Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Парни, подскажите, с недавнего времени, а именно, когда первый раз заменил родной ремень, через некоторое время после замены при заводке двигателя раздается скрип/скрежет-как будто в подшипнике смазки нет, это только на холодную бывает, в течение 3-4х секунд, потом все в норме, это подшипник гены? Я на сцепление грешил, но вроде не оно. Как проверить? А если снять ремень генератора и завести без него?
Сопротивление статорных обмоток мерил при комнатной температе специальным прибором с точностью до тысячных долей Ома (мост постоянного тока Р-333).
Точных приборов под рукой пока нет, поэтому с помощью
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Китайские цифровые мультитестеры
так и получилось 2,2 Ома. Сопротивление обмоток статора таким прибором (минимальная шкала 200 Ом), да и якоря вообщем-то, точно не измерить, там показывает порядка 1 Ома.
Цитата:
Сообщение от RZD7
В этом случае сопротивление обмотки якоря должно быть: 14V / 6A = 2,33 ома.
так и получилось 2,2 Ома. Сопротивление обмоток статора таким прибором (минимальная шкала 200 Ом), да и якоря вообщем-то, точно не измерить, там показывает порядка 1 Ома.
Для точного определения исправности обмоток (наличия короткозамкнутых витков) статора и якоря целесообразно знать величины их индуктивности. Статор трёхфазный, следовательно есть возможность измерить индуктивность каждой обмотки и полученные результаты сравнить. Большого разброса не должно быть.
Наверно, этим занимаются только ремонтники или радиолюбители.
доброго времени суток, буквально пол часа назад еле доехал до дома, по причине неисправности генератора, горит красный индикатор АКБ на панели приборов, вчера в районе генератора что то ощутимо стукнуло, как будто камень отскочил... С утра, все было нормально, но после работы загорелся индикатор, плюс ко всему начал греться двигатель, и тосол чуть ли не под пробку поднялся, каковы возможные неисправности, и связаны ли эти неисправности между собой???
Парни, подскажите, с недавнего времени, а именно, когда первый раз заменил родной ремень, через некоторое время после замены при заводке двигателя раздается скрип/скрежет-как будто в подшипнике смазки нет, это только на холодную бывает, в течение 3-4х секунд, потом все в норме, это подшипник гены? Я на сцепление грешил, но вроде не оно. Как проверить? А если снять ремень генератора и завести без него?
http://www.youtube.com/watch?v=n8TGokOn4gQ
Вот видео-на 31 и 32 секунде слышен этот скрежет/скрип-снимал ремень гены и заводил без него сегодня, звук не пропал, значит, не в подшипниках гены дело. Только в чем? Буду спрашивать в других темах.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536