При переходе с одних колес на другие, руль уходит (может уходить) из за разности свойств резины, меж тем углы установки изначально правильные. .
летние отходили два полных сезона в итоге ушли на выброс, установлены зимние, отходившие две полных зимы - УВОДА НЕТ, тоже самое было на калине при правильных углах установки колес
Опыт не пропьешь (а он более чем достаточный), требовать от ПРИЕМЛЕМОГО агрегата ИДЕАЛЬНОЙ работы не целесообразно, похоже будет на борьбу с ветряными мельницами.
Цитата:
Сообщение от вюв
Евгений, не мучь себя и не порти новую резину, сьезди на развал, или наконец сделай его сам.
Как бы вы не поняли о чем речь.
Всё нормально с углами, свойства у резины разные и руль может несколько "уводить", об этом.
Задача:
Известно, что в моем случае температура ОЖ будет колебаться в пределах (-55С) - (+95С)
Имеет смысл подымать давление в системе?
В Москве высота над уровнем моря примерно 200 метров, температура кипения примерно 99 градусов, в Красной Поляне как в Иркутске, Улан-Удэ высоты 450-500 метров - это 98 градусов, на высоте 1500 метров температура кипения будет 95 градусов. Выше наверное на Калинах не ездят обычно.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
у меня на 14, тоже такая ерунда была... правда штатные амортизотры поменял по причине убитости. поставил, не помню что, и пружины пожестче от 9 кажется. в общем 6 мешков в багажник и два в салон - никаких проблем))))
Я может и не по теме немного, но есть вопрос, на калине 2, норма+ должна быть штатная антенна на крыше? а то у меня стоит просто заглушка там. Это фича или все же кто-то стрельнул антенну?