На предмет протекания антифриза глянул - есть на полиэтилене маа-а-аленькая капелька. Но он не сместился никуда и закрывал блок надежно. На всякий случай блок засунул за коврик под полкой.
Проблему , кажется, решил. Научился сначала гарантированно вызывать появление ошибок, ездил с включенным ноутбуком и смотрел на момент их появления. Выяснил, что сначала ошибка появляется в одном цилиндре, а потом может в произвольном. поменял свечи вместе с катушками местами ( свечи нормальные были с виду), ошибка переместилась на другой цилиндр. Перекинул катушки - опять переместилась. Купил катушку (со скидкой 870р) - ошибок нет. Из чего можно сделать вывод - система определения пропусков воспламенения может ошибаться насчет цилиндра, в котором это происходит, т.к. когда несправность появлялась не столь часто пропуски были в разных цилиндрах.
На катушке нашел повреждение резинового изолятора - от неправильной установки проткнуто свечой. МОжет это и было причиной. Буду мерять параметры и сравнивать с рабочими
У мненя тоже периодически возникали пропуски, после замены катушек все о.к, фото старых катушек:
выловил когда загорается 0102- при движении накатом при включённой передаче.
так ещё и последнее время новая напасть- при выключении передачи на скорости и движении накатом, если включено много эл. потребителей обороты катастрофически падают или начинают плавать. пару раз бывало глох.
__________________
... мне бы просто на море. (с) "Достучаться до небес"
Народ что может быть: на горячую двигатель перестал заводится, с выжатым сцеплением, когда температура в р-не 90 градусов не заводится гоняешь генератор толку ноль пока не стараешься сильно газануть, и вот сегодня загорелась ошибка двигателя, что скажите ехать на диагностику?