Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 12:50   #5961
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST Посмотреть сообщение
Уважаемый Юрий Кузьмич! Объект обсуждения выдвинут на звание МЕНЕДЖЕР ГОДА, но вы обратили внимание на результаты работы его конкурента, Константина Эрнста? Вот уж менеджер года! Всю страну оболванил и заставил уверовать в то, что ему вертикальщик власти приказал.
Я Вам не скажу за всю Россию, вся Россия очень велика, но все " зомбоящечные типы" обожают Костю чУдака. Можете вместо " зомбоящечные" поставить " оболваненные". Если Бу выделит несколько десятков миллионов на пиар- акцию, то победит и Костю Эр . и Костю Дзю... Даже может стать " мисс Мира" за большие деньги. С уважением! Ю. К. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 17:14   #5962
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Доля рабочих около 20% в себестоимости обычно, было предложение ее поднять выше, до больших процентов. То что дорожает - естественный и объективный процесс, инфляция, берите минимум 10% в год - не ошибетесь, особенно когда валюты растут, АБС, климатическая система и много что еще импорт.
Вы чуток ошибаетесь. В структуре себестоимости продукции Ваза затраты на оплату труда за 6 месяцев 2014 года официально показаны 11,48 процентов. Топливо и энергия всего 3, 28 процентов от себестоимости. Отчисления на социальные нужды - 3,36 . Доля импортных поставок растет при Бу непрерывно... С уважением! Ю. К. Целиков

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Хотите лить помои на БУ? Пусть даже заслужено, да ради бога! Только не надо делать его крайним и виноватым во всем. Будьте так добры, пните уже всех руководителей что были до него.
Кто нибудь до него, к примеру, туалетами занимался?
Или не до этого было? Все о работниках думу думали, зарплаты повышали, жизнь им улучшали, себя не жалеючи.
Уважаемый Данила! Вам Планшетист несколько не о том написал. Он - то работает на ВАЗе и видит и чувствует все проблемы изнутри. Крайним Бу никто не делает, просто у нас есть с кем сравнивать Иноруководителя не только с бездарными " росвоорами", но и с гендиректорами советского периода. Первый генеральный тоже проверял туалеты на гл. Конвейере и даже у дилеров, когда посещал автоцентры. Обедал в столовой вместе с рабочими и требовал этого же от начальства. Полякова чтут и уважают его память до сих пор. " музами ВАЗа " считались лучшие работницы основного производства. Слесари инструментальщики получали зарплату выше, чем генеральный директор, так что Вы зря призываете " пнуть" наше прошлое. Уважающий Ваше мнение Ю.К. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 17:36   #5963
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 939
Вес репутации: 92087 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

PLANSHETIST
Целиков Юрий Кузьмич
Данила Вас троллит
mikrolab1 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 17:42   #5964
Совсем как дома
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Самара
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Жигули
Сообщений: 854
Изображений: 1
Вес репутации: 18042 PLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутацииPLANSHETIST имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

mikrolab1, да уж, задел он ветеранов за живое.
PLANSHETIST вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 18:31   #5965
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST Посмотреть сообщение
mikrolab1, да уж, задел он ветеранов за живое.
Тролль , какой бы он не был, тоже имеет право на свое видение ситуации в автопроме и на ВАЗе. Уж коли заводятся тролли, то , видимо, от того, что жизнь их обидела в чем- то. Бог им судья... Но правдивую и подтвержденную документами информацию в разделе форума, который меня попросили вести, оставить без ответа тролля или кого- то, кто на него похож , не в моих правилах. Добра и терпения всем форумчанам! Ю. Целиков
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 18:34   #5966
Втянувшийся
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: vw
Сообщений: 236
Вес репутации: 13 NEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скороNEVAZ станет известным достаточно скоро
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Доля импортных поставок растет при Бу непрерывно...
Эта доля сейчас везде везде растет, и врятли Бу тому виной. Юрий Кузмич, вы можете наверно себе представить, на какой ковёр бы вызвали Полякова, если бы он купил, например, китайские болты, гайки или саморезы? С другой стороны во всём мире так, кроме может быть Северной Кореи.
Вот другие всё-таки претензии у потребителя к ВАЗу и падение сбыта, угроза банкротства и т.д. Штанген циркулем Бу не умеет пользоваться или глазомер у него плохой, зазоры в дверях и др. деталях не видит, у конструкторов и технологов об этом не спросит? Про ржавчину через год, само собой. Или не топ-менеджерское это дело?
ЗЫ. То, что без музы не может, это не самое возмутительное. Бывает и хуже у них в Европах, и попробуй чего скажи.
NEVAZ вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 18:34   #5967
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от PLANSHETIST Посмотреть сообщение
Вы, наверное, не общались с простыми работягами-вазовцами. Они бы вам рассказали, что до прихода москвичей простые работяги отдавали своих детей в вазовские детские сады, которые были на сто голов лучше муниципальных, что простые работяги за символические денбги лечились в превосходном санатории-профилактории Прилесье (сейчас там городская почтибольница), что простым работягам путевки давали но теплоходы по Волге и на море за 10% стоимости, что была выше доплата за профмастерство и за переработку, что многим простым работягам завод оплачивал дорогостоящие операции, что молодежь оставалась и находила достойную работу в Тольятти, а не уезжала в Москву и Питер как сейчас. А сейчас вазовцев называют в городе вазюками.
Понятно, значит в криво собранный ВАЗ, записку "как платите так и работаем" можем считать легендой.
И забастовка в 2000 тоже показалась.
Danila96 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 18:46   #5968
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
но и с гендиректорами советского периода.
ололо, вот только не надо советского режима. копейка стоила более 40 средних зп, сейчас гранта стоит минимум в раза в 4 дешевле. не знаю на сколько адекватно гос-во отстегивало за авто, но для населения это было грабительски. да и тогда тащили с завода еще веселее, причем все.
__________________

