Пишут что в сандере полноценный климат-контроль, а в калинах кондиционер с автоматическим режимом вентилятора.
Ну да, не так написали, но климат на калине какой-то не понятный, Гистерезис что ли там большой или алгоритм регулировки какой-то, постоянно приходиться крутить температуру в режиме авто, чтоб комфортно было.
Много лет ездил на машине с климатом, потом на машине с двухзонным климатом, теперь на машине с простым кондеем, и никогда не пользовался режимом "Auto". Всегда использовал только как простой кондей.
мне так наоборот крутить крутилки западло после Калины, если получится достать накладку торпеды за недорого, то доукомплектую свой кондей до климата сам, затраты ~15тыр.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Это едва ли не самый частый вопрос, который приходится слышать относительно новой Lada Priora 1.8. В компании заверяют: ресурс двигателя остался на уровне со стандартным вариантом. Действительно, терять ему особо не на чем: в отличие от многочисленных прежних "горячих" версий вазовских моторов этот — не "расточенный" и оптимизированный по инерционным силам. В доказательство приводят данные приемочных испытаний этого мотора.
Тестовый экземпляр такого двигателя проработал на стенде в течение 300 часов с максимальными оборотами и под нагрузкой — таким образом имитируют 150 000 километров пробега в реальной эксплуатации. В конце испытания замерили мощность и крутящий момент — их показания остались на паспортном уровне. Расход масла — в норме.
расход масла в норме - это 0.7л/1000км ))) ?
да и имхо, сам тест не показателен, и оторван от реальности. лучше циклы бы прогрев-охлаждение моделировали. да и как так 300 часов прировняли к 150к пробега? помню была статья про износ двс на разных оборотах, вот картинка
статья http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD...B5%D0%BB%D1%8F
т.е. что видим? скорость износа поршневых колец на ХХ немногим отличается от максимальных оборотов. так что 300 часов на ХХ, при условии нормального охлаждения для двс - ИМХО, фигня, в пробках такое накатывается за полгода-год.
А вот хозяева грант, поменявших Мандо на Калуга говорят, что калуга лучше во всем, ну так то логично, там же руль соединен напрямую с колесами, а не как на Мандо через "червяк".
Соединен напрямую в обоих случаях. Но не совсем напрямую, а через торсион. А червяк на мондо наверняка гораздо лучше выполнен, чем на махачкалинском эуре. Был на тест драйве ЛГЛ.Честно сказать обратная связь на руле не впечатлила. В околонулевой зоне все так же не ощутил возвращающей силы. Помню на своем зубиле мог буквально на сантиметр (по периметру) отклонить руль от центра, и он в центр сам возвращался, тут же я такого не заметил.
Alexey-Rus., причём тут Махачкала, если её давно уже не ставят. Речь за Калугу, а там никакой червячной передачи нет вообще, в отличие от Мандо. Ротором электродвигателя является рулевой вал.
Поэтому если с Калужским ЭУРом у кого-то не так рулится и пустой ноль - в первую очередь заслуга кривой подвески из-за неправильного схода-развала-кастора, которые очень критичны для калино-грантовского семейства.
Помню на своем зубиле мог буквально на сантиметр (по периметру) отклонить руль от центра, и он в центр сам возвращался, тут же я такого не заметил.
Не надо равнять божий дар с яичницей Вернее поршегонку с неуклюжим бегемотом. Калиновское рулевое мне видится так - на рулевой вал намотана резинка, её концы прицеплены к рулевым наконечникам, вот такой хренью и рулю.
Alex Sk., мне кажется не стОит полагаться на этот тест. Для чистоты эксперимента им нужно было взять каждой ВАЗовской машины по несколько экземпляров, а не по одному. Т.к. я не удивлюсь, если даже машинки одной и той же модели и комплектации будут отличаться друг от друга и по динамике, и по шуму, и по рулёжке. У ВАЗа не бывает двух одинаковых машин
Значит, ВАЗ - это как швейцарские часы ручной сборки. Или снежинки
вот новости Автоваза- уже несколько дней идёт значительный недокомплект на сборке авто(конвеер) сначала заставили недособранными машинами весь испытательный трек, а с сегодняшнего дня вообще остановили конвеера калины/нивы/приоры т.к собирать не изчего..злые языки в городи молотят про саботаж поставщиков..мол с Бу работать не хотят.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....