Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
скрежет/скрип-снимал ремень гены и заводил без него сегодня, звук не пропал, значит, не в подшипниках гены дело
возможно водяной насос - помпа. ИМХО.
Но почему только на холодную при первом пуске двигателя?
Влажный ремень проскальзывает по шкиву, верно. Есть такая особенность, но лучше определить откуда вода попадает. На первый взгляд - со стороны колеса снизу, но вполне и через окно рулевой тяги может.
Продолжаются проблемы описанные ранее. После езды по заснеженной трассе авто простояло час-полтора с включенными габаритами, после запуска двигателя на приборке загорелась батарейка. Решив что ремень опять проскальзывает, начал давать оборотов, выше 2тыс батарейка гасла, но по снижению оборотов на ХХ снова загоралась. Открыв капот было видно что вал гены как-никак вращался, не примерз, было решено замерить напряжение. Тестера под рукой не оказалась, так что пришлось наскоро подключать ноут с опендиагом. Там я увидел 11,7В. Заглушил - 11,7В. Завожу -11,7В (в это время замечаю как щелкает реле в районе блока предохранителей), подкидываю оборотов и появляются уже стабильные 14,4В (скрин с графиком во вложении).
Как это понимать? Готовиться к покупке нового гены?