Грм двигателей 11194 и 21126(Приоро-мотор)
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3
2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Слишком слаб этот подшипник для такого применения.
4500 ньютонов (458 кгс), не такой уж и слабенький, не думаю что там больше нужно, а касаемо независимости от производителя... я вот тут недавно ступичный менял, Гудвин поставил (ну не было ничего другого под рукой, а ехать нужно было) так он всего 10т. отходил, хотя вроде особо ничем особым от SKF не отличается, и чего тогда все молятся на SKF.
Виталий-78, это самое нагруженное место в петле ремня, а подшипник самый мелкий.
К тому же, ремень не строго по центру ролика ходит, а сталбыть есть и осевая нагрузка относительно плоскости качения шариков. Что тоже ресурса не добавляет.
И основная претензия к мелкому ролику - он до последнего молчит. Сам снял на 20ткм пробега поляцкий опорник и еле провернул его в руках. Еще немного и Сталинград был бы. Спору нет, качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить. Но на слух о его критическом состоянии можно и не узнать.
...качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить...
Вам о чем и говорят те кто на этих INA ездит. А вы на молоке обожглись и на воду дуете, мне тоже вот кроме "он однорядный" никто ничего вразумительного против не привел в пользу того почему их КАТЕГОРИЧЕСКИ ставить нельзя, а вони было... Ставили эти ролики? Нет, не читал но знаю. Из этого-же плана - вся резина 14 радиуса г*вно т.к. кама 217 была г, поставил на 15 мишлен, проблемы не знаю, у нее радиус больше, лучше тормозит, в дождь на 80 не всплывает, за год не кривеет, ну-ну.
Виталий-78,
И основная претензия к мелкому ролику - он до последнего молчит. Сам снял на 20ткм пробега поляцкий опорник и еле провернул его в руках. Еще немного и Сталинград был бы. Спору нет, качественно изготовленный и набитый хорошей смазкой, он должен положеный ресурс выходить. Но на слух о его критическом состоянии можно и не узнать.
Вот мне не понятно. Фирма Gates довольно солидная ...Ее комплектующие ставят на многие машинки ...Фирма утверждает ,что ее "набор" бегает 200 тыс... Допустим ,слабое место ,польский подшипник. Ну если были бы частые косяки с ним ,то Gates наверняка отказалась бы включат его в свой "Кит"...Я смотрел его ,после пробега 105 ,на своей машине...Все идеально. Вообще ..ни звука ...По помпам...Не знаю.Тут один из "бывалых" писал...Где то на 30-40 решил заводскую поменять на какую то импортную..-Хэпу...Через 10 тыс..кирдык. А мой ТЗА отходил 105...С большой натяжкой при вскрытии можно было констатировать ,что маленький люфт имелся ,но такой..что бы просто придраться. Ваз поменял многих поставщиков комплектующий за последнее время.. Но помпы ТЗА оставил...Значит процент брака у него не высокий...
Романов59,помпу хепу левую взять если не смотреть что берешь - на раз-два, уж очень они известные. А когда я менял на 50 тыс. у официалов грм с роликами и помпой, там висела калина с 1.4 с пробегом около 30-ки с развалившейся помпой, твоей любимой тза. И она там стояла с завода, т.ч. никак она левой быть не могла, у них прямые поставки. И я тоже в магазине в котором всю жизнь закупаюсь умудрился купить левую тза и даже тему с фотками создавал, если-бы не владельцы оригиналов которые мои фотки со своими сравнили - фиг так с разбегу ты ее отличишь, уж точно не в магазине при заборе товара. Вот и думай что дальше ставить. Ваз еще и сааз оставил у которого изнутри от коррозии штоки амортов рассыпаются за 40 тыс., и дааз у которого к 50 все цилиндры текут, т.ч. это не показатель качества.
Ну если были бы частые косяки с ним ,то Gates наверняка отказалась бы включат его в свой "Кит"...
