Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Антифриз ага - дрянь, если зимой будут проблемы - поменяй. У него отвратительная t замерзания, есть в теме по антифризу ага, не факт что именно твоя партия будет плохой но имей в виду, если на крещенские увидишь желе в бачке перед прогревом - лучше дай машине перестоять морозы, а потом слей эту муру т.к. неизвестно на чем они еще могли наэкономить, проверить-то можно только замерзаемость смеси. Бери в следующий раз заводской феликс красный, проблем с ним вроде как не было ни у кого, а t замерзания он адекватную показывает, не хуже разведенных мобиловских концентратов.
P/S За совет про пилку по гипсокартону спасибо,предстоит тот-же геморой. И насколько я понял по полному прочтению той темы - перед работами надо было полностью на холод печку ставить (с вкл. зажиганием) дабы поднялась заслонка и не мешалась, а снимать педаль тормоза вроде как не обязательно, только газа, надо было отпилить на старом пластиковые патрубки и выдвинув на 2/5 распилить радиатор пилкой по железу, после укорачивания шпильки новый радиатор встанет как есть.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
ABC_lights, у меня получилось без отпиливания патрубков и без распиливания самого радиатора как-то целиком вытащить его. Но я прежде вырезал окно в отопителе. Резал просто ножом, да, немного муторно, но можно это сделать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
NickVR, а педаль тормоза убирали? Эур на авто есть?
Да, и резали оставляя крепеж на корпусе, или по второму варианту - срезая крепеж и параллельно радиатору печки продолжали разрез?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Антифриз ага - дрянь......
Это брехня! Вот родной КУЛЛСТРИМ - вот это дрянь, после первой зимы стал прозрачным с коричневым отливом. А АГА вещь проверенная, у меня в 3 зиму пойдёт и всё ОК (в-38С заводил и ничего). Сегодня сливал - один в один с новым, так тут с Вами не соглашусь....
Если резать квадратик параллельно печке, то вытащить старый можно, но вставить новый с ЭУРом не получится, т.к. педаль тормоза в него упирается и по-любому мешается для вставки, но её снимать не надо, только приподнять. Если пилить окно полностью по днищу, то трубки можно не отпиливать у старой печки, но они пластиковые и их распилить очень легко, ну и вытаскивать удобней. Я пилил окно вправо в параллель и потом вниз по контуру до левых крепежей, они остались. Только заслонку главное не отпилить, вроде она на холодную встаёт вертикально и её можно будет задеть
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
lav-ich, я его сам лично проверял с помощью специальной приблуды от бош, у остальных запас в 10 градусов минимум имеется. Кулстрим не проверял т.ч. какой он по качеству - спорить не буду, вы тему по антифризу ага гляньте и все вопросы по поводу почему я так написал отпадут сами, я-же сам его тогда купил и напоролся на лажу, смысла врать-то, хочу уберечь наоборот от покупки фуфла по цене хорошего антифриза. Может такая партия фуфла была, не знаю, у нормальной компании подобного разбега в качестве быть по определению не должно, значит экономят, тем более эта якобы импортная компания на самом деле на снг только и работает, хайгир та-же самая контора.
Заслонка как люди пишут как-раз поднимается в сторону от радиатора на полном минусе, проблемы с тем что она мешалась как-раз были когда печку не перекрывали а стояло на теплом. Я там всю эту темы проглядел от и до перед тем как лезть, 2 или 3 человека именно это утверждали.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от lav-ich
Снял педаль газа, потом датчик стопаков, далее педаль тормоза отсоединил от главного и поднял вверх до упора в ЭУР, немного погнув ухо от датчика (оба уха потом сами себя выгнули на место)
Готовлюсь на будущее.Те снимать газ и задирать тормоз однозначно придётся?
Если старый вынимать распиливая а на новом изначально трубки укоротить , то всё равно с газом и тормозом нужно морочиться?
Мне каца если трубки подрезать у нового и педали убрать-задрать ,то выпил куска корпуса печки ваще не треба?
Подрезание трубок и затяжка хомутов в салоне мне гораздо больше нравится чем как в стоке.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
У меня Е-газ, там открутить 3 гайки (можно ещё открутить крепёжную хрень - тоже 3 гайки) и вытащить разъём и всё! У тормоза тоже просто - снять датчик и, сняв стопорную защёлку и вытащив втулку, отсоединить от штока и всё!
Заметьте, во всех ФАКах написано как вытащить старый радиатор (и отпилив и распилив и так и эдак..) и ни фига как вставить новый (я надеюсь Вам не хочется чтоб он стал похож на старый ?) Я не понимаю зачем такой геморрой: снять старые патрубки, купить (180руб.+) и поставить новые от 9-ки, да и соединить с печкой в салоне будет не просто! Каждый может колхозить по-своему, но мне понравилось как получилось, всё как у стока, только шовчик от клея останется. А если делать с отпилом трубок у нового, то защитную пластину уже не поставить будите колхозить уплотнитель, пенить....бррр.....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Люди добрые помогите советом. С настулением холодов в системе охлаждения появились серьёзные проблемы
1 двигатель не нагревается больше 80 гр. Температура -4. Проехал 10км температура выше 80 не поднималась нижний патрубок не горячий. но и не ледяной.
2 утром прогреваясь добовляя газ слышно бульканье из род торпеды. Как я понял это воздух в печку попал
3 убежал антифриз 100мл. Затянул хомут нижнего патрубка радиатора
Посчитав форум я так понял 1 термостат замена 2 выгнать пробку 3 затянуть хомут
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Ребята,добрый день) Возникла такая проблемка буквально сегодня. Вчера приехал в деревню, все было отлично, сегодня стал выезжать домой, проехал буквально по времени минут 10 и двигатель перегрелся. Температура поднялась до 103 градусов, запищал зуммер перегрева. Вертушка естественно работает, из печки в этот момент подул холодный воздух. Я остановился, открутил крышку РБ и уровень в бачке полез до краев, в чем дело? Откуда могла появитсья за ночь воздушная пробка? После этого нагнетал давление ртом в бачке, чтобы понизить уровень. Закрутил назхад крышку,прогазовал для всякого на горе,все вернулось в норму,всю дорогу ехал 90-91 градус) На что грешить?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Roman94
На что грешить?
Я бы проверил, при необходимости отрегулировал, крышку расширительного бачка, долил тосол и внимательно следил за охлаждением ДВС, не допуская его перегрева.
Наверно у Вас сейчас всё устаканилось. Виновата, ИМХО, крышка.
Подобный случай я "пережил" ранней весной 2013 года.