Собрал систему Конрада.
До этого "фитилем" в крышке РБ обходился, но в эту зиму видать уже шланги герметичность потеряли и воздух в систему попадает.
Вот у меня вопрос, а принципиально ли как именно пароотвод прокладывать: сверху или снизу воздуходвода ? (воздушный фильтр-дроссель)
Я, тут, от неча далать темку почитал. Тут многие пишут, что пережатие патрубка к помпе, для увеличения потока ОЖ через печку, летом нужно ликвидировать, чтобы избежать перегрева двс.
Это грубая ошибка. Перегрева не будет, т.к. печка, тоже радиатор. Отправив на него больший, чем обычно поток ОЖ, вы улучшите охлаждение. Можете провести эксперимент. Не доводя температуру двс до включения вентилятора, включите на полную мощность печку, и вы увидите как температура двс поползет вниз.
тмю, Так пережатый патрубок к помпе не дает течь от обратки основного радиатора. Соответственно перегрев.
Патрубок эта деталь №3. Если его перекроем, то не будет потока охлажденного антифриза в двигатель.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
тмю, Так пережатый патрубок к помпе не дает течь от обратки основного радиатора. Соответственно перегрев.
Патрубок эта деталь №3. Если его перекроем, то не будет потока охлажденного антифриза в двигатель.
Позволю себе не согласиться.
Поток будет, но через печку.
А вот будет ли его хватать для полноценного охлаждения двигателя при открытом термостате? Вопрос.
Хотя где то читал, что ставят второпластовую шайбу на стыке патрубка 3 и детали 15 с отверстием диаметром 10 мм.
Купил сегодня радиатор отопления.
Калиновских не было, взял от Десятки.
Лузар. так вот там сбоку патрубочек под шлангочку Как я понял для того чтоб радиатор печки не завоздушивался.
Куда его лучше подцепить?
Я собираюсь поставить трубку Конрада (уже всё куплено), и вывести трубку с патрубка радиатора печки либо в разрыв трубки Конрада через тройник, либо вторым тройником врезаться в трубку идущую от радиатора в расширительный бачок. Гидрозатвор в бачке уже стоит.
Цитата:
Сообщение от тмю
Я, тут, от неча далать темку почитал. Тут многие пишут, что пережатие патрубка к помпе, для увеличения потока ОЖ через печку, летом нужно ликвидировать, чтобы избежать перегрева двс.
Это грубая ошибка. Перегрева не будет, т.к. печка, тоже радиатор. Отправив на него больший, чем обычно поток ОЖ, вы улучшите охлаждение. Можете провести эксперимент. Не доводя температуру двс до включения вентилятора, включите на полную мощность печку, и вы увидите как температура двс поползет вниз.
Это всё так, но куда будет отводится тепло от радиатора печки?
В салон? Летом там и так духовка.
Или устроить соревнование печки и кондёра! И посмотреть кто кого?
__________________
Никогда не бегай от снайпера! Умрёшь уставшим...
Последний раз редактировалось Дмитрий42; 28.10.2014 в 06:32..
Это всё так, но куда будет отводится тепло от радиатора печки?
В салон? Летом там и так духовка.
Именно в салон. Конечно будет жарко, но вопрос то стоял так, хватит ли охлаждения ДВС, если будет перекрыт патрубок №3. Отвечаю: хватит. Потому что печка тоже радиатор. Правда некомфортно будет ездить, ну, так это, другой вопрос.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Патрубок эта деталь №3. Если его перекроем, то не будет потока охлажденного антифриза в двигатель.
Будет, но через патрубок № 2, печку и патрубок № 1.
Для того, чтобы увеличить поток ОЖ через печку.
Смысл в этом есть. Я и сам так делал, чтобы стало теплее в машине, страдающей завоздушиванием. Но однаждя я открыл крышку РБ и не стал закрывать ее плотно. Теперь про проблемы с завоздушиванием я вспоминаю только с наступлением холодов, когда крышка, вдруг, примерзнет. Ну так это моя вина. Надо во время проверять, не слишком ли прикручена крышка. Конечно, можно выковырять клапан, но не люблю я вандализма))))))) Да - самое главное - про плохо греющую печку я тоже забыл. Тосол уже года полтора не доливал.
буквально сегодня сделал систему! долго не мог собраться (слишком много работы)...но сегодня сделал следующее
1. отглушил стандартный пароотвод
2. его штуцер в расширительном бачке занял выход с обогрева дросселя
3. толстая трубка с расширительного бачка отглушена
4. Сейчас нижний шланг расширительного бачка подключен к штуцеру, где раньше был выход с обогрева дросселя (на флейте, тоненький)
ну пока сегодня катался, проблем не было... бульканье прекратилось через 5-7 минут после начала движения.
смущает только то, что с обогрева дросселя идет слабенькая струйка в расширительный бачок.... я думал что там должна быть СТРУЯ!!!
буквально сегодня сделал систему! долго не мог собраться (слишком много работы)...но сегодня сделал следующее
1. отглушил стандартный пароотвод
2. его штуцер в расширительном бачке занял выход с обогрева дросселя
Каким образом предполагается избавляться от воздуха в радиаторе, если он там вдруг появится и будет мешать нормальному потоку ОЖ?
Цитата:
Сообщение от Lisenkow
я думал что там должна быть СТРУЯ!!!
Дырка в штуцере всего 3мм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.