эффект типа когда на подъем трогаешься и мало газу дал,машина все трясется и стучит трансмиссия
Похоже на разрушение демпферных пружин/пружины сцепления. Я бы в сторону сцепы копал, ИМХО. Была такая история на девятке, помню... Раз вопрос о повторном вскрытии, скидывай коробку. Сцепу посмотришь заодно...
Всем доброго времени суток! Нужен совет. Имеет место быть следующая проблема: появился непонятный скрежет при разгоне, как будто что-то трет, с набором скорости частота увеличивается, при сбросе газа уменьшается, проявляется только при включенной передаче, причем с 1-ой по 5 -ую. (Только под нагрузкой). Когда в движении скидываешь на нейтралку, проходит. На холостых - нет. Что это может быть? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Авто калина 1.4 16 кл. 2011г.Опыта ремонта нет купил недавно с рук просьба без подколок.Заранее спасибо.
Ребята, коробка работает трелью на скорости. На сто приговорили сателиты. У калины они точно такие же как и у восьмерки? или есть различия? Хочу знать что покупать в магазине
у меня как-то трель была когда не правильно щуп всьавил. чуть не разобрал коробку. потом щуп поправил (кольцо на щупе было развёрнуто не вдоль кузова), повернул вдоль и все прошло, только вот щуп чуть подточило.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
stalexsaf, стружка есть в масле? Обычно дифф трещит когда работает... а работает он при разных скоростях вращения правого и левого колёс... при повороте например... или буксовании...
Здравствуйте.
На этой неделе заметил одну особенность начала движения на моей Калине.
Появился какой-то скрежет при начале движения в момент отпускания сцепления.
На нейтрали, если наживать и отпускать сцепление, то посторонних шумов нет никаких. Скрежет только на первой передаче, на остальных нет, на задней - не обращал внимания.
Характер скрежета - вроде что-то очень быстро треться, метал об метал. Начинается скрежет почти в конце пробуксовки сцепления, перед полным сцеплением двигателя с колесами.
Наблюдение, возможно скрежет появляется только на первой передаче из-за того, что в этот момент происходит максимальная нагрузка на двигатель, опоры двигателя и т.п., возможно двигатель с коробкой смещаются относительно кузова больше на 1-й передаче, чем на остальных. Возможно это и не так.
Может у кого-то такое было?
Спасибо.