А у меня вот не понятно. При обычной погоде все хорошо. Но разок поехал в дождь. Поставил автомат, на 12 часов температуру, заслонки в ноги и на стекло. Лобовое все хорошо. А вот боковые потели сильно. Может слишком жарко было. Есть у кого такой опыт?
Тоже бывает. Решаю вопрос по старинке чуть приоткрыв передние окна. Сейчас у нас минус, проблем с запотеванием нет. Бывало когда в дождь в пробке долго тыркаешься начинает запотевать в авторежиме. Пробовал тыкнуть кнопку мегаобдува стекла - только ещё хужее становилось, больше её не тыкал от греха подальше. Включение кондиционера сдувало махом всё, но когда холодно это не вариант.
Немного выбешивает тот факт, что в ситуации когда на зубиле было достаточно повернуть вентилятор на единичку, тут приходится исполнять танец с бубнами для достижения нужного результата.
Я так думаю запотевание получается потому что в авторежиме идёт нагрев, потом охлаждение, потом опять нагрев и т.д. Надо им переделать немного систему и когда на улице холодно не включать кондиционер чтобы охладить, а просто брать воздух с улицы.
Я так думаю запотевание получается потому что в авторежиме идёт нагрев, потом охлаждение, потом опять нагрев и т.д. Надо им переделать немного систему и когда на улице холодно не включать кондиционер чтобы охладить, а просто брать воздух с улицы.
Ну так то логично, что стекла запотевают, климат дует в ноги, а стекла холодные, их теплым воздухом климат не обдувает, как сам в ручную поток воздуха перенаправляешь, сразу стекла отходят.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Режим зубилы "дуть во все щели" не помешал бы.
Согласен, нужно как-то приучить этот климат, а то как то он не по нашему работает.
Варианты обдува нужно поменять, например обдув лобового у нас в двух вариантах и кнопкой и регулятором, да еще электро обогрев.
Вам не кажется, что три варианта обогрева лобового это слишком?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
В сравнениях пятнахи с К2 ты конечно палку перегнул
Зима покажет!
А что перегнул то, у меня на 15ке стекла не потели, но и ноги так не грело.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
настроение???
привод левый жду уже месяц, завтра поеду за крышкой бардачка, сказали, много привезли.
Заслонку при снятии салонного фильтра видно, но качественно ли перекрывает потоки заслонка, можно увидеть сняв бардачёк. Не крышку, а целиком, открутив шурупы. Это вообще не сложно.
Ладно, ты меня заинтриговал.
Завтра разберу бардак и шурупы откручу.
Пока мне не понятны причины и цели данного действия...
Скажи, а есть где картинки для ознакомления с конструкцией заслонок?
Летом, в дождик, я имел не хилые проблемы с запотеванием.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
завтра поеду за крышкой бардачка, сказали, много привезли.
Если конструкция прежняя, то требуй три и пусть еще вагон заказывают.
Пока мне не понятны причины и цели данного действия...
Скажи, а есть где картинки для ознакомления с конструкцией заслонок?
Причина - в запотевании.
Цель - определить нормально ли происходит вентиляция салона воздухом с улицы.
Картинки находил где то в том году. Адрес не скажу не знаю, погугли. А конструкция там простецкая, только до них хрен долезешь.
Кстати, проблема запотевания в общем заключается не в направлении потоков, и не в температуре, а главный фактор в том, насколько успешно происходит вентиляция салона уличным воздухом. А эта вентиляция зависит в свою очередь от того как успешно поступает воздух в салон и от того как этот воздух покидает салон. Короче надо смотреть не только вход, но и выход. Вентиляционные отверстия в багажнике должны быть по возможности максимально открыты.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
Я так думаю запотевание получается потому что в авторежиме идёт нагрев, потом охлаждение, потом опять нагрев и т.д. Надо им переделать немного систему и когда на улице холодно не включать кондиционер чтобы охладить, а просто брать воздух с улицы.
Заблуждение чистой воды. Кондей сам просто так не включается. Его включение напрямую зависит от соотношения уличной температуры и положения регулятора температуры.
По моим наблюдениям кондей может включится при уличной температуре около 16-18 градусов при положении крутилки на 12часов да и то на несколько секунд.
При меньшей температуре охлаждение происходит только за счет положения заслонки направления нагретого-ненагретого воздуха. Влажность поступающего воздуха в данном случае ни как не меняется.
СедойБабай, а нельзя ли оценить корректность работы заслонки по интенсивности потока воздуха? Ведь при включении рециркуляции дуть и шуметь начинает гораздо интенсивнее, чем при ее отключении, значит она работает исправно и смотреть никуда не надо.
СедойБабай, а нельзя ли оценить корректность работы заслонки по интенсивности потока воздуха? Ведь при включении рециркуляции дуть и шуметь начинает гораздо интенсивнее, чем при ее отключении, значит она работает исправно и смотреть никуда не надо.
Я тоже так думал, но оказывается достаточно небольшой щёлочки от незакрытой заслонки и нормальная циркуляция нарушается. Видимо сечение входного отверстия для поступающего воздуха сделано впритык.
Такую щелку по интенсивности потока не определить.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
обдув лобового у нас в двух вариантах и кнопкой и регулятором, да еще электро обогрев.
Вам не кажется, что три варианта обогрева лобового это слишком?
Нормальные это варианты. Каждый для своего случая. Просто нужно понимать, что для чего. Электрообогрев вообще не от запотевания.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
А что перегнул то, у меня на 15ке стекла не потели, но и ноги так не грело.
Направление потоков в режиме авто, если не хотите пользоваться автоматическим периодическим перенаправлением воздушных потоков, можно отключить, переключив крутилку направления потоков куда хотите. И будет вам счастье.
Хочу на лобовое, на боковые стекла, а такого нет.
Маленькие отверстия в которые дует на боковые стекла при направлении на лобовое вообще не о чем, от них теплый воздух не доходит до стекл, ну если 4 скорость включить может и дойдет, но это уже самолет.