Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 18:26   #861
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: 72
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 1173
Сообщений: 220
Изображений: 66
Вес репутации: 26 wowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутацииwowanas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Собрал систему Конрада.
До этого "фитилем" в крышке РБ обходился, но в эту зиму видать уже шланги герметичность потеряли и воздух в систему попадает.
Вот у меня вопрос, а принципиально ли как именно пароотвод прокладывать: сверху или снизу воздуходвода ? (воздушный фильтр-дроссель)
wowanas вне форума   Вверх
Старый 27.10.2014, 13:37   #862
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Я, тут, от неча далать темку почитал. Тут многие пишут, что пережатие патрубка к помпе, для увеличения потока ОЖ через печку, летом нужно ликвидировать, чтобы избежать перегрева двс.
Это грубая ошибка. Перегрева не будет, т.к. печка, тоже радиатор. Отправив на него больший, чем обычно поток ОЖ, вы улучшите охлаждение. Можете провести эксперимент. Не доводя температуру двс до включения вентилятора, включите на полную мощность печку, и вы увидите как температура двс поползет вниз.
тмю вне форума   Вверх
Старый 27.10.2014, 21:59   #863
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

тмю, Так пережатый патрубок к помпе не дает течь от обратки основного радиатора. Соответственно перегрев.

Патрубок эта деталь №3. Если его перекроем, то не будет потока охлажденного антифриза в двигатель.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 06:18   #864
Новичок
 
Аватар для Дмитрий42
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Белово
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 42 Дмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииДмитрий42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
тмю, Так пережатый патрубок к помпе не дает течь от обратки основного радиатора. Соответственно перегрев.

Патрубок эта деталь №3. Если его перекроем, то не будет потока охлажденного антифриза в двигатель.
Позволю себе не согласиться.
Поток будет, но через печку.
А вот будет ли его хватать для полноценного охлаждения двигателя при открытом термостате? Вопрос.
Хотя где то читал, что ставят второпластовую шайбу на стыке патрубка 3 и детали 15 с отверстием диаметром 10 мм.

Купил сегодня радиатор отопления.
Калиновских не было, взял от Десятки.
Лузар. так вот там сбоку патрубочек под шлангочку Как я понял для того чтоб радиатор печки не завоздушивался.
Куда его лучше подцепить?
Я собираюсь поставить трубку Конрада (уже всё куплено), и вывести трубку с патрубка радиатора печки либо в разрыв трубки Конрада через тройник, либо вторым тройником врезаться в трубку идущую от радиатора в расширительный бачок. Гидрозатвор в бачке уже стоит.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Я, тут, от неча далать темку почитал. Тут многие пишут, что пережатие патрубка к помпе, для увеличения потока ОЖ через печку, летом нужно ликвидировать, чтобы избежать перегрева двс.
Это грубая ошибка. Перегрева не будет, т.к. печка, тоже радиатор. Отправив на него больший, чем обычно поток ОЖ, вы улучшите охлаждение. Можете провести эксперимент. Не доводя температуру двс до включения вентилятора, включите на полную мощность печку, и вы увидите как температура двс поползет вниз.
Это всё так, но куда будет отводится тепло от радиатора печки?
В салон? Летом там и так духовка.
Или устроить соревнование печки и кондёра! И посмотреть кто кого?
__________________
Никогда не бегай от снайпера! Умрёшь уставшим...

Последний раз редактировалось Дмитрий42; 28.10.2014 в 06:32..
Дмитрий42 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 06:44   #865
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Дмитрий42 Посмотреть сообщение
Это всё так, но куда будет отводится тепло от радиатора печки?
В салон? Летом там и так духовка.
Именно в салон. Конечно будет жарко, но вопрос то стоял так, хватит ли охлаждения ДВС, если будет перекрыт патрубок №3. Отвечаю: хватит. Потому что печка тоже радиатор. Правда некомфортно будет ездить, ну, так это, другой вопрос.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuron14 Посмотреть сообщение
Патрубок эта деталь №3. Если его перекроем, то не будет потока охлажденного антифриза в двигатель.
Будет, но через патрубок № 2, печку и патрубок № 1.
тмю вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 09:36   #866
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,604
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

зачем его ваще пережимать-то .В термостат загляните ,и посмотрите какое там отверстие на выход в данный отвод под этот патрубок !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 12:09   #867
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зачем его ваще пережимать-то .
Для того, чтобы увеличить поток ОЖ через печку.
Смысл в этом есть. Я и сам так делал, чтобы стало теплее в машине, страдающей завоздушиванием. Но однаждя я открыл крышку РБ и не стал закрывать ее плотно. Теперь про проблемы с завоздушиванием я вспоминаю только с наступлением холодов, когда крышка, вдруг, примерзнет. Ну так это моя вина. Надо во время проверять, не слишком ли прикручена крышка. Конечно, можно выковырять клапан, но не люблю я вандализма))))))) Да - самое главное - про плохо греющую печку я тоже забыл. Тосол уже года полтора не доливал.
тмю вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 18:03   #868
Интересующийся
 
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2008 люкс 1.4/16
Сообщений: 112
Вес репутации: 19 Lisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущееLisenkow имеет блестящее будущее
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rezinshik Посмотреть сообщение
Ну и как воплощение идеи? Результат есть?
буквально сегодня сделал систему! долго не мог собраться (слишком много работы)...но сегодня сделал следующее
1. отглушил стандартный пароотвод
2. его штуцер в расширительном бачке занял выход с обогрева дросселя
3. толстая трубка с расширительного бачка отглушена
4. Сейчас нижний шланг расширительного бачка подключен к штуцеру, где раньше был выход с обогрева дросселя (на флейте, тоненький)

ну пока сегодня катался, проблем не было... бульканье прекратилось через 5-7 минут после начала движения.
смущает только то, что с обогрева дросселя идет слабенькая струйка в расширительный бачок.... я думал что там должна быть СТРУЯ!!!
Lisenkow вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 20:47   #869
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Дмитрий42 Посмотреть сообщение
Поток будет, но через печку.
С радиатора не будет потока.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Андрей710
зачем его ваще пережимать-то .
Для того, чтобы увеличить поток ОЖ через печку.
Если пережать до конца термоэлемент плохо будет омываться антифризом, соответственно может не открыть большой круг.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Но однаждя я открыл крышку РБ и не стал закрывать ее плотно. Теперь про проблемы с завоздушиванием я вспоминаю только с наступлением холодов,
А не проще крышку отрегулировать и смазать?! Крышку же не просто так поставили.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Будет, но через патрубок № 2, печку и патрубок № 1.
Я имел ввиду обратный поток от большого радиатора.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх
Старый 28.10.2014, 20:56   #870
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Lisenkow Посмотреть сообщение
буквально сегодня сделал систему! долго не мог собраться (слишком много работы)...но сегодня сделал следующее
1. отглушил стандартный пароотвод
2. его штуцер в расширительном бачке занял выход с обогрева дросселя
Каким образом предполагается избавляться от воздуха в радиаторе, если он там вдруг появится и будет мешать нормальному потоку ОЖ?

Цитата:
Сообщение от Lisenkow Посмотреть сообщение
я думал что там должна быть СТРУЯ!!!
Дырка в штуцере всего 3мм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.