Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Налицо неисправность крышки РБ... прокладка не при чём... проверить и натроить крышку...
настроил крышку РБ...не помогло...заказал элемент WEEN, на выходных поставлю и отпишусь. Еще вопрос - можно ставить элемент WEEN в крышку Прамо без дороботки или все таки надо менять пластину опорную и тарелку как сделал Caszet?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А как же- ... ?
Не закручивал на протяжении всего времени эксплуатации до начала октября сего года...но после неудачной замены термостата (крышки на Прамо) купил новую крышка РБ (оранжевую) сделал устройство для замера давления, настроил и поставил - жедаемого результата не дало.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от 3axap76
Не закручивал на протяжении всего времени эксплуатации до начала октября сего года...но после неудачной замены термостата (крышки на Прамо) купил новую крышка РБ (оранжевую) сделал устройство для замера давления, настроил и поставил - жедаемого результата не дало.
/Т.е. авто сначала начал мозх парить с температурой, а лишь потом ты настроил и поменял крышку?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Т.е. авто сначала начал мозх парить с температурой, а лишь потом ты настроил и поменял крышку?
ну типа того, мое ИМХО - онанизм (извините опыта общения с машиной меньше чем у вас) с крышкой РБ не стоит того...если температура включения карсона настроена на 95С то априори охлаждайка не должна кипеть даже при атмосферном давлении, что в принципе и было.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от 3axap76
если температура включения карсона настроена на 95С то априори охлаждайка не должна кипеть даже при атмосферном давлении, что в принципе и было.
Так с этого надо было и начинать... я же видел твой авто и не знаю хронологию событий... воздух ниоткуда не может взяться... скорее всего смотри прокладку... доездился с открытой крышкой- моё мнение...
И не по теме- а если у меня рабочая температура 92-95... то что вентилятор в условиях города при твоей настройке вкл на +95, получается не должен и выключаться???
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Так с этого надо было и начинать... я же видел твой авто и не знаю хронологию событий... воздух ниоткуда не может взяться... скорее всего смотри прокладку... доездился с открытой крышкой- моё мнение...
И не по теме- а если у меня рабочая температура 92-95... то что вентилятор в условиях города при твоей настройке вкл на +95, получается не должен и выключаться???
возможно ты и прав по поводу крышки РБ...отпишу как все сделаю...надеюсь что сделаю. По поводу рабочей температуры - тут все не так однозначно - у меня рабочая температура при движении 86-88С, с горы 84С, в пробке летом вентилятор срабатывал регулярно, но не постоянно, а следовательно и настроил его я на температуру 95С правильно, если рабочая больше то и температуру вкл. надо выставлять соответственно выше, только почему она должна быть выше если открытие термоса 85С, как то так я думаю. Закипал я летом (писал раньше) но все решилось элементарной заменой крышки термостата и я забыл про перегрев. И вот опять тоже самой, но смена крышки ничего не дала либо брак либо прокладка...я уже не знаю.