Где то мне попадалась инфа от представителей ВАЗа, что определенная работа над ошибками была проведена, но что там в рознице гуляет, причем совсем не контрафактное (а просто выпуска до работы над ошибками)... в этом плане ИНА мне показалось более надежным вариантом, может тоже перестраховался бы по паразитному, но на тот момент отдельно натяжного не было, а выбрасывать из кита не такой уж и дешевый опорник и чего то мудрить, по моему это действительно дуть на воду
Цитата:
Сообщение от Романов59
По помпам...Не знаю.
.
Помпа родная на 45т. потекла, хорошо дала доехать до СТО, 2-часа по пробкам, в более близкие или запись на пару дней или помпу заказывать нужно было, но тогда гарантия была, поэтому особо не парился, гарантийная 55т. прошла претензий нет, но в уме первую держу.
ИМХО, в этом вопросе есть те кто уже обжегся - они без вопросов двухрядники ставят. А среди пока еще не обжигавшихся, кто-то на чужом опыте учится, кто-то на своем. Дальше - как повезет.
Всё к чему, качественные двухрядники снимают лотерейность у опорного ролика. За очень умеренные деньги.
Если, например, водитель сто тысяч км ездил не пристегнутым за рулем и, простите, не подох, то это еще не повод утверждать, что он железно еще сто тысяч отъездит и не сдохнет и что ему не надо пристегиваться. Чтобы, простите, не сдохнуть при аварии (как минимум, чтоб многократно увеличить вероятность выжить) как раз надо пристегиваться.
Установка двухрядного подшипника как раз подобна пристегиванию за рулем - если с подшипником что и случится, он сохраит свою геометрическую целостность и не приведет к загибу клапанов. Мне недостаточно того, что некий бренд мегаохренителен и косяков у него не может быть в теории. Во-первых, заводской опорник на основе подшипника NSK - вполне себе мегаохренительный бренд, почему ж он частенько разваливается тогда? Во-вторых, если брать тот же INA, были случаи косяков с тем же двенадцатым двухрядным опорником. Ограничиваются эти косяки отсутствием смазки и шумным вращением, были случаи тугого вращения из-за плотного прилегания пыльника. НО, последствия этих косяков - всего лишь шум и никак не разваливание ролика на составляющие. В худшем случае, можно спокойно добраться до дома да еще и объехать туеву хучу магазинов, чтоб купить такой же ролик на замену за 500 руб. А теперь скажите мне, кто осмелится утверждать, что у однорядно INA, выпущенного на тех же мегаохренительных заводах не может быть таких же косяков? Кто скажет, что при отсутствии смазки этот ролик не развалится и даст спокойно доехать до места? Сосед по гаражу, Вася Пупкин? Да справлял я нужду прям ему на голову с крыши его же гаража! Да и вообще даст ли этот ролик знать, что в нем нет смазки? Практика использования поляка показывает, что подыхает он бесшумно.
Сколько раз уже говорил, что прелесть двухрядника не в его ходимости, а в невозможности его разрушения. Все прям прицепились к тому, что однорядник отходит 50 тык. Если с ним все нормально и он не бракованный, то да, вполне отходит. А если нет - загиб клапанов.
Двухрядник 50 тык также легко отходит. А если с ним что не так, то он всего лишь зашумит.
Элементарная логика подсказывает что раз оригинальный однорядный подшипник проходил 100 тыс., то он проходит 100 тыс. в случае отсутствия брака, брак минимален из-за культуры пр-ва и контроля исходящей продукции у крупных фирм вроде SKF и INA, а в случае такого брака даже у них разлетится любой подшипник. Но логика на форумах не в чести как я вижу.)))
ABC_lights, ну найди хоть один разлетевшийся INA 532 0438 10 или Koyo PU355816RR9D. Тогда о логике поговорим.
Случаев рассыпавшихся дрищавых поляков что у нас или у приороводов, что на драйве или на автоладе - вагонами выгребать можно. Или скажешь, что у NSK с культурой производства нелады?