icemanss вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 18:47   #5969
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21921-41-012
Сообщений: 402
Вес репутации: 27 Danila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDanila96 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Целиков Юрий Кузьмич Посмотреть сообщение
Вы чуток ошибаетесь. В структуре себестоимости продукции Ваза затраты на оплату труда за 6 месяцев 2014 года официально показаны 11,48 процентов. Топливо и энергия всего 3, 28 процентов от себестоимости. Отчисления на социальные нужды - 3,36 . Доля импортных поставок растет при Бу непрерывно... С уважением! Ю. К. Целиков
Возможно и ошибаюсь.
А то что доля импорта растет - нас колько я понимаю - наши поставщики не могут выдать необходимое качество.

Цитата:
Уважаемый Данила! Вам Планшетист несколько не о том написал. Он - то работает на ВАЗе и видит и чувствует все проблемы изнутри. Крайним Бу никто не делает, просто у нас есть с кем сравнивать Иноруководителя не только с бездарными " росвоорами", но и с гендиректорами советского периода. Первый генеральный тоже проверял туалеты на гл. Конвейере и даже у дилеров, когда посещал автоцентры. Обедал в столовой вместе с рабочими и требовал этого же от начальства. Полякова чтут и уважают его память до сих пор. " музами ВАЗа " считались лучшие работницы основного производства. Слесари инструментальщики получали зарплату выше, чем генеральный директор, так что Вы зря призываете " пнуть" наше прошлое. Уважающий Ваше мнение Ю.К. Целиков
Уважаемый Целиков Юрий Кузьмич - к советским руководителям у меня никаких претензий, кроме как то что проглядели СССР, в итоге такая вот ситуация.
Меня всего лишь не нравится отношение к БУ, с первых дней его правления.
Могу привести жизненный пример.
Когда я устроился на текущую работу, в нашей корпорации генеральным назначили нового директор, бывшего директора одного из наших заводов/комбинатов.
За 2 года правления предприятие поимело кучу долгов, и один завод чуть не отобрали по суду, еле отстояли.
Как человек - во, мужик, компанейский. Если нужно было бы чем то ему лично помочь посреди ночи - приехал бы без раздумий. Но как руководитель - вообще ниочем.
Год назад взяли "варяга", с соседнего города.
Принципиально отличается.
Всех в ежевых рукавицах, благодаря ему отстояли завод, объемы оборота потихоньку растут, причем объемы начали расти только через 8 месяцев руководства, по сути он исправлял косяки предыдущих.
И в начале его руководства была поставлена команда, привести коридоры в подобающий вид, т.к. кабели были закреплены на стене в открытом виде, не очень приятном. У меня просто аналогия напросилась с туалетом.
Поэтому и говорю - дайте человеку хотя бы пару лет поработать, показать результаты. В конце концов - не продуктовый магазин.

По поводу тролления.
Да, я тролю.
Заодно работаю на конкурентов ВАЗ.
Так же служу двойным/тройным агентов в ЦРУ, штази, ФСБ. Ну и конечно в Моссаде, по моему на них все работают.
Danila96 вне форума   Вверх
Старый 03.11.2014, 19:44   #5970
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: МО
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 2,167
Вес репутации: 65668 Т-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииТ-34-85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Добавлено через 5 минут
да я думаю он и меня хотел подколоть, не зря написал про Рено, вроде как в моем трахторе тоже стаканы. Только тут есть такой момент трахтор у меня на то и трахтор чтобы тарахтеть, что собственно есть там гидрики или нет уже не кого не волнует, да и из салона я и трахтор не слышу, а что там снаружи, проблема тех кто снаружи ))
А чо, нормальная логика нормального иновода .....если цокают в Калине то -это светакАнец, а если цокают в рЫно то - ятипАнаэтовниманиянеобращаяю.

Цитата:
Ты же вроде Тойтоту всегда в пример ставишь?
Dimaz1982, ты меня с кем-то попутал, ей Богу, попутал...
Цитата:
А какие там двигатели в основной массе, позабыл?
Недавно знакомый ревизию ГРМ делал на камри старой, которая до этого в организации больше 300 тыс. км. отмотала. Ну да, пришлось после такого пробега поменять звёздочку, цепь и некоторые стаканчики. И представь, там нет ни ремня ГРМ, ни шайб регулировочных, и никаких гидротолкателей, потому что и без этого надёжно сделано, и этот двигатель образец надёжности.
Так ответь на вопрос - такая конструкция всё-же плохая, или в Тойоте, Ниссане и Хёндае дураки, до ВАЗа не доросли?
Для начала, я бы не стал ставить в один ряд вместе с тайотовскими и ниссановскими двигателями двигатель, которому ещё и пяти лет отроду нет.
Т-34-85 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.