ИМХО но наработка на отказ ламп измеряется в часах( при идеальных условиях).
Можно гонять по трассам и менять лампы раз в 1-3 года.
Можно торчать в городских пробках и менять каждые 10-20ткм.
Критерии разные на наработку.
Я говорю про стандартные лампы.
Все лампы которые +50%-300% по свету живут в такой же пропорциональности от своих процентов меньше чем стандарт. Если конечно не ставить плавный пуск (плавное гошение вред для галогенок).
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Я говорю про стандартные лампы.
Все лампы которые +50%-300% по свету живут в такой же пропорциональности от своих процентов меньше чем стандарт. Если конечно не ставить плавный пуск (плавное гошение вред для галогенок).
+100500
Любая правильная реализация плавного пуска ламп продляет их срок службы. Причём продляет на столько, что через пару лет мысль поменять лампы на новые приходит сама собой. И причиной этого является не ухудшившийся по качеству свет, а именно зуд в одном месте (банальное желание поставить новые).
Сори за офтоп, но это личный опыт... З.Ы. В последней реализации плавного пуска юзаю вообще бесплатную простейшую схемку...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...