Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вот и я думаю почему "мальчики в розовых штанишках" про такой огромный "плюс " двигателя Соляриса постоянно умалчивают...
когда уже не чего сказать, начинаются попытки принизить собеседников, типичные манеры гопников с раЁна. видимо в МО с вазаводами совсем плохо обращаются - зашугали бедных.
по теме: нет компенсаторов, но в большинстве случаев до 150т.км в регулировке не нуждаются. МОЁ видиние проблемы - отсутствуют ввиду бюджетной реализации фазовращателей - нет устройств импульсной подачи масла в гидромуфту - потому гидрокомпенсаторы могут голодать.
Основная проблема - сложность регулировки - нет сервисов со стаканами в наличии, но, думаю, с выходом кучи солярисов на пенсию, в ближайшие 1-2 года ситуация изменится.
АлександрПРО, слишком всё запутанно.
1,6 87 л.с.
1,6 106 л.с.
1,6 114 л.с.
1,8 122 л.с.
фиг разведёшь по ценам.
Ну понятное дело, базовый движок для комплектации "Стандарт". Хотя на самом деле нормально с ним и Веста и X-Ray поедут, ездит ведь Рено Логан/Сандеро с 1,4, ездит Рапид 1,2 и Октавия 1,4 (80 л.с.).
1,6 106 л.с. понятное дело основная ударная сила.
Но вот ниссановский с хорошей динамикой и ниссановской МКПП и наш, но более мощный, но с нашей КПП... Действительно ниссановские наверняка на экспорт в страны Европы и для небольшого круга лиц пойдут.
Хотя с другой стороны, я бы себе 1,6 106 вряд ли бы взял. Машина тяжелее Калины должна получиться.
1) 8-кл. только в одной комплектации "Стандарт"
2) 1,8 идеальный вариант для меня - тяговитый и шустрый для города.
На крайняк можно с битого Х-Рея снять)))
3) Разница в разгоне 1,6 (106) и 1,6 (114) 0,5-0,7 сек - грубо говоря откат на ЕВРО-2 + прошивка и вся разница.
4) А с чего ей быть тяжелой, говорят весит чуть больше Гранты.
5) Он никакой не Ниссановский, а Реновский чуть доработанный под Ниссан.
6) В сентябре 2015 выйдет 11189 и 21129, а дальше - "не каждый может в завтрашний день смотреть")
Кстати, Darkon, а рЫно в своих двигателях тоже от гидриков отказалость или они у них цокают по определению ?
тут вопрос качества и точности изготовления, можно и со стаканами сделать чтобы не цокало. Кому на жигулях хорошо клапаны отрегулировали бывает, что по 100тык не лазят. А кому гидрик фиговый попадется то будет цокать сразу или вот в холода.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
Основная проблема - сложность регулировки - нет сервисов со стаканами в наличии
да я думаю он и меня хотел подколоть, не зря написал про Рено, вроде как в моем трахторе тоже стаканы. Только тут есть такой момент трахтор у меня на то и трахтор чтобы тарахтеть, что собственно есть там гидрики или нет уже не кого не волнует, да и из салона я и трахтор не слышу, а что там снаружи, проблема тех кто снаружи ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А тем временем на Х-рей (И на Весту 99% тоже) пойдет новый 21176)))
Чему тут радоваться? Масложору? Обрывам ремня И КВР на пробегах когда у нормальных производителей в моторе только масло меняют 2-й раз?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ustass
icemanss, во-первых объёмы. Солярисов и Рио делают больше чем всех Лад вместе взятых.
Так и дальше будет. Пока делают продукт который не нужен людям у которых есть минимальный выбор. См. выше - имея возможность выбора я куплю автомобиль который не выпьет всю кровь за 2 года, под радостные крики ура-патриотов. (хотя в чём патриотизм мне не понятно, на мой взгляд лучше локализованный в России качественный агрегат, чем суррогат собранный из непонятно каких комплектующих).
