Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Кто будет ваз в дорогом сегменте брать, если в машине за 400 тыс. руб отваливается бардачок, боковые зеркала, рвутся затычки в двигателе, да можно перечислять бесконечно. И разницы нет, дешевая комплектация или дорогая, это система.
Где-то я читал хорошую фразу: любой автомобиль стоит ровно столько, сколько стоит его базовая комплектация. Именно по-этому я надеюсь, что ВАЗ в своей политике наконец-то сменит бубенцы и свистоперделки на кузов и агрегаты.
т.е. да - автомобили будут стоить дороже, но пусть это будет обоснованно, а не потому что туда впихнули очередной китайский фонарик, выдавая это за мега прорыв.
Я скажу честно, я ещё не наигрался в бубенцы, говорю как владелец автомобиля в супер-пупер-топ комплектации, т.е. по цене автомобиля классом выше, НО человек разумный всегда будет брать среднюю комплектацию, т.к. именно она даёт баланс близкий к идеальному между цена/качество. А в бубенцы надо просто наиграться, свой следующий авто я буду выбирать более пристально - это факт....
Ну есть вот у меня ESP, летом пользы не заметил, на кочках и неровностях срабатывает, газ отключает, а потом выстреливает авто, после отключения блокировки газа.
Ну незнаю, я 1 раз летом видел срабатывание ESC у себя, когда по грунтовкам в повороты заклыдвал, был небольшой снос в одном, она и срабатала, правда я видел только лампочку, больше не чего не заметил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В смысле?Те варианты что были остались,смотрел только что свой вариант хетча нормы с кондеем за 360 тыщ,не знаю кому как,по мне нормальный варик за свои деньги.
Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST
И появились Калина-Кросс, Ларгус-VIP и Ларгус-Кросс.
Ну и пусть будут для своего покупателя,чем плохо их присутствие?Не в убыль же дешевым комплектухам их выпустили,а в расширение выбора,так понимаю.
просто кто-то не понимает, либо ваз будет выходить со своими решениями вверх, либо для экономии эти решения будут спускать сверху альянс - здесь начинают петь песни об отвертке и гибели инженерной, кхм, великой школы. а другого не дано, но нет находятся люди которого этого не понимают и требуют только дешевую гранту, ибо другого, русскому человеку не надо. смешно. при прочих равных - качество, стоимость труда и д.р., у автоваза, зажатого внизу, стоимость авто будет больше, чем аналогичного от других производителей. вроде сама очевидность, а людям непонятно.
просто кто-то не понимает, либо ваз будет выходить со своими решениями вверх, либо для экономии эти решения будут спускать сверху альянс - здесь начинают петь песни об отвертке и гибели инженерной, кхм, великой школы. а другого не дано, но нет находятся люди которого этого не понимают и требуют только дешевую гранту, ибо другого, русскому человеку не надо. смешно. при прочих равных - качество, стоимость труда и д.р., у автоваза, зажатого внизу, стоимость авто будет больше, чем аналогичного от других производителей. вроде сама очевидность, а людям непонятно.
Лучшие узбекские учителя-мана учили мене руская язык, а ничего не понял ваша мисль.
просто кто-то не понимает, либо ваз будет выходить со своими решениями вверх, либо для экономии эти решения будут спускать сверху альянс - здесь начинают петь песни об отвертке и гибели инженерной, кхм, великой школы. а другого не дано, но нет находятся люди которого этого не понимают и требуют только дешевую гранту, ибо другого, русскому человеку не надо. смешно. при прочих равных - качество, стоимость труда и д.р., у автоваза, зажатого внизу, стоимость авто будет больше, чем аналогичного от других производителей. вроде сама очевидность, а людям непонятно.
Может тебе лучше найти другое место (форум) где тебя будут понимать с полуслова раз тут не понимают, не ?
Ну и пусть будут для своего покупателя,чем плохо их присутствие?Не в убыль же дешевым комплектухам их выпустили,а в расширение выбора,так понимаю.
Именно! Low Cost не менее важен, чем простой бюджет, на Low Cost можно делать объёмы, а на бюджете - зарабатывать. (понятно, что интереснее делать и среднебюджетные авто (те которые около 1 млн) но пока туда ВАЗу рано, надо осваивать вилку 450-650, и после того как ВАЗ перестанет ассоциироваться у владельцев с "лучшее из худшего" - нужно шагать дальше, как раз сейчас из-за санкций те кто раньше выбирал авто за 1 млн пойдут в бюджет и в теории спрос на автомобили в прайс 500-600 т.р. только возрастёт в РФ, и как раз в этот период надо сделать имя, чтобы открыть себе дорогу в т.ч. и в более "дорогие" сегменты авторынка)
А пример ВАЗу можно взять со Skoda или Opel - тоже марки с очень не однозначной историей, но выпускающие сегодня прекрасные в своём прайсе авто.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от icemanss
у автоваза, зажатого внизу, стоимость авто будет больше, чем аналогичного от других производителей. вроде сама очевидность, а людям непонятно.
Браво. Думаю народ по чуть-чуть это начинает понимать.