Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
ничего не остается более, больше просто не используй подобные товары, они не для эксплуатации авто а для аварийных случаев когда надо доехать а не в поле на трассе ночевать
дискуссию продолжать не хочется конечно, но у многих (по крайней мере 2-4 форумчан, которых помню) этот герметик залит и уже давно - ничего плохого не произошло.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от aland
дискуссию продолжать не хочется конечно, но у многих (по крайней мере 2-4 форумчан, которых помню) этот герметик залит и уже давно - ничего плохого не произошло.
Аналогично, только применял маннол (на оф сайте имеется). За 12 лет на зубиле флакона 3 влил с каждой сменой антифриза и на калине ливанул года 4 назад. Снятый раскуроченный РО тоже чистый внутри и без какого либо налета. Но на паре макаронин прицепились небольшие воскообразные образования - видимо в таком состоянии он и гуляет по системе. Герметик забил штуцер манометра так, что он стал явно запаздывать. Чистил - там воскообразная масса. В общем, там где есть проток - там нет отложений, а в глухих местах явно забивает.
По опыту зубилы. Меняешь ОЖ без долива герметика - через пару месяцев проявляются давнишние протечки. Заливаешь герметик - протечки пропадают до следующей смены ОЖ. Т.е. новая ОЖ вымывает остатки герметика.
На зубиле мокрил радиатор двигла.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Прошлой зимой двигатель прогревался достаточно быстро, минут за 5 при -20 уже оттаивало лобовое. Сейчас при -6 градусах, за 10 минут еле прогрелся до 85 градусов, в салоне холодно, стекло еле прогревается. В чем может быть дело? Как можно проверить неисправности?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Фильтр салонный? Двигатель у тебя нормально прогревается, следовательно дело в печке - или завоздушена, или что-то мешает прохождению воздуха в салон.
Я не знаю какой фильтр. Двигатель как-раз таки прогревается как-то долго по сравнению с прошлой зимой, плюс только до 86 градусов (а что будет тогда зимой). Из-за этого и салон и стекло прогреваются дольше.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от KoFF
Я не знаю какой фильтр. Двигатель как-раз таки прогревается как-то долго по сравнению с прошлой зимой, плюс только до 86 градусов (а что будет тогда зимой). Из-за этого и салон и стекло прогреваются дольше.
Если не знаешь где у тебя фильтр находится - значит езжай его менять, у тебя просто он забился, если ты его года 3 не менял то так и будет, он и за год-то постоянной езды так забивается что смотреть страшно. А нагрев за 10 минут выше 80 это вполне нормально, у тебя тут проблемы нет, тем более у тебя раньше печка грела и ты с секундомером над ним не сидел смотря за сколько до максимума греется. Еще варианты - слетели тросики с заслонок, я если честно туда не лазил пока т.ч. не могу сказать как именно ручка регулировки t подключена, мне казалось что она как-раз электрикой управляется, ну раз тебе в другой теме пишут что может такое быть - значит возможно, но советую начать с фильтра салона. Самое крайнее положение в горячем полностью открывает заслонку на нагрев, без учета датчика в плафоне салона, если у тебя один фиг холодно то значит и тут возможен косяк.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
непонятная ситуация у меня:
СО постоянно завоздушивалась, выгоню пробку - опять насасывает воздух. поменял хомут, укоротил шланг подогрева ДУ (был перерезан хомутом), поменял крышку РБ на рабочую (феби), поменял крышку термостата на ПРАМО, каталожный номер 1306010 (на холодную из-под старой подтекал тосол).
после смены крышки термостата (вставку оставил старую, рабочую), термостат перестал закрываться. может ли это быть следствием завоздушенности системы? или крышка прамо не подходит заводской корпус термостата? эти два вопроса не дают покоя.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Насколько помню - крышка прамо самая обычная, а вот отличается на ней сам термоэлемент т.к. он с отражающей пластинкой. Но надо проверять. Шланги на подогрев дросселя надо менять оба а не пытаться натянуть, и на дроссель с термоса и с дросселя на печку, они за 3 года разваливаются, брать взамен армированные шланги на отрез - тот-же гейтс маслобензостойкий 10мм подходит, собственно именно из-за того что это единственный неармированный шланг в СО он и летит, у меня тот кусок что вниз уходит просто и банально сломался в руках при попытке открутить хомут, отвалился от хомута.
Термостат вручную проверяли на открытие, все шланги теплеют одновременно? В принципе, даже если так - это не следствие появления воздуха и не причина, будет выстужаться по трассе, дольше греться, больше жрать бензина, но воздуха из-за этого в системе образовываться не должно. Опять-же, может воздух как-раз из-за того что постоянно ковыряете СО а толком не сгоняете его потом?