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
И никаких гидротолкателей
Вы удивитесь, но они действительно не очень-то и нужны в современных двигателях. На современных моторах интервалы регулировок могут доходить до 100000 км, затем проводится регулировка (см. регламент GM на ДВС серии F14D4) - да-да, ВАЗ и тут "впереди" планеты всей...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
мы с чего начали разговор? что якобы цепь в двс стоит больше самой калины, да и кпп дорогая, я лишь привел пример, что на расстоянии вытянутой руки есть автомобили с нужными характеристиками и не стоит так задирать ценник. а то, что десятки руководителей сожрут все бюджеты на доработки - верю))
Вот и я верю. Более того, эти же деятели будут ныть на нашем форуме, как оборзел завод - выпуская ту же балалайку за ещё более дорого.
Вместо того, чтобы начать стричь то же бабло, но хоть не за просто так.
Чему тут радоваться? Масложору? Обрывам ремня И КВР на пробегах когда у нормальных производителей в моторе только масло меняют 2-й раз?
У 99% все нормально, а случится косяк - на то гарантия есть.
Да и перебрать его дело 1 дня работы и 12-16 тыс. рублей.
На разницу в цене движков можно раз 5 его перебрать, а это 1 млн.км. минимум.
Ты только рассуждаешь, но не купишь, а я куплю с 1,8+МКПП как только она выйдет.
А ещё есть банальная логика. Если пара десятков руководителей АвтоВАЗа, пара сотен и подчинённых, пара десятков руководителей Рено-Ниссан и пара тысяч их подчинённых и всё руководство бренда Датсун не догадалось до Ваших мыслях, при условии что Вы не имеете опыта и образования, то может быть в Ваших мыслях есть определённые проблемы?
Придёт добрый дядя и всё решит. - Чёрта с два. Надо брать и делать. Никто за вас не сделает интересный для рынка продукт.
Добавлено через 1 минуту АлександрПРО, ага конечно, раздел "двигатель" у нас и на Приороводе - это "всё нормально".
Аутотренинг это хорошо, но ничего общего с реальностью не имеет. Двигатель, который массово не ходит даже до 100К - барахло.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Продажи упали в том числе из-за отсуствия Самары и семёрки. Продажи АвтоВАЗа упали примерно ровно на количество производимых Самар и Жигулей. Обратите на это внимание.
Зато возросли продажи Гранты. речь не о том, что не нужны дешёвые авто, речь о том, что пока ВАЗ не выпустит нормальный автомобиль для обычных людей продажи и дальше будут падать.
Добавлено через 2 минуты Darkon, сами эти вопросы говорят о том, что в королевстве дело полная дрянь. Мотор который максимум с натяжкой применим в самом low-cost, где за низкую цену можно простить такие косяки.
Если завод наконец-то хочет завоёвывать рынок, а не терять с каждым разом всё больше и больше, то они поставят агрегат, которому в вину можно поставить только замену механизмов ГРМ на пробеге 150000 км. это конечно более фатально, чем ШПГ раз в 50-60 тысяч менять (это ещё не самый плохой вариант)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Ты только рассуждаешь, но не купишь, а я куплю с 1,8+МКПП как только она выйдет.
Я уже писал, что я куплю этот автомобиль, если он будет современным, надёжным и комфортным, ещё одну балалайку, которая мне вынесла весь мозг я точно не куплю.
более того, каких как я - большинство людей, проживающих в городах. Я конечно хочу развития нашего машиностроения, но если завод плюёт на меня, я логично буду плевать на его продукт. Мне не надо что-то где-то за день менять, я хочу купить красивый, надёжный, современный авто с сервисным контрактом на весь срок эксплуатации и вообще не переживать о чём-то кроме езды на этом авто.
Пока ВАЗ не выпустит такой автомобиль - он будет и дальше катиться в пропасть, на одних энтузиастах далеко не уедешь. Люди бедные и дальше будут покупать Гранту, а вы в итоге как и я - купите иномарку и забыть забудите всё что писали тут на форуме.
Можно сколько угодно нахваливать эти автомобили, но любой тест-драйв к сожалению расставляет все точки над i - разоблачая пропасть между тем, что сегодня предлагает ВАЗ и иностранные производители. Я очень надеюсь, что эта ситуация наконец-то изменится.
...если бы ё-мобиль не оказался пиар-ходом, я бы для себя уже похоронил АвтоВАЗ, но к моему сожалению, именно ВАЗ последняя надежда нашего автопрома, если не он, то просто не кому начать делать автомобили для людей в России.