Всё началось с того, что решил сделать развал, да и руль с начала эксплуатации криво стоял. Приехал, мастера походили-посмотрели и говорят - "так у тебя разбиты наконечники".Поехал купил (22$ за штуку), развал сделали - зашибись(руль ровно, машина ровно идёт, не надо подруливать) , все довольны. Через месяц ,так, ради интереса залез посмотрет - а там, блин, опять наконечники начали люфтить вверх-вних( при давлении на них сверху). У меня паника. Облазил все калины на стоянке и охренел, почти у всех такая хрень, или по одному или все сразу. Я теперь ваще не понимаю, это так нада или комплектуха такая. Специалисты в один голос говорят "такого быть НЕ ДОЛЖНО". Так, что делать? Забить или как?....
anatoliy563, возьму на заметку. спасибо.
но это в сл раз попробую. пока нафигачил туда wd 40. буду 1 раз в сезон фигачить вэдэшку, как сказал Гагаринец. если не поможет - опробую Ваш метод. у меня пробег в год 10 тыс. должно хватить.
rol, с трансмиссионным маслом идея тоже классная. тоже возьму на заметку!
а смазку туда всёже какую лучше? есть литол какойто синтетический в ашане. или может ещё что? бош суперфит есть. тоже особо не густеет, но и внутрь хз как попадёт. ещё есть обычний литол цинк.
отсутствие под рукой шрб-4, это надо либо сразу покупать на всякий" либо ложить чё попало, то что есть) За совет спасибо, воспользуюсь при случае) сообщ. 505: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23542&page=51
Никому ничего не навязываю, за две три недели перед заменой наконечников почти каждый день перед поездкой брызгал на них вдшкой, результат- обе спокойно выкрутил рукой.
Неделю назад поставил новые наконечники белмаг,сейчас попробовал оба наконечника на люфт, левый стоит как влитой но вот правый что то очень легко вращается туда сюда вместе с муфтой в горизонтальной плоскости, конечно люфта еще нет но что то вызывает подозрение.
Нормально ли то что наконечник легко ходит влево вправо вместе с муфтой?
Стоят у кого передние стойки под пружину-бочку? Можете сделать фото или написать какие у вас рулевые наконечники стоят?
пружины - бочка, рейка 1118 , наконечники 2110.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Поменял себе рейку на короткую в сборе с усами и наконечниками 2110. Стояли наконечники калиновские. Так вот теперь в крайних положениях руля наконечники цепляют за чашки аммортизаторов. У вас нормально? Рейка длинная? У них же ход от края до края одинаковый?
Добавлено через 3 минуты
До этого были наконечники 1118, тоже не цепляло.
Странно почему у вас так.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536