ИМХО. Для твоей статистики. Всегда ставил НАРВА Стандарт. Ценник начинался от 100 до 200 рублей за лампу.
Менял почти каждые 15 т.км
Доволен как удав. Лампы включены были постоянно во время движения.
И как освещали доволен на 90%. В сырую погоду добавлял ПТФ желтый.
Если нет разницы, зачем платить больше.
тоже ими пользуюсь, проблем не доставляют в отличии от филипсов и тп..
проблем не доставляют в отличии от филипсов и тп..
ну не знаю, что и говорить стоят с 12-06-2013г. вот эти Philips H7 12972PRC1 - (стояла Германия с новья), поставил Польшу - повезло наверное.
зы: езжу каждый день с дневным+противотум.
ИМХО но наработка на отказ ламп измеряется в часах( при идеальных условиях).
Можно гонять по трассам и менять лампы раз в 1-3 года.
Можно торчать в городских пробках и менять каждые 10-20ткм.
Критерии разные на наработку.
Я говорю про стандартные лампы.
Все лампы которые +50%-300% по свету живут в такой же пропорциональности от своих процентов меньше чем стандарт. Если конечно не ставить плавный пуск (плавное гошение вред для галогенок).
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Я говорю про стандартные лампы.
Все лампы которые +50%-300% по свету живут в такой же пропорциональности от своих процентов меньше чем стандарт. Если конечно не ставить плавный пуск (плавное гошение вред для галогенок).
+100500
Любая правильная реализация плавного пуска ламп продляет их срок службы. Причём продляет на столько, что через пару лет мысль поменять лампы на новые приходит сама собой. И причиной этого является не ухудшившийся по качеству свет, а именно зуд в одном месте (банальное желание поставить новые).
Сори за офтоп, но это личный опыт... З.Ы. В последней реализации плавного пуска юзаю вообще бесплатную простейшую схемку...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...