Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от 3axap76
смена крышки ничего не дала либо брак либо прокладка...я уже не знаю.
Проверь температуру открытия термостата, сварив его в кастрюле... всё будет дешевле и главное правильнее, чем сразу снимать ГБЦ и выяснить, что проблема не в ГБЦ, а в термостате... но обратно же воздух... смотреть и искать надо...
Тем более не видев твоего авто, не могу сразу вынести правильный вердикт... Но направление, куда и как копать надеюсь дал...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Но направление, куда и как копать надеюсь дал...
Спасибо. Конечно сперва проверю термостат, а дальше уже скорей всего головка. К сожалению до выходных ничего проделать не удастся в виду отсутствия гаража.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
3axap76, при таких симптомах однозначно головка или прокладка. Можно даже с термосом не заморачиваться. Скорее всего болты ГБЦ потянулись. Надо протянуть, но это уже со сменой прокладки.
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
3axap76, при таких симптомах однозначно головка или прокладка. Можно даже с термосом не заморачиваться. Скорее всего болты ГБЦ потянулись. Надо протянуть, но это уже со сменой прокладки.
А не подскажешь как в "домашних" условиях определить необходимость шлифовки головки или это возможно только в спец учреждениях?
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от 3axap76
как в "домашних" условиях определить необходимость шлифовки головки
Чистим хорошо привалочную поверхность... далее обычное строительное правИло, используемого при штукатурке и т.д. естественно убедиться, чтобы правИло было идеально ровным... прикладываем по диагоналям, в длину... смотрим- проверяем... если есть малейшее подозрение "на просвет"- на шлифовку... шлифовать только на станке... на камне- качественно и идеально ровно не возможно...
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.
Цитата:
Сообщение от 3axap76
А не подскажешь как в "домашних" условиях определить необходимость шлифовки головки
Никак не определяем. Принимаем как аксиому, при установке ГБЦ необходимо пыльнуть прилегающую поверхность. Процедура очень простая и доступная в денежном выражении. В Вашем случае обязательная.
Так же очень желательно применить импортные болты для ГБЦ. Например Payen HBS 131. Болты обрезать до необходимой длинны, так как эти болты длиннее штатных. Качество болтиков, которые стоят в наших двигателях оставляют желать лучшего.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 22.10.2014 в 20:04..