узнать.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 20:31   #7
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
...качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить...
Вам о чем и говорят те кто на этих INA ездит. А вы на молоке обожглись и на воду дуете, мне тоже вот кроме "он однорядный" никто ничего вразумительного против не привел в пользу того почему их КАТЕГОРИЧЕСКИ ставить нельзя, а вони было... Ставили эти ролики? Нет, не читал но знаю. Из этого-же плана - вся резина 14 радиуса г*вно т.к. кама 217 была г, поставил на 15 мишлен, проблемы не знаю, у нее радиус больше, лучше тормозит, в дождь на 80 не всплывает, за год не кривеет, ну-ну.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 16.10.2014, 20:32   #8
Московская ячейка
 
Аватар для Романов59
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 036 33
Сообщений: 246
Вес репутации: 15 Романов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном путиРоманов59 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Виталий-78,
И основная претензия к мелкому ролику - он до последнего молчит. Сам снял на 20ткм пробега поляцкий опорник и еле провернул его в руках. Еще немного и Сталинград был бы. Спору нет, качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить. Но на слух о его критическом состоянии можно и не узнать.
Вот мне не понятно. Фирма Gates довольно солидная ...Ее комплектующие ставят на многие машинки ...Фирма утверждает ,что ее "набор" бегает 200 тыс... Допустим ,слабое место ,польский подшипник. Ну если были бы частые косяки с ним ,то Gates наверняка отказалась бы включат его в свой "Кит"...Я смотрел его ,после пробега 105 ,на своей машине...Все идеально. Вообще ..ни звука ...По помпам...Не знаю.Тут один из "бывалых" писал...Где то на 30-40 решил заводскую поменять на какую то импортную..-Хэпу...Через 10 тыс..кирдык. А мой ТЗА отходил 105...С большой натяжкой при вскрытии можно было констатировать ,что маленький люфт имелся ,но такой..что бы просто придраться. Ваз поменял многих поставщиков комплектующий за последнее время.. Но помпы ТЗА оставил...Значит процент брака у него не высокий...
__________________
Моя первая машина.....
Романов59